Всем привет! Принимайте в свои ряды девушку )))

ну как Габарита жените...

Вот с этим, как видишь, большие проблемы наблюдаются... Клиент капризный больно... А как с гуся пересел, стал вообще невыносимым!))))))
Может условия задачки упростишь?)))
 

а он не обидится, что нарисовалась, и без очереди пролезла браковаться?
 

Миш, ты, конечно, зе бест ов ол мерид мен, но "с гуся пересел и стал вообще невыносимым" - оксюморон очевидный)))
 

Катя, тронут, двинут и опрокинут!
Каков слог! Преклоняю колени!))))

ОКСЮМОРОН (греч. - «острая глупость») - термин античной стилистики, обозначающий нарочитое сочетание противоречивых понятий. Пример: «Смотри, ей весело грустить/ Такой нарядно-обнаженной» (Ахматова). Частный случай О. образует фигура contradictio in adjecto, - соединение существительного с контрастным по смыслу прилагательным: «убогая роскошь» (Некрасов).Для фигуры О. характерна подчеркнутая противоречивость сливаемых в одно значений: этим О. отличается как от катахрезы , где отсутствует противопоставление соединяемых противоречивых слов, так и от антитезы , где нет слияния воедино противопоставленных понятий.Возможность осуществления фигуры О. и ее стилистическая значимость основаны на традиционности яз., на присущей ему способности «обозначать только общее». Слияние контрастных значений осознается поэтому как вскрытие противоречия между названием предмета и его сущностью, между традиционной оценкой предмета и его подлинной значимостью, как вскрытие наличных в явлении противоречий, как передача динамики мышления и бытия. Поэтому некоторые исследователи (напр. Р. Мейер) не без основания указывают на близость О. к парадоксу .Наличие О. как стилистической фигуры само по себе, разумеется, не характеризует ни стиля ни творческого метода писателя. Правда, делались попытки видеть в обилии О. типичную черту романтического и риторического стилей - стилей эпох особого обострения общественных противоречий (Р. Мейер). Но эти попытки вряд ли можно признать доказательными. Определение значимости О. для какого-либо стилистического целого возможно, разумеется, лишь путем анализа его содержания, его направленности; только тогда вскрываются существенные различия между даже словесно близкими О. - как приведенные выше О. Некрасова («убогая роскошь») и Ахматовой («нарядно-обнаженная»). Стилистика.
 
Габби, как тебе не стыдно!))) ширинку застегни))

Оливишна, я с твоими комментами до седых колоколов доживу в одиночестве и забвении.
С заходом Гаечки мои шансы за руку и сердце Марины и так уменьшились, она вон как шустро в оборот её взяла.
 
Последнее редактирование:

Думаешь уведет?
 

+ к этому:
- в еде неприхотлив, налево отгулял;
- выражение "Мама делает по-другому..." не употребляет...

И она твоя!)))
 
Последнее редактирование:
Жду не дождусь теперь весны))) Очень хочется на дальняк сгонять ..))
 
Последнее редактирование:
Я кстати шкипер, если что... ))) Было дело ..отучилась)) и радистка КЭТ :girl_cool:
Охничегожсебе! Техническая девушка! У меня аж руки затряслись от воодушевления!)

Смотри, Габарит, после этого поста конкуренция дышит в затылок!)))