Вопрос по F700GS для девушки .

Спасибо !
Какие кофры посоветуете ? да и другие разные полезности..




Все правильно: защита рук, фары, дуги, кофры. Еще защита днища и высокое стекло.
У меня дуги стоят родные, меня вполне устраивают: мотик на бездорожье валялся много раз, их вполне хватало, чтобы пластик при этом не пострадал. При этом мне они нравятся своей "аккуратностью" в отличие от всех остальных, которые приходилось видеть. Правда, те, которые увидела по ссылке, первые, которые вполне понравилось, как смотрятся, кроме родных. Постараюсь увидеть их "живьем", может, попробую на следующий мотик.
А вот кофры родные пластиковые ставить не надо!!! Мне они опять же с эстетической точки зрения нравятся больше всех алюминиевых, но они не герметичные! Дождь, даже самый сильный, им не страшен, конечно. Но вот когда у меня мотик валялся полчаса в луже в Архангельской области на разбитой лесовозами дороге, пока мимо наконец не проехала машина и мне не помогли его поднять, то вся ехавшая в этом кофре электроника умерла((((
И еще они у меня в этом сезоне деформировались просто от тряски на асфальте, образовались щели. Этот дефект, правда, в сервисе устранили легко. Но мне это все равно не понравилось. В общем, над выбором следующих кофров серьезно задумаюсь.
Высокое стекло у меня стоит родное. Не очень нравится, буду на следующем мотике пробовать другое. Но тут только методом проб и ошибок, кому что подходит...
Защита рук и днища - родные, все устраивает.
Из моего опыта больше ничего не нужно.
Правда, мне еще короткие рычаги нравятся больше, чем родные))) шнитцер, например. но это уже просто нравится, а не необходимость.


По городу тоже нет проблем! Летом только на моте по городу езжу! Правда, ботинок хватает на один сезон: на носочках стираются)))) Но чувствую себя абсолютно уверенно при остановках! В принципе, знаю, как сместиться, чтобы на долгой остановке полностью встать ногами))) Правда, говорят, у меня рост 169, а не 167))) надо будет измерить))) но точно не больше)))
Зы разница межу стандартным и заниженным 2см, если не ошибаюсь. Но это очень ощутимо!
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за советы , дуги и защиту рук заказал SW-Motech.
Осталось определиться с кофрами, родные варио кофры мне не очень нравятся , по опыту пользования на 1200GS в верхний не влезает мой шлем , а боковые в сложенном состояния получаются маленькие и тяжелые , а в разложенном мот становится слишком широким, и еще их нужно снимать с мота чтоб иметь комфортный доступ к содержимому.
Что посоветуете без этих недостатков
 
ИМХО: вот эти самые лучшие,но и самые дорогие.....

есть 3 размера и готовые наборы под конкретную модель.

себе буду заказывать такие+верхий

вот тут хороший тест
http://www.youtube.com/watch?v=BW4rR4fN_Rg&feature=related
 
Последнее редактирование:
А нет ли чего попроще ?
 
Видел такие Гиви на Интермоте. Качество хорошее! Очень достойный вариант.
два размера 37 и 48 литров
 
Последнее редактирование:
мое мнение - если есть возможность купить родные алюминиевые кофры - надо брать. + герметичную сумку внутрь.
смотрел я на зегу - метал толще, углы круглые - при падении деформируются так, что в полевых условиях не выпрямишь точно (а это важно)
 

Родные только на 800 на 700 родные пластик ( и я не знаю подойдет ли крепеж от 800 на 700? )
Хочется универсальную систему багажную, для города только центральный( побольше , чтоб шлем поместить ) , для поездок боковые ( покрепче ) возможно разных производителей .
 
Кстати , в списке мотоциклов нет F700 GS!
Надо бы добавить!
 

Я не Kate, но отвечу:
На BMW F650GS Twin (это двустволка который, как 700) стандартная высота по седлу 820 мм (низкое сиденье: 790 мм; заниженная подвеска: 765 мм)

У меня росту 158 см, мот с заниженной подвеской + заниженное седло. До земли достаю без проблем.
Не совсем эндуро он с ЭТИМ, правда
При Вашем росте, думаю, седлом можно обойтись, чтоб не ограничивать эндурность мотоцикла. В любом случае, лучше всего зайти - в салон и "померить"
Седло удобное, правда, слегка жестковато было. Для пущей мягкости вкрячила туда гель с "мемори-фом" (при сохранении высоты) - стало вообще шикарно. 800 км за день - никаких неприятных ощущений.
 

ГЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))
Ваще нефиг делать!!!

ЗЫ: Выправили без проблем! Наклейками сверху залепила - почти не заметно.
 
скоро прибалтийский hand-made под названием Batanga приедет, могу сфоткать их. По ценам очень даже гут.
 

Спасибо за ответ!
Померить в салонах -уже поззно, купила засранца)))
Он с заниженным седлом, но пятка до земли не достает. Надеюсь это не станетпроблемой.
А вот про гель, без увеличения высоты - это очень интересно!
Я так понимаю, заниженность сидушки добиваются путем утоньшением мягкой прослойки, поэтому они жесче чем стандарные.
 

У меня пятка тоже не достает :-( Иногда, по вечерам. Ноги к вечеру стаптываются ))
Ничего, ездить не мешает, важно, чтоб носками доставала уверенно. Только когда по колее едешь, главное - не останавливаться на выпуклости, а то будет блямс! ))

В седле наполнитель пенополиуретановый. Слой тоненький, да, поэтому седло жесткое.
Купила гель вот такой, двухслойный:
http://www.ebay.com/itm/CONFORMAX-M...=&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Наполнитель вырезали по форме геля, на его место вставили эту штуку.
 
Нее, блямс мне никак нельзя!)))

за сцылку спасибо!!! А какой из них?
Я правильно поняла, Вы получается перешивали сидушку?
 
Который внизу, большая картинка. Синенький.
Сидушку перешивали. Сама я это делать не рискнула, хотя, может, и зря.
Проблема - мастера нормального найти. В Москве, наверное, это проще. На Бумер мне сделал нормально, а на Харлей испортил - там конфигурация сложнее, придется переделывать :-(
 
С жесткостью кофров не перегибайте. Уйдет подрамник при падении.
И вообще кофры боковые опасная вещь особенно по бездорожью. Ноги поколечить может при падении.
 

Как раз при падении мотоцикл с кофрами падает на кофры. А НЕ на ногу. Так что в этом плане с ними безопаснее. ИМХО.
Устриц ем регулярно, ГЫЫЫЫ ;-)))
Хотя поднимать, конечно, с гружеными кофрами тяжелее.
 

Кати, надо было другой форм фактор покупать, а не гуся)))) Непаданный Гусь шо девка нецелованная)))))
Смирись, падать будешь, самое главное чтобы падать во время эндуро, а не на дорогах общего пользования! Ты ж видела как старшие твои валяются в волю)))))


Sent from my iPhone using Tapatalk