Вопрос по проставкам руля

У меня стоят на жидком и на 1190-м тоже стоят. На асфальте с мотика я свешиваюсь. Однажды в Альпах с Васо катали, а он быстрый Гонсалес. В итоге я избил себя в лоб рулем)))))
 
Последнее редактирование:
Они у нас стоят 6500₽
Остался один черным комплект на воздушного, но мы его не продаём, потому что анодирование не качественное.
Скоро будут нормальные.

У Св мотека вы берёте просто две Проставки, так же как и у Туратек и Вундер, рокс и наши это универсальные Проставки с возможностью регулировать вынос руля и его высоту.

И вправду 6500. Вчера смотрел, вроде 7500 было. Померещилось что-ль:) Скоро будут - это когда примерно?
СВ-мотек такой http://shop.sw-motech.com/en/by+products/Ergonomics/Vario+Barback/index.htm регулирует и вынос и высоту.

- - - Добавлено - - -

Ты прав Игорь
Рулёжка изменяется. Особенно если активно рулишь.
Я это сразу заметил на Лидере, когда гоняли
Без поставок мотом легче управлять
Проставки для стойки нужны, для эндуро триала где много едешь стоя.

Ну тут как я понимаю мнения разные есть. Вот собственно цитата автора-исполнителя "модных проставок" - "Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке.
Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная.
Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском
"типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее.
Как-то так я мыслю."

- - - Добавлено - - -

У Адв. стойки в стоке высокие. Мне на обычном гусе с моим ростом (тоже кстати 187)) очень не хватало этого девайса). Сезон с Серёгиным продуктом откатал, очень доволен!.

Нет Дмитрий, не так. Одинаковые там стойки на тех годах. Это с 08-года или даже с 10-го они высокими стали.
 
При установке проставок обязательно обратите внимание на шланги тормоза-сцепления, они не должны быть внатяг при крайних положениях руля. Я себе с проставками менял и шланг от переднего тормоза, натягивался сильно он.
 
Они у нас стоят 6500₽
У Св мотека вы берёте просто две Проставки, так же как и у Туратек и Вундер, рокс и наши это универсальные Проставки с возможностью регулировать вынос руля и его высоту.

У меня такие стоят, нормально все, НО я если честно не понял как и и что регулируется. Они встали в единственно возможном положении, примерно под 45 градусов и все.
 
Заморочился проставками на руль. Мот у меня 1200-й Эдвенчур 2006года. И столкнулся с такой странностью когда изучал варианты. SW-motech, Wunderlich предлагает на мой год модели, которые ТОЛЬКО поднимают руль. Вот эти
http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...cts.ergonomie.lenkererhoehung&typid=205463403
http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-f-r-modelle-ohne-bmw-navi-1.html
Варианты со сдвигом назад и варио от этих производителей на мой мот не предлагаются (а хотелось бы именно такой вариант). Варио предлагает Rox http://roxspeedfx.com/collections/a...risers-for-1-1-8-handlebar?variant=1025084845
А вот аналогичный варио от SW-motech http://shop.sw-motech.com/en/by+products/Ergonomics/Vario+Barback/index.htm на мой мот не значится.

Растолкуйте кто в теме какие там проблемы. Почему на мой год так ограничен выбор.Свмотек варио есть в наличии в Москве, но не хочется промахнуться. Не сдашь ведь потом обратно:(
Вот такой вариант ставил себе http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-verstellbar-4674.html обязательно меняется передний тормозной шланг.
 
Вот такой вариант ставил себе http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-verstellbar-4674.html обязательно меняется передний тормозной шланг.

ЭТо другая история)))

- - - Добавлено - - -

И вправду 6500. Вчера смотрел, вроде 7500 было. Померещилось что-ль:) Скоро будут - это когда примерно?
СВ-мотек такой http://shop.sw-motech.com/en/by+products/Ergonomics/Vario+Barback/index.htm регулирует и вынос и высоту.

- - - Добавлено - - -



Ну тут как я понимаю мнения разные есть. Вот собственно цитата автора-исполнителя "модных проставок" - "Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке.
Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная.
Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском
"типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее.
Как-то так я мыслю."

- - - Добавлено - - -



Нет Дмитрий, не так. Одинаковые там стойки на тех годах. Это с 08-года или даже с 10-го они высокими стали.

что касается мнения о проставках, оно должно быть только ваше, а не чье то. Я при росте 192 использую проставки именно для езды в стойке, для меня не важно приближение руля, потому что рук хватает, приближение руля, не позволит полностью поворачивать при наличии сумки на баке, в общем нюансов много, поэтому подбирая проставки вы должны для себя понять для чего они нужны вам.
просто обсуждаемые проставки универсальные и могут предложить больше возможностей водителю мотоцикла.
 
