Вопрос по модели G650GS

Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
37
Имя
Сергей
Нравится G650GS. Возможно ли его использовать как универсальный мотоцикл не только для личных поездок и по городу и например до дачи доехать, а позже в не далекие путешествия для начала, а еще и выполнять разъездные поездки по Москве от 100 до 300км в день. Опыт езды на мотоциклах и скутерах с 2000 года, но кубатуры больше четырехсоток не было. Что скажите?
 
По городу ездить можно, ущербным себя не чувствую, но вот например еду на дачу примерно 80-100 км. Ноги затекают... Более 140 ветер треплет прилично... Люди тут с форума на Рыбачий катались на таком! Моё мнение: если есть возможность потратить больше, тогда 1200 или на худой конец 800!
 
Выбор именно этой модели не случаен. На F800 если я сяду когда он стоит на боковой подножке и попытаюсь выровнить, то я мысочками еле-еле достаю. Понятно что можно и заниженное сиденье заказать, но это еще дополнительные затраты и без того более дорогую модель если сравнивать G650GS. Поэтому из всего модельного ряда эндуро в BMW и по стоимости и по моему росту и комплекции других вариантов нет. Мне интересно не уматаюсь ли я на нем каждый день и почти весь день ездить в нашем плотном Московском трафике.
 
Cерега покупай и все тебе понравится!
ПС- за гарнитуру отдельное большое спасибо!!!!
 
Катаюсь на нём ежедневно по городу. Поставил только защиту рук от сертао. Лопухи газелек как раз на уровне ручек и зеркал. Съездил в первый свой мотодальняк. 1000 км в общей сложности. Сдувать начинает на 140-160. Комфортная скорость 100-120. Расход в таком режиме 3.6-3.8 на 100 км. Нигде ничего не затекает. Только снял резиновые нахлобучки на подножки. По бездорожью штатная резина не годится совсем. Не держится она на песке.
 
Накатал уже 15к на своем, в дальняки ездили, в целом всем доволен! Если на жидкий говнолин на стоковой резине не лезть и вообще не пытаться мочить как на норм эндурике, то на бездорожье все ок. По Москве езжу очень мало, при необходимости мот удобен для повседневной езды вполне.
Из допов поставил лопухи для рук (спсают только от ветра), защиту картера и минидуги оригинальные и ксенон правильный заодно (ибо родной свет ниочем вообще).
 
В Авилоне хотел взять на тест драйв G650 GS, а его в списке тестируемых не было. Можно было попробовать на F700 GS. И присев на стоящий в торговом зале с радостью оказалось, что ступня полностью достает до пола. В тестируемом седло было такой же высоты. Поездил час с небольшим, понравился очень. На G650 GS я не пробовал проехаться, но продавцы говорят, что после F700 он мне не очень понравится. Пара фоток.

 
Так случилось, что довелось поездить три дня на F650 GS. Тоже понравился.


 
У меня такой вопрос: стоимость подержанного F650GS 2007 г. и G650GS 2012 г. приблизительно одинаковая. При этом разница - 5 лет. Почему так?
 
Сейчас вам что-нибудь расскажут, что 2007-й год - это "тот самый", а 2012 - "уже не тот". Ротакс теперь делают в китае, а на заводе в Шпандау уборщицы - сплошь не_немцы.
Если чуть проще - потребительские качества примерно одинаковы, цена сильно не падает. Если старый мот не ушатан, то ездить ему и ездить. Как и новому. Если берешь бэу мотоцикл, то через пару сезонов продаешь за те же деньги. Годовалый по цене нового ну точно не продашь; даже допы на цену не очень-то влияют.
Если еще проще - продавцам очень нужны деньги.
 
Ок. Спасибо! Т.е. брать 2012 г. и не париться. Так?
 
В сети гуляла телега, откуда берутся почти новые малоезженные мотоциклы. Про "мэнэджэра" и "и тут я понял, что это не моё".
Если нет адекватных цен на старые мотоциклы - брать 2012-й. Только не по цене нового - а на мото.авто.ру есть и такие объявы.
Есть какие-то объявы о продаже на примете - скинь посмотреть.

Немного не в тему, тк у меня был выбор бу или новый. Искал именно старый мот. Но в тот момент ничего не нравилось из того, что было в продаже. Потом пришел сентябрь с офигенскими скидками, плюс мотокредит Изи Райд... тоже недорогой, если бы не Каско. Но Каско по кредиту тоже сравнительно недорого.
Очень уж Дакар хотелось: прикрутил на Сертао круглые зеркала, как на Дакаре и заднее низкое крыло, хе-хе (faq.f650.com читал, если что).
 
Вот например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1282798-19f2.html
Смотрел лично. Сказали, что стоял у женщины в гараже.
А вот 2012 г. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1290011-212ba.html
По первому варианту - это дорого!!! за 2007 год - 300 к. Я весь год смотрю по ним предложения (т.к. друг всё не определится с выбором) 2007 год можно тыщ за 250 -240 найти, да ещё и с допами. Второе предложение мне кажется более соизмеримым.
 
Вопрос насчёт G650GS 2009 года.

Действительно нейтрализатор(катализатор)находится в левой банке если с зади смотреть.??
 
А такой вопрос,я вот хочу прямоток взять.Не очень плохо будет если той банки не будет?И где можно заказать на гуся прямоток?Ebay?
 
Назад
Сверху Снизу