Вопрос по гусю, а стоит ли


Цена разумеется важна. Говорить "а вот я продал когда-то там за N рублей" в принципе быссмысленно, кого волнует, что было вчера? Исходить все равно придется из того, что есть на рынке в данный момент. И продаванам искренне плевать на то, что кто-то где-то когда-то продал похожее чуть дешевле

1. спицы не нужны
2. ветровик там от GSA (насколько я вижу) + дефлекторы по бокам от него.
3. в ближних поездках? багажник от GSA железный, и для пассажира не удобный, если не ставить на железки нормальные ручки. Верхний пластиковый варио-кофр - в общем-то нормальный/терпимый. В отличии от боковых.
4. У меня не было дуг "не Туратеч" но я не уверен, что Вундерлиховские хуже. Сами по себе Туратековские - далеко не идеальны.
 
Последнее редактирование:
3 месяца обсуждать "стоит покупать гуся или нет".
 
Я попробую еще раз тебе объяснить. На пальцах.
Есть два типа продавцов.
1. Те, кто хотят продавать.
2. И те, которые хотели и продали.

Простой пример.
Мотоцикл, который я покупал в свое время, стоял в продаже за 650 тыс.
После аргументированного))) предложения с моей стороны, он был продан мне за 550 т.


п.с.
К покупателям, по сути, можно применить точно такой же подход.
И наглядный пример подобного подхода - топикстартер данного треда)))
 
Последнее редактирование модератором:

Так как торговаться я не умею (нет так нет, я пошел), то вот это было бы интересно послушать в очень развернутом виде.

---------- Сообщение добавлено в 05:47 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:46 PM ----------

3 месяца обсуждать "стоит покупать гуся или нет".

Да может у него вообще денег нет и ему 15 лет, кто его видел?
 

Нет никакого искусства торгов.
Есть продавец, который хочет продать, а не продавать.
И есть покупатель, который хочет купить.

п.с.
НУ и мое природное обаяние, само собой)))
 

Все познается в падении)))
Спицы не нужны пока по Московскому асфальту катаешься.
 
1. спицы не нужны
Ну да, ну да)
Особенно для путешествий не нужны, по разным дорогам неизвестного качества.


2. ветровик там от GSA (насколько я вижу) + дефлекторы по бокам от него.
Тут согласный. Это наверное единственно ценное из "обвеса" (с), что есть на этом мотоцикле)


На багажник ГСА при желании можно установить кофр любого производителя, и любого объема.
И он точно будет лучше этого варио-недоразумения)


По выделенному, улыбнул сильно.
Устиц я поел, круче не бывает.
Для воздушного ГС, дуги Туратеч - лучшее, что предлагает афтемаркет.
 
Последнее редактирование модератором:
Для воздушного ГС, дуги Туратеч - лучшее, что предлагает афтемаркет.

Может и лучшее (лучше я не видел, хотя очень хотел), но к сожаление это лучшее - на уровне "очень плохо". Гнутся от падения на месте, сломали мне какую-то там защитную пластиковую фигню под цилиндром. Может при серьезном падении они уменьшают расходы, а при легком - вреда от них больше.

Для водяного все выглядит куда как продуманней/основательней.
 
А ты хочешь чтобы ломались крепления у мотора?
Легкое, это когда труба поцарапалась. Если загнулась - без неё было бы минус крышка
 
То что лично ты неудачно уронил мотоцикл, не значит что они - говно.
Случаев когда роняли удачно, в том числе и слегка роняли - сильно много больше.
Я кстати, тоже ронял, и на месте, и на скоростях околонулевых. И не раз, и не два, и даже не три.

Это одни из немногих дуг, которые максимально защищают резьбовые отверстия картера, к которым они крепятся, от "ппц" после неудачного падения.
Вторые, как ни странно - это оригинальные дуги БМВ.


