Всем здравия! Я на пороге в мир BMW, пролейте немного света, друзья!

Тема имеет право на жизнь... Цена остается важным фактором при выборе. Живя в Сибири тоже предпочитал купить 7-10и летнюю "авто-япошку", чем новое ВАЗо-ведро. Мне всегда везло с покупками и тачки служили годы верой и правдой. Но вот фары я всегда менял, либо корректировал свет. Не потому что это нужно по правилам, а потому что уважаю других участников движения... Видимость - видимостью. А слепить остальных, нехорошо...
Но, как высказались ребята выше, за последние годы многое изменилось. В "Рашке" много хорошей свежей техники и Москва с Питером главные поставщики оной. В общем есть из чего выбрать...
Зиму проводили, ждем старта сезона. Всем удачных покупок и приятных километров под колесами!!!
 
А что касается фар право-левых, так на РТ-хе красиво вопрос реализован-стоит переключатель механический на фаре-перевел его и бац! мотик из японского стал европейским)))
А у меня такая история покупки мотоциклов: первый привезли из Японии, второй из Америки, третий местный. К японскому претензий нет, американский(тоже изучал данный с аукционов и фото) был со скрученным пробегом и ремонтом(помните фразу из Брата-Молодой целовек! Ми , Русские, долгжны довегять дгуг=дгугу!!, а местный-БМВ-прозрачная история по вину и возможность потрогать, хоть и не своими руками, но руками доверителя!
поэтому я за местных!))
 
Последнее редактирование:
Это все мифы о не скрученном пробеге и хорошем бензине на котором техника ездит вечно!
Во первых все мотоциклы по законодательству Японии до 100сл и 180км а по факту они раздушены что говорит о насрательском отношении к законодательству и ответственности и не мешает скрутить пробег. Во вторых чем чище бензин тем чище воздух но не как не лучше состояние мотора.
 
Моё ИХМО
Главное условие сохранности техники во время её эксплуатации - это пользователь!
И здесь лучше чтобы он или хорошо бы разбирался в технике, или совсем ничего не понимал в ней и действовал бы строго по инструкции.
Хуже всего упернутый заблуждающийся умник, этот ухерачит любую технику в кротчайшей срок.
Поэтому для выбора мотоцикла надо не фото мотоцикла с записью звука мотора, а фото владельца с записью интервью с ним на мотоциклетные темы))
Может лучше покупать в россии, поговорить, попросить чтобы хозяин прокатился на мотоцикле.

PS
Относительно покупки secondhand техники из США или Японии, моё ихмо - лучше покупать жигули или ковровец (они еще дешевле).
 
Назад
Сверху Снизу