ЭТо другая история)))

- - - Добавлено - - -



что касается мнения о проставках, оно должно быть только ваше, а не чье то. Я при росте 192 использую проставки именно для езды в стойке, для меня не важно приближение руля, потому что рук хватает, приближение руля, не позволит полностью поворачивать при наличии сумки на баке, в общем нюансов много, поэтому подбирая проставки вы должны для себя понять для чего они нужны вам.
просто обсуждаемые проставки универсальные и могут предложить больше возможностей водителю мотоцикла.

Согласен, да. Руки у меня длинные, поэтому руль к себе, хорошо, но не критично. И сумка на баке кстати тоже стоит, полезное замечание, что возможны проблемы. У меня (без приставок) больше всего натягивается тросик газа. Он пропущен на этом годе между баком и траверсой. Думал, что если просто подниму без сдвига назад, может возникнуть проблема. Тормозной шланг думал будет ок.
Так когда ждёте новую партию на воздушники?
 
Согласен, да. Руки у меня длинные, поэтому руль к себе, хорошо, но не критично. И сумка на баке кстати тоже стоит, полезное замечание, что возможны проблемы. У меня (без приставок) больше всего натягивается тросик газа. Он пропущен на этом годе между баком и траверсой. Думал, что если просто подниму без сдвига назад, может возникнуть проблема. Тормозной шланг думал будет ок.
Так когда ждёте новую партию на воздушники?

если просто поднять
возьмите вундер 40мм и не парьтесь)
25840-021_01_web.jpg

http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-lenkererhohung-5728.html
хотя ценник тоже не фонтан((

- - - Добавлено - - -

я катаюсь именно с такими, установил их года 4 назад. Доволен. Но тогда они и стоили совсем других денег
 
В описании к ним указано, что на мой год не идут. Изначально вопрос в теме был о другом - ПОЧЕМУ, в чем разница проставок для разных годов? Но обсуждение ушло в совсем другую сторону к сожалению
 
В описании к ним указано, что на мой год не идут. Изначально вопрос в теме был о другом - ПОЧЕМУ, в чем разница проставок для разных годов? Но обсуждение ушло в совсем другую сторону к сожалению

а какого года у вас мотоцикл?
отличие в руле.
если водяной, то руль толще, поэтому проставки не подойдут руль 28мм
если воздушный руль 22мм
в этом разница

- - - Добавлено - - -

судя по всему у вас верхняя траверса другая

- - - Добавлено - - -

год 2008 и выще
25840-021_01_web.jpg


ваш год
25830-022_01_web.jpg


- - - Добавлено - - -

все разобрался
у вас руль 28мм
на него подойдут проствки с наклоном как у нас за 6500руб
они есть в наличии
вы их можете использовать как обычные проставки. без наклонов.
главное что бы длинны тросов хватило
приезжайте пощупаете

Посмотреть вложение 44792
 
Последнее редактирование:
ваш год
25830-022_01_web.jpg


- - - Добавлено - - -

все разобрался
у вас руль 28мм
на него подойдут проствки с наклоном как у нас за 6500руб
они есть в наличии
вы их можете использовать как обычные проставки. без наклонов.
главное что бы длинны тросов хватило
приезжайте пощупаете

Посмотреть вложение 44792

Спасибо. В наличии черные есть? Траверса черная, эстетствую:) Тут еще некоторые сомнения берут. Неочевиден смысл брать вариопроставки если их использовать только для подъема руля. В таком случае проблемы с тросами гарантированы, т.к. подъем они дают 50 мм. Обычные со сдвигом только вверх в среднем 30 мм плюс минус в зависимости от производителя. Я помозгую и позвоню вам:)
Вопросик попутно - а тросик газа регулируется по длине? Я как то за него пока волнуюсь больше. Писал выше почему.
 
Последнее редактирование:
У меня на воздушном стояли 40м и никаких проблем с тросиком не было.
 
Спасибо. В наличии черные есть? Траверса черная, эстетствую:) Тут еще некоторые сомнения берут. Неочевиден смысл брать вариопроставки если их использовать только для подъема руля. В таком случае проблемы с тросами гарантированы, т.к. подъем они дают 50 мм. Обычные со сдвигом только вверх в среднем 30 мм плюс минус в зависимости от производителя. Я помозгую и позвоню вам:)
Вопросик попутно - а тросик газа регулируется по длине? Я как то за него пока волнуюсь больше. Писал выше почему.

Черных нет. Трос не регулируется
 
Кто-нибудь пробовал подобные демпфирующие проставки на руль?

AV2SE_1024x1024.jpg
 
можно поподробнее об ощущениях после замены?
До этих стояли "рокс" цельные, из-за довольно серьезного подъема руля амплитуда колебаний его увеличилась, короче вибрации на нем усилились, мне стало очень не комфортно, особенно на долгих перегонах, цельные продал - заказал разрезные с демпферами.
Теперь собственно о них. В плане вибраций стало комфортно, из-за как бы мягкости резиновых подушек зеркала на скорости "парусят" и немного заваливают руль, это ни как не мешает просто наблюдаешь в зеркалах один асфальт дороги))), зеркала перестроил чуть выше с учетом этого эффекта и нормально.
Короче я этими поставками доволен.
 
Назад
Сверху Снизу