п.с.
И кстати, то что стоит на продаваемом мотоцикле, я бы, на месте покупателя, первым делом выкинул нах)))
Или попросил продавца поставить обратно оригинал. И купил бы к ним дополнительные дуги-перемычки от того же Вундерлиха.
 
Последнее редактирование модератором:
А ты хочешь чтобы ломались крепления у мотора?

"Если вы врежетесь так, что у вас оторвет цилиндр на оппозите, то скорее всего вас уже ничего не будет волновать", как-то так.

Максимум - крышка клапанная треснет.
 
Крышка протирается или срывается (особенно на от 10-го года) весьма легко при несильной скользячке.
Защита крепится к двигателю, соответственно гнуться, поглощая энергию, может либо она, либо энергия будет перемещаться по могучей конструкции к узлам крепления, отламывая их.
 
Последнее редактирование:

Миш, возможно наш коллега не инженер, а гуманитарий.
И не понимает, что что узел крепления дуг к картеру - это самая "слабая" и самая опасная часть всей этой конструкции.
И пока только инженеры собственно БМВ и инженеры Туратеч предложили самый оптимальные варианты конструктива этого узла.
И у БМВ это получилось лучше, на мой взгляд.
Другое дело, что собственно сами дуги у них похлипче, чем туратечевские.
Но эту проблему легко решает установка доп. дуг от Вундерлиха.
 
Последнее редактирование модератором:

Спасибо Кэп.

---------- Сообщение добавлено в 06:31 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 PM ----------


Нормально все это реализовано только на GS LC, а на воздушном - выбор дуг среди сортов г-на. Проблема не в самих дугах, а в том, что при фактически двух точках крепления дуги *нижнюю планку считаю за одну точку*, как ни упирайся - дуга от любого легкого удара будет гнуть крепления и бить по клапанной крышке. На водяном добавлена еще одна точка и нижняя планка стала шире.
 
Последнее редактирование:


Что-то пропало желание дискутировать.
Отписался от треда.
Всего хорошего.
 
аналогично.
 
Последнее редактирование:

А вот Это как раз по делу, я хотя бы выбираю, а то совет от человека который уже в место гуся на августе гоняет
Как и написано выше, я бы с руками за 400 забрал бы, хоть сейчас такой аппарат, и бог с ней с есой будет.
И как и писал у меня край 500к, у каждого свой лимит, а уходить в долги желание вообще никакого.
Если можно добавить 10-15к то там же и 50 нарисовать можно.
Только вот действительно люди упираются как на ворота рогами, пишут торг, а торга нет, 3-4 тысячи от 500 это даже торгом назвать нельзя.
Лучше продовать пол года или больше но не скидывать, чем скинуть тысяч 20 и продать без проблем.

Как написал выше, срадостью забрал бы за 400-4300 байк 2009 года, и мне честно все равно на процесс, мне нужен аппарат по моим критериям, именно тот который хочу я, редкий но не невозможный.
Вы же по каким то критериям поменяли гуся на августу, но никтотне кричит "Позор джунглей"
Значит на то были причины.
У меня так же есть причины не покупать мотоцикл дороже 500к а в идеале не дороже 450к, будь он хоть на трижды спицованых колесах.
И для меня эти причины очень веские.
 
Последнее редактирование:
Оочень может оказаться, что после покупки "за не дороже 450к" придется со временем вкинуть в тюнинг ту же соточку рублей, что была сьэкономлена при покупке
 

Олег, я с тобой согласен, очень может быть, но это как ты и написал может быть, а может и не быть, да и тюнинг тюнингу рознь.
Я сам обычно стараюсь поставить всякие удобные штуки для себя.
Но это только для себя, и при продаже они не стльно влияют на цену, либо нужно быть готовым их снять, поставить сток, и снизить цену.
Последние 2 мотоцикла так и пришлось продать, снять дудки, ветровик, седло перешитое новое, чехол на бак, цена на мотоцикл опускается при этом тысяч на 50.