Всем привет! Принимайте в свои ряды девушку )))

ну как Габарита жените...

Вот с этим, как видишь, большие проблемы наблюдаются... Клиент капризный больно... А как с гуся пересел, стал вообще невыносимым!))))))
Может условия задачки упростишь?)))
 
Вот с этим, как видишь, большие проблемы наблюдаются... Клиент капризный больно... А как с гуся пересел, стал вообще невыносимым!))))))
Может условия задачки упростишь?)))

а он не обидится, что нарисовалась, и без очереди пролезла браковаться? :)
 
Вот с этим, как видишь, большие проблемы наблюдаются... Клиент капризный больно... А как с гуся пересел, стал вообще невыносимым!))))))
Может условия задачки упростишь?)))

Миш, ты, конечно, зе бест ов ол мерид мен, но "с гуся пересел и стал вообще невыносимым" - оксюморон очевидный:))))
 
Габби как распушился))))

34804851.gif

Габби, как тебе не стыдно!))) ширинку застегни))


не мешай !!!!!

ой... не ревнуешь ?))
 
Миш, ты, конечно, зе бест ов ол мерид мен, но "с гуся пересел и стал вообще невыносимым" - оксюморон очевидный:))))

Катя, тронут, двинут и опрокинут!
Каков слог! Преклоняю колени!))))

ОКСЮМОРОН (греч. - «острая глупость») - термин античной стилистики, обозначающий нарочитое сочетание противоречивых понятий. Пример: «Смотри, ей весело грустить/ Такой нарядно-обнаженной» (Ахматова). Частный случай О. образует фигура contradictio in adjecto, - соединение существительного с контрастным по смыслу прилагательным: «убогая роскошь» (Некрасов).Для фигуры О. характерна подчеркнутая противоречивость сливаемых в одно значений: этим О. отличается как от катахрезы , где отсутствует противопоставление соединяемых противоречивых слов, так и от антитезы , где нет слияния воедино противопоставленных понятий.Возможность осуществления фигуры О. и ее стилистическая значимость основаны на традиционности яз., на присущей ему способности «обозначать только общее». Слияние контрастных значений осознается поэтому как вскрытие противоречия между названием предмета и его сущностью, между традиционной оценкой предмета и его подлинной значимостью, как вскрытие наличных в явлении противоречий, как передача динамики мышления и бытия. Поэтому некоторые исследователи (напр. Р. Мейер) не без основания указывают на близость О. к парадоксу .Наличие О. как стилистической фигуры само по себе, разумеется, не характеризует ни стиля ни творческого метода писателя. Правда, делались попытки видеть в обилии О. типичную черту романтического и риторического стилей - стилей эпох особого обострения общественных противоречий (Р. Мейер). Но эти попытки вряд ли можно признать доказательными. Определение значимости О. для какого-либо стилистического целого возможно, разумеется, лишь путем анализа его содержания, его направленности; только тогда вскрываются существенные различия между даже словесно близкими О. - как приведенные выше О. Некрасова («убогая роскошь») и Ахматовой («нарядно-обнаженная»). Стилистика.
 
Габби, как тебе не стыдно!))) ширинку застегни))

Оливишна, я с твоими комментами до седых колоколов доживу в одиночестве и забвении.
С заходом Гаечки мои шансы за руку и сердце Марины и так уменьшились, она вон как шустро в оборот её взяла.
 
Последнее редактирование:
Оливишна, я с твоими комментами до седых колоколов доживу в одиночестве и забвении.
С заходом Гаечки мои шансы за руку и сердце Марины и так уменьшились, она вон как шустро в оборот её взяла.

Думаешь уведет?
 
Забыли важное дописАть, " к лотку приучен" ;) так шансы увеличиваются в разы ))))

+ к этому:
- в еде неприхотлив, налево отгулял;
- выражение "Мама делает по-другому..." не употребляет...

И она твоя!)))
 
Последнее редактирование:
Жду не дождусь теперь весны))) Очень хочется на дальняк сгонять ..))
 
Последнее редактирование:
Я кстати шкипер, если что... ))) Было дело ..отучилась)) и радистка КЭТ :girl_cool:
Охничегожсебе! Техническая девушка! У меня аж руки затряслись от воодушевления!)

Смотри, Габарит, после этого поста конкуренция дышит в затылок!)))
 
Назад
Сверху Снизу