Всё о 2ом номере.

Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
2,927
Имя
Александр
BMW
  1. K 1300 S
  2. R 1200 R
Парни, кто часто ездит со 2ым номером, какие существуют правила, рекомендации и требования к пассажиру? Практически всегда езжу один и если кого то сажаю, то толком и сказать пассажиру не могу, кроме как упираться руками в бак при торможении. Интересно и что 2ой номер по этому поводу думает и применяет на практике?
 
первое правило: "Села! Дала!"

- - - Добавлено - - -

тяжеловато держать мот на высокой скорости когда второй номер начинает голову свешивать и смотреть через плечо пилота вперед. вроде бы мелочь, но ощутимо очень.
 
оттормаживатся тоже не очень
 
По мне, главное - не помогать рулить (отклоняться) и до полной остановки и фиксации мота - не дергаться без команды "слезай". Ну и садиться тоже по команде после фиксации мота (у меня он высоковат для моего роста)
 
Можно попробовать накачать аудиокниг для пассажирки чтобы не скучно было и попросить сообщать когда будет в сон клонить, чтобы остановиться и отдохнуть. Это для дальних поездок, например.
Инструктаж сильно зависит от мотоцикла и дальности поездки, соответственно и требования/пожелания к пассажирке отличаться будут. В городе на любом мотоцикле, нужно предупредить чтобы руками не размахивала, например)
 
Да, и из за повышенных нагрузок на дальняке - массаж, как во время поездки, так и опосля)))
 
Саш! все время с женой путешествую (80 процентов точно) ,
как минимум:
ей должно это нравится!!!!!!!!!, иначе испортит всю поездку
должна быть терпелива, ну или пилоту пачку успокоительных)))
вес, желательно, в экипе до 70 кг, иначе в поворотах намучаешся
если будет спать по дороге, то липучку обязательно
понимание количества вещей- это все таки не машина

ну а женское видение этого тебе жена на открытии расскажет))))
 
А моя все время ушибается на кочках,она их не видит за мной и не может подготовиться заранее.Удобнее,когда пассажирка держится за ручки ,а не за меня, иначе при торможении на руки падает еще и ее вес.
 
Мой 2ой номер все время смотрит в одно сторону, поэтому жалуется на напряжение мышц и боль в шее-спине с одной стороны. Ну и попытки посмотреть, что впереди на маленькой скорости раскачивают мот. Правда, пару раз причиной этого был боковой кофр о разделительную.
 
Либо не подключать гарнитуру между шлемами, либо воткнуть беруши.
Не надо бурно реагировать с похлопываниями по плечу и шлему когда увидела пасущихся козочек.
Теребить и шлёпать пилота только когда уже не можешь терпеть по нужде, а не для Селфи в красивом месте.
Ходить по нужде когда скажет пилот, а не зов природы.
Не употреблять выражения: Мне страшно. Предупреждать надо. Ты меня не любишь.
Это для дальнобоя.
Для города - не махать руками
 
Как все сложно у вас))))))
 
А мне моя сказала : Иди ты в опу со своим мотоциклом, и теперь я всегда налегке (ну, или почти всегда)):yahoo:
 
в 2014-ом ехали по Колмыкии. Через 30 минут полного молчания жена громко заорала в гарнитуру:"Верблюд!!! Еп твою ....!!!!". Сначала обиделся))))). Потом увидел пасущегося верблюда))))
 
Саша , а почему парней -то спрашиваешь ?[emoji85][emoji14]


. iPhone .
 
Для себя давно уже отметил, что второй номер бывает сильно разный)) И неважно какого он пола. Вот бывает сядет мужик какой-нибудь двухметровый и ты едешь и даже не замечаешь. А бывает: и вроде девочка, и вроде крохотная совсем, и не весит ничего, но постоянно в напряжении держит. То на светофоре ноги опускает и держать мот пытается, то ёрзает как вошь))) Пытался как-то классифицировать это дело-бесполезно. Тут просто видимо от пассажира зависит.И вообще ездить со вторым номером, лично мне не очень нравится. Аэродинамика меняется не в лучшую сторону, да и постоянные удары шлемами надоедают))
 
Ты катаешь двухметровых мужиков?)))))))