Всем здравия! Я на пороге в мир BMW, пролейте немного света, друзья!

С приборки - компом. С блоков - не знаю, но как минимум обнулить точно можно.
 
Вот тоже интересно)))
Никогда не понимал желания купить мот из Японии как кота в мешке когда в России полно экземпляров с чистой и понятной историей, так ещё и приехать посмотреть можно.
 
Так в японии воздух чище. Хотя близость соленого моря дает ржавый налет на крепеже ипрочих железках. И японцы только и делают, что заботятся о будущих покупателях своей техники из далекой России. Намывают, натирают.
И не катаются.
Как вообще можно по фото что то покупать???
 
Три мотоцикла из Японии позволяют мне делать суждения.
Что Япония, что Германия имеют более жесткие стсндарты по содержанию серы в бензине (читат статью, лень сейчас искать; и читал её когда пытался выяснить, почему на немцком бензине расход на поллитра меньше на сотню).
Все три мотоцикла имели недостатки по естественному износу, а не по херовому и несвоевременному сервису.
Резина, фильтра, жидкости, свечи .... на туристах редуктор (замена подшипников приветствуется).
Поэтому когда покупаешь в России и по ценам сопоставимыми с аукционными, то в этом случае и есть кот в мешке в разы более высокой степени вероятности.
Потом реальный пробег лучше всего расценивать от количества часов работы АБС. Вот здесь сложнее смотать.
А что касается послушать двигатель, так это вообще тема супер. Я последний именно так выбирал.
В общем три мота за 4 года. На каждом от 25 до 30 тысяч пробега. Ни проблем, ни одной поломки. Менял их по мере собственных запросов по мощности, скорости, комфорту.
И воздух в той же Японии чище. Количество грязи на дорогах и пыли в воздухе весеннем даже сравнивать не берусь.
Одно пожелание, не болтайте. Есть опыт - давайте дискутировать, если только домыслы и мнение - разумнее думать, слушать и учиться.
 
Последнее редактирование:
О чем дискутировать? О том что слушать движок по видео лучше чем в живую? Я пас.

Устриц ел. С япы штуки четыре себе притаскивал.
 
Бесспорно. Но вживую как бы нереально. Поэтому надо послушать несколько. На сайте с аукционами есть ссылка "архив аукционов". Там история продаж. Можно пооткрывать, на многих страничках видеозапись удаляют, но кое где и остается.
Как итог - возможность сравнения.
Ну и скажем что можно услышать? Громыхание внутри? И на записи услышишь. Компрессию? Что так что так не смотрят, в редких случаях.
Как бы там ни было, все те кто продает с салонов "без пробега по РФ", этот тот же мот с японского аукциона + 15% к стоимости.
 
Потом при оценке бу мотоцикла, кроме работы двигателя, существует масса косвенных признаков оценки технического состояния, приблизительного пробега и условий эксплуатации. Это и износ тормозных дисков, сношенность резинок ( ручки, подножки, пр.), расхоженность кнопок управления, мелкие царапки, помутневшее ветровое стекло ....
Вот косвенные признаки износа гораздо больше говорят о "судьбе" аппарата. И большинство этих косвенных признаков доступны для обзора по фотографиям которые размещаются на аукционном портале.
 
Ну так а главный вопрос: зачем брать из Японии если и тут есть отличные аппараты?
Фотографии фотографиями, а тут есть возможность вживую увидеть предмет желания.
Разговор про пыль на дорогах, имхо, вообще ни о чём.
 
Вопрос в состоянии и цене. 3 байк заказываю из Япония, на этот раз рт 8 года, комплектация с еса. Нет только магнитолы. Пробег 15500, он как новый. Оценки отличные. И цена 482000 рублей....
 
А вы фары на своих японцах меняете или так и ездите с праворульной?
То, что там дешевле, это и так понятно. Для многих это основной аргумент.
 
Гоняю так. С японской фарой и не чувствую разницы.
 

А можно ссылки на ресурсы?
 
Набери в Гоогл Motobay, также можно смотреть Семеко мото или Азия мото.
 
какие именно ресурсы? Фирму что везет? смотреть можно на любых, а цена зависит от размера навара посредника.
 
Только дальний. Так это к лучшему и в межрядье справнее.
 
Сам с Японии жду rt 2008 года. Это первый мото от туда.