Вопрос по проставкам руля

У меня стоят на жидком и на 1190-м тоже стоят. На асфальте с мотика я свешиваюсь. Однажды в Альпах с Васо катали, а он быстрый Гонсалес. В итоге я избил себя в лоб рулем)))))
 
Последнее редактирование:

И вправду 6500. Вчера смотрел, вроде 7500 было. Померещилось что-ль Скоро будут - это когда примерно?
СВ-мотек такой http://shop.sw-motech.com/en/by+products/Ergonomics/Vario+Barback/index.htm регулирует и вынос и высоту.

- - - Добавлено - - -


Ну тут как я понимаю мнения разные есть. Вот собственно цитата автора-исполнителя "модных проставок" - "Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке.
Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная.
Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском
"типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее.
Как-то так я мыслю."

- - - Добавлено - - -


Нет Дмитрий, не так. Одинаковые там стойки на тех годах. Это с 08-года или даже с 10-го они высокими стали.
 
При установке проставок обязательно обратите внимание на шланги тормоза-сцепления, они не должны быть внатяг при крайних положениях руля. Я себе с проставками менял и шланг от переднего тормоза, натягивался сильно он.
 

У меня такие стоят, нормально все, НО я если честно не понял как и и что регулируется. Они встали в единственно возможном положении, примерно под 45 градусов и все.
 
Вот такой вариант ставил себе http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-verstellbar-4674.html обязательно меняется передний тормозной шланг.
 

ЭТо другая история)))

- - - Добавлено - - -


что касается мнения о проставках, оно должно быть только ваше, а не чье то. Я при росте 192 использую проставки именно для езды в стойке, для меня не важно приближение руля, потому что рук хватает, приближение руля, не позволит полностью поворачивать при наличии сумки на баке, в общем нюансов много, поэтому подбирая проставки вы должны для себя понять для чего они нужны вам.
просто обсуждаемые проставки универсальные и могут предложить больше возможностей водителю мотоцикла.
 

Согласен, да. Руки у меня длинные, поэтому руль к себе, хорошо, но не критично. И сумка на баке кстати тоже стоит, полезное замечание, что возможны проблемы. У меня (без приставок) больше всего натягивается тросик газа. Он пропущен на этом годе между баком и траверсой. Думал, что если просто подниму без сдвига назад, может возникнуть проблема. Тормозной шланг думал будет ок.
Так когда ждёте новую партию на воздушники?
 

если просто поднять
возьмите вундер 40мм и не парьтесь)

http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-5728.html
хотя ценник тоже не фонтан((

- - - Добавлено - - -

я катаюсь именно с такими, установил их года 4 назад. Доволен. Но тогда они и стоили совсем других денег
 
В описании к ним указано, что на мой год не идут. Изначально вопрос в теме был о другом - ПОЧЕМУ, в чем разница проставок для разных годов? Но обсуждение ушло в совсем другую сторону к сожалению
 

а какого года у вас мотоцикл?
отличие в руле.
если водяной, то руль толще, поэтому проставки не подойдут руль 28мм
если воздушный руль 22мм
в этом разница

- - - Добавлено - - -

судя по всему у вас верхняя траверса другая

- - - Добавлено - - -

год 2008 и выще


ваш год


- - - Добавлено - - -

все разобрался
у вас руль 28мм
на него подойдут проствки с наклоном как у нас за 6500руб
они есть в наличии
вы их можете использовать как обычные проставки. без наклонов.
главное что бы длинны тросов хватило
приезжайте пощупаете

Посмотреть вложение 44792
 
Последнее редактирование:

Спасибо. В наличии черные есть? Траверса черная, эстетствую Тут еще некоторые сомнения берут. Неочевиден смысл брать вариопроставки если их использовать только для подъема руля. В таком случае проблемы с тросами гарантированы, т.к. подъем они дают 50 мм. Обычные со сдвигом только вверх в среднем 30 мм плюс минус в зависимости от производителя. Я помозгую и позвоню вам
Вопросик попутно - а тросик газа регулируется по длине? Я как то за него пока волнуюсь больше. Писал выше почему.
 
Последнее редактирование:
У меня на воздушном стояли 40м и никаких проблем с тросиком не было.
 

Черных нет. Трос не регулируется
 
Кто-нибудь пробовал подобные демпфирующие проставки на руль?

 
можно поподробнее об ощущениях после замены?
До этих стояли "рокс" цельные, из-за довольно серьезного подъема руля амплитуда колебаний его увеличилась, короче вибрации на нем усилились, мне стало очень не комфортно, особенно на долгих перегонах, цельные продал - заказал разрезные с демпферами.
Теперь собственно о них. В плане вибраций стало комфортно, из-за как бы мягкости резиновых подушек зеркала на скорости "парусят" и немного заваливают руль, это ни как не мешает просто наблюдаешь в зеркалах один асфальт дороги))), зеркала перестроил чуть выше с учетом этого эффекта и нормально.
Короче я этими поставками доволен.