Вопрос по ABS К1200S

Проверить люфт заднего колеса, если люфт сильный на замену или переборку заднего редуктора. Смена масла в редукторе лучше проводить с заменой масла раз в 10т.км.
 
Аккомулятор с заведенным авто еле прокручивает пару раз
 
2006г.32тыщ
Сообщения объединены:

Туго заводится весной говорят абс на себя может брать
Центральная подставка есть? Был какой-то случай когда провод перебился то ли центральной подставкой, то ли боковой.
 
Аккомулятор с заведенным авто еле прокручивает пару раз
Да, есть такое дело, если АКБ не шибко свежий или плохо заряжен, его не хватает нормально крутить стартер.
На холостых старайся долго не держать нажатым тормоз, генератор толком не заряжает на хх, а электрический усилитель много потребляет и старый/слабый АКБ высаживается очень быстро. Ну и проверь проводку на предмет колхозного подключения каких либо допов (допсвет, зарядка, сигнализация и т.п.)
 
Туго заводится весной говорят абс на себя может брать
Этих больше слушать не стоит.
Аккумулятор, если больше 2-3 лет, выкидывать.
И НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОЦИКЛ В ТОЛКАЧА!

Обязательно проверить по отзывным компаниям - на этот мотик были по установке пластиковой вставки вокруг звезды цепи маслонасоса и замене ступицы редуктора
 
Последнее редактирование:
И НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОЦИКЛ В ТОЛКАЧА!
Спасибо Миш, совершенно забыл про это написать!
Юра, это очень важно, натяжитель цепи у этих моторов гидравлический и при попытках запустить с толкача цепь может перескочить
 
Мне это сложно забыть!
Один распредвал и два клапана - и это еще мне повезло...
 
Коробка, сцепление, кардан подходят от 1300. Сцепление комплект от 1300, если первый раз менять, лучше со звездой масленного насоса с того же мота, если память не изменяет. Если будешь менять ручки сцепления-тормоза на регулируемые есть мелкий нюанс, если ручку сцепления поставить близко то может не хватить выжима и на горячий двигатель заипешься ловить нейтраль. И новая ручка сцепления в обязательном порядке должна вкл/выкл микрик.
 
Кстати господин Ен поможет переделать на АБС 2, если редуктор мертв имеет смысл подумать.
 
Для этого сначала надо найти донорский комплект от 1300-го
 
Можно, но это сложнее. Их меньше и они старенькие
 
Кстати господин Ен поможет переделать на АБС 2, если редуктор мертв имеет смысл подумать.
Не только меня научили менять поколения АБС.
Бургеры, Голичков тоже могут помочь на профессиональном уровне с уплатой всех поборов непойми кому:))
 
Не только меня научили менять поколения АБС.
Бургеры, Голичков тоже могут помочь на профессиональном уровне с уплатой всех поборов непойми кому:))
Саш, но мы же все знаем, что ты был первым. Респект тебе!
 
Не только меня научили менять поколения АБС.
Бургеры, Голичков тоже могут помочь на профессиональном уровне с уплатой всех поборов непойми кому:))
Не прибедняйся, твой вклад бесценен.
 
Саш, но мы же все знаем, что ты был первым. Респект тебе!
Vova513 эту тему осилил на скоем каэсе.
Позже в 2015 году мне знания передал, а я в свою очередь проверил теорию на практике с Витей 69 на его гусе.
Потом пошли КС, GT1200, R1200S, дооснащение блоком АБС гусей '7 и 11 года.
Не забываем летопись, которую мы тут бережно ведем!:)
 
Назад
Сверху Снизу