U
Поставил дополнительные светодиодные, хотел быть заметнее днем, а оказалось, что с ними просто супер ночью, свет белый чистый без пятен, когда ночью отключаю его появляется ощущение что еду на габаритах)), а отключать иногда приходится - встречные моргают.
Парни мне кажется вы перебираете с понятием уважение и дальний свет.кто-то и всегда с дальним катает - тут тоже мало уважения к другим, даж если и ксенона нет. или у кого-то тупо фары не отстроены.
ксенон ктати можно заколхозить онли на дальний, и зли с ним один в лесу темноту на здоровье ))
шотоже надо делать когда свет на гусе баварском гуано - встал со знакомым на ктме 690 смк, у него одна лампа Н4, а дальний светит в полтора-два раза лучшелюстры ЖТишной не требую, но блин 30 м освещенной дороги это ниочем
Жень, что поставил?
фотки есть*?
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
Парни мне кажется вы перебираете с понятием уважение и дальний свет.
Лично я двигаясь на авто за то, что бы мотоциклист днем в светлое время суток ехал на ДАЛЬНЕМ, это правильно это пассивная безопасность. Я хочу его видеть, а не ощущать в бочине своей машины. Никто от этого не ослеп еще и не ослепнет.
Неуважение это когда маргают встречные, а ты не переключаешься. или наоборот.
Свет на мотоцикле вещь архиважная и первостепенная.
Так то, это требование по ПДД ващето,
а не пожелание. (когда я сдавал так точно было)
У меня на гс стояли две допфары ближнего света Хелла микро ДЕ 50 мм. Освещали дорогу просто офигенно.
Мне фуры встречные мигали, что я их иногда слеплю. И при этом фары были настроены в один уровень со штатной.
Там вроде про ближний было? да и оно для всех ТС, не только для мототехники.Так то, это требование по ПДД ващето,
а не пожелание. (когда я сдавал так точно было)
В соответствии с п. 19.5 Правил при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
Приветствую форумчан. Тема затронула непосредственно. При покупке байка бу 800-го федора в догонку получил установленный специалистом ксенон. По началу даже не обратил внимание на такой подарок. А вот сейчас столкнулся с проблемой периодически пропадающего ближнего света и вот начал разбираться. Наткнулся на эту тему. И так по порядку...
Первое, по просьбе swan выкладываю как у меня все это добро установлено. Решил попробовать заменить для начала лампочку, чтобы решить проблему со светом. Порядок подключения фоткал... Посмотреть вложение 63849 Посмотреть вложение 63850
Посмотреть вложение 63851 Посмотреть вложение 63852 Посмотреть вложение 63853 Посмотреть вложение 63854
Посмотреть вложение 63855
Итог: Посмотреть вложение 63856
- - - Добавлено - - -
Второе. Проблему замена лампочки не решила. Свет по-прежнему то горит, то не горит с выводом на дисплей соответствующего сообщения об ошибке "LAMP". Отзвонился первому хозяину. По ходу умер блок розжига. И как интересно, его уже один раз меняли!!!!!:scratch_one-s_head:
Итог:
1. Схема работает, и если кто-то заинтересован в установке ксенона - пожалуйста.
2. В процессе знакомства с темой понял, что существует ряд особенностей эксплуатации нештатного ксенона: а. Возможность возникновения вопросов у инспекторов ГИБДД. б. У штатного ксенона на авто существует автокорректор фар, отсутствие которого увеличивает риск ослепления встречных водителей. в. Поверхность фары должна быть идеально ровной (без царапин), иначе свет от преломления рассеивается куда не попадя.
3. Установил штатный галоген. Пока думаю: "Есть ли смысл покупки нового блока розжига." Все таки все что не предусмотрено изготовителем - это "колхоз", кем бы он ни был установлен (может кого задел - без обид).
Покатаюсь... Посмотрю... Пока склоняюсь к покупке галогеновых ламп подороже. И свет хороший, и без "колхоза". Пассивная безопасность путем установки ксенона в моем сознании пока вопрос спорный! Всем добра и ровных дорог.:bye:
Кто знает, если ехать по ЕС, там тоже придираются к внештатному свету?
скажем так - не одобряют.
но выявляют эти "отклонения" во время технического осмотра (раз в два года у нас, например), которому ваш мотоцикл не подлежит ))
на дороге остановить могут, конечно, но, опять же - при наличии пройденного ТО в стране регистрации и подтверждающее этого документа - формально повода для наказания нет.
я одно время со стробоскопами ездил, не злоупотребляя, правда. останавливали пару раз, что такое, зачем? жить, говорю, хочется, а то эти маньяки на машинах не замечают...
относились с пониманием. давно это было, правда, сейчас ужесточилось отношение.
Китайцы изготовили для среднего гуся
. HTC One_E8 dual sim .
На advrider это обсуждают, ветка есть. У этой фары нет дорожной сертификации. С учетом недавних "наездов" ГИБДД на доп. оборудование это вообще будет как "красная тряпка для быка"....У кого-то уже устанавливал эту фару? Есть реальные отзывы о том как светит? Выглядит классно, но хотелось бы понимать будет ли сей девайс светить лучше в ночи нежели штатная галогеновая фара.
. iPhone .
Буду делать апгрейд родной фары . Фото будут позже. Китай что-то нынче дорого получается.
. SM-J510FN .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?