Согласен на 100% с Ромой
Если ты спрашиваешь, применительно к ГС,"а стоит ли?" (с), значит точно не стоит.
Ибо ты просто еще не готов. Иными словами, не созрел внутри себя еще.
Я не вижу ничего предосудительного в этом вопросе. и тем более извиняюсь сразу за такие слова но, не могу считать GS эталоном мотостроения
Если мы говорим о воздушном ГС(А), то он ни когда не был и не будет с Варадеро в одном классе.и тем более извиняюсь сразу за такие слова но, не могу считать GS эталоном мотостроения
что значит готов или не готов, одноклассником GS можно считать honda varadero конструктивно друга, но считается с GS в одном классе турэндуро.
Если мы говорим о воздушном ГС(А), то он ни когда не был и не будет с Варадеро в одном классе.
Потому как у него собственный класс, в котором всего два мотоцикла соревнуются, это ГС и ГСА. )))
п.с.
А если ты говоришь про водяной новодел, то тут согласен, можно его ставить в один ряд и с Варадеро, и 1190, и с Мультистрадой, и с Супертенере тоже.
Проверенную технику брать? Да нет такой! Даже с форума! Раз на раз не приходится (проверенно!!!!!) вроде все хорошо, но потом выясняется что иногда что ть по сцеплением не так и тд и тп по мелочам типа, а выходит ни разу не бюджетно!!! БМВ надо брать новым!!!! Лучше спуститься в другой класс - 800, марки другие, но реально понимать ть что ты тянешь по финансам!
Как человек у которого было четыре мота БМВ, и два из которых я списал подчистую, могу сказать, что вышенаписанное - это полная фигня.
п.с.
Да, и еще.
Чтобы понять, что такое дорогие мотоциклы, нужно просто поремонтировать италианца. Ну если сможешь его сломать. конечно ))))
БМВ на этом фоне - массовый ширпотереб.
Коим по сути он и является ))))
Итальянцы ваще стоят в отдельной категории!!!!!)))))))
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно.
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно.
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно.
Дешевле, около 60-70 тыр. Б/У тут помню Роман продавал за 25.000 руп.Задний амортизатор с управлением все года. Стоит кажись 120 тыров!
Ну да БМВ это жена красавица! Вредная, обходится дорого, не дает, ломаетсяМотоцикл, как и жену, надо по душе выбирать!!! А с точки зрения экономии ёбр - то,что надо для бюджета !!!!
И много бензина не ест и в эксплуатации дешёвый!!!))
проехал 93000, Гусь 2006 года. Менял коробку, оба амортизатора, дважды подшипники редуктора, сцепление... Езжу не церемонясь-ямы, говна-из-за этого убил задний спицованный диск. Выровнял молоткои, заправил камеру от Урала и дехал домой из Узбекистана... Масло не ест...
Гусь-очень комфортный мотоцикл в плане дальнобоя и вседорожности...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?