- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
Они у нас стоят 6500₽
Остался один черным комплект на воздушного, но мы его не продаём, потому что анодирование не качественное.
Скоро будут нормальные.
У Св мотека вы берёте просто две Проставки, так же как и у Туратек и Вундер, рокс и наши это универсальные Проставки с возможностью регулировать вынос руля и его высоту.
Ты прав Игорь
Рулёжка изменяется. Особенно если активно рулишь.
Я это сразу заметил на Лидере, когда гоняли
Без поставок мотом легче управлять
Проставки для стойки нужны, для эндуро триала где много едешь стоя.
У Адв. стойки в стоке высокие. Мне на обычном гусе с моим ростом (тоже кстати 187)) очень не хватало этого девайса). Сезон с Серёгиным продуктом откатал, очень доволен!.
Они у нас стоят 6500₽
У Св мотека вы берёте просто две Проставки, так же как и у Туратек и Вундер, рокс и наши это универсальные Проставки с возможностью регулировать вынос руля и его высоту.
Вот такой вариант ставил себе http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-verstellbar-4674.html обязательно меняется передний тормозной шланг.Заморочился проставками на руль. Мот у меня 1200-й Эдвенчур 2006года. И столкнулся с такой странностью когда изучал варианты. SW-motech, Wunderlich предлагает на мой год модели, которые ТОЛЬКО поднимают руль. Вот эти
http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...cts.ergonomie.lenkererhoehung&typid=205463403
http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-f-r-modelle-ohne-bmw-navi-1.html
Варианты со сдвигом назад и варио от этих производителей на мой мот не предлагаются (а хотелось бы именно такой вариант). Варио предлагает Rox http://roxspeedfx.com/collections/a...risers-for-1-1-8-handlebar?variant=1025084845
А вот аналогичный варио от SW-motech http://shop.sw-motech.com/en/by+products/Ergonomics/Vario+Barback/index.htm на мой мот не значится.
Растолкуйте кто в теме какие там проблемы. Почему на мой год так ограничен выбор.Свмотек варио есть в наличии в Москве, но не хочется промахнуться. Не сдашь ведь потом обратно
Вот такой вариант ставил себе http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-verstellbar-4674.html обязательно меняется передний тормозной шланг.
И вправду 6500. Вчера смотрел, вроде 7500 было. Померещилось что-льСкоро будут - это когда примерно?
СВ-мотек такой http://shop.sw-motech.com/en/by+products/Ergonomics/Vario+Barback/index.htm регулирует и вынос и высоту.
- - - Добавлено - - -
Ну тут как я понимаю мнения разные есть. Вот собственно цитата автора-исполнителя "модных проставок" - "Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке.
Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная.
Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском
"типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее.
Как-то так я мыслю."
- - - Добавлено - - -
Нет Дмитрий, не так. Одинаковые там стойки на тех годах. Это с 08-года или даже с 10-го они высокими стали.
ЭТо другая история)))
- - - Добавлено - - -
что касается мнения о проставках, оно должно быть только ваше, а не чье то. Я при росте 192 использую проставки именно для езды в стойке, для меня не важно приближение руля, потому что рук хватает, приближение руля, не позволит полностью поворачивать при наличии сумки на баке, в общем нюансов много, поэтому подбирая проставки вы должны для себя понять для чего они нужны вам.
просто обсуждаемые проставки универсальные и могут предложить больше возможностей водителю мотоцикла.
Согласен, да. Руки у меня длинные, поэтому руль к себе, хорошо, но не критично. И сумка на баке кстати тоже стоит, полезное замечание, что возможны проблемы. У меня (без приставок) больше всего натягивается тросик газа. Он пропущен на этом годе между баком и траверсой. Думал, что если просто подниму без сдвига назад, может возникнуть проблема. Тормозной шланг думал будет ок.
Так когда ждёте новую партию на воздушники?
В описании к ним указано, что на мой год не идут. Изначально вопрос в теме был о другом - ПОЧЕМУ, в чем разница проставок для разных годов? Но обсуждение ушло в совсем другую сторону к сожалению
ваш год
- - - Добавлено - - -
все разобрался
у вас руль 28мм
на него подойдут проствки с наклоном как у нас за 6500руб
они есть в наличии
вы их можете использовать как обычные проставки. без наклонов.
главное что бы длинны тросов хватило
приезжайте пощупаете
Посмотреть вложение 44792
У меня на воздушном стояли 40м и никаких проблем с тросиком не было.
Спасибо. В наличии черные есть? Траверса черная, эстетствуюТут еще некоторые сомнения берут. Неочевиден смысл брать вариопроставки если их использовать только для подъема руля. В таком случае проблемы с тросами гарантированы, т.к. подъем они дают 50 мм. Обычные со сдвигом только вверх в среднем 30 мм плюс минус в зависимости от производителя. Я помозгую и позвоню вам
Вопросик попутно - а тросик газа регулируется по длине? Я как то за него пока волнуюсь больше. Писал выше почему.
2008 годдддКакой год воздушный был? Писали же уже выше, траверсы там разные по годам.
2008 годддд
Черных нет. Трос не регулируется
У меня такие стоят.
До этих стояли "рокс" цельные, из-за довольно серьезного подъема руля амплитуда колебаний его увеличилась, короче вибрации на нем усилились, мне стало очень не комфортно, особенно на долгих перегонах, цельные продал - заказал разрезные с демпферами.можно поподробнее об ощущениях после замены?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?