Резина, фильтры, масло, иногда лампочки.
Навигатор каждый раз после выхода новой модели.
Экип.
Вроде все...))))))))
А! Забыл - тюниг! Вот тут беда....)))
Ну да, да... Если повезет - подшипники в редуктор, если очень повезет - редуктор.
Если очень убивать, грузить и убивать - тяга. Если все это а еще порвать пыльник и не менять его - кардан.)))
Если бросать с горы - зеркала и руль...
думаю....) оставайся верен хонде!
Если так, то никуда ничего и не выльется))И во что это все выливается ??
в основном редуктор подшипники, тяга ?
Вообще никогда не грузил ни один мот, даже когда далеко ехал, хотя если считать грузом 2ого номера то тут можно тогда считать =)
Ну а тем более бросать и убивать я не настроен
Хонда тож на то, выбор между хондой Varadero и 1200 GS =)
главное найти мотоцикл с прозрачной историей обслуживания + хорошо проверить мопед перед покупкой.
И катайся в своё удовольствие.
Сцепление спокойно ходит до 100тыс км.
Аморты если что, надо ставить не оригинал.
А так конечно бвм никогда не позиционировался как дешевый мотоцикл).
будет Варадеро, потом Ктм, потом ГС...))))))))))))
Да мотоцикл вообще никогда не был дешевым средством передвижения, все дело в том насколько сильно он сыпется, если скажем раз в сезон сто то происходит, то я считаю это уже показатель того что мапед посыпался, и нужно либо продавать, либо полностью перетряхнуть, все что может посыпаться поменять и кататься дальше.
так вот по этому и интересуюсь, насколько сыпуч гусь.
И вот как написалы выше, одновременно поплывет редуктор и передний аммортизатор, то цена ремонта выльется я так понимаю ближе к 90к, а это уже можно сказать сезон закончен.
КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне
Да мотоцикл вообще никогда не был дешевым средством передвижения, все дело в том насколько сильно он сыпется, если скажем раз в сезон сто то происходит, то я считаю это уже показатель того что мапед посыпался, и нужно либо продавать, либо полностью перетряхнуть, все что может посыпаться поменять и кататься дальше.
так вот по этому и интересуюсь, насколько сыпуч гусь.
И вот как написалы выше, одновременно поплывет редуктор и передний аммортизатор, то цена ремонта выльется я так понимаю ближе к 90к, а это уже можно сказать сезон закончен.
КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне
Вот тут очень сильно рискуешь!)))КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне
пересел на ГСА как раз с дрозда. на дрозде проехал ок. 50000.
так же как и Вы, начитавшись форумов, сомневался в состоятельности себя и ремонтопригодности гуся.
скажу так, дрозд мне обходился дороже по ТО и запчастям. оригинальные запчасти на хонду стоят каких-то невменяемых денег.
брал 2009 года у соконфетника с пробегом 8500, продал с пробегом 68500км. ни редуктор ни коробки ни электроника ни движок ни разу не подводили. а ли с ним и в пустынях и за полярным кругом и зимой с коляской. дрозд бы не выдержал.)))
первый мотоцикл, который я обслуживал только на дилере. дрозд в мотосервисах обслуживать было дороже. представьте моё удивление. ))
а по поводу "И вот на дрозда я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта." позвольте не согласиться. как раз собирая разболтИвшегося дрозда после очередной поездки по Карелии, в Архангельск, Мурманск, я понял, что терпение моё кончилось, надо брать турэндуро, а конкретно Гуся.
будет Варадеро, потом Ктм, потом ГС...))))))))))))
Это пардону прошу, описочка вышла, на комфортного это я про гуся писал, конечно не про дрозда, на дрозде я гоняю сейчас, и честно скажу, моя спина не выдерживает 300 км в одну сторону =)"И вот на дрозда я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта." позвольте не согласиться. как раз собирая разболтИвшегося дрозда после очередной поездки по Карелии, в Архангельск, Мурманск, я понял, что терпение моё кончилось, надо брать турэндуро, а конкретно Гуся.
Посвежее взять и все будет хорошо!
Если приложить немного, детальки весьма и весьма внушительных цен, это да. ТО на ГС 12 г.в. 13 тыс. (пробег около 5000), но это с заменой тормозухи ((( (не знаю надо, или нет.., думаю нет). Галочку поставить в блоке управления (прописать ручки обогреваемые - дополнительно установленные) 2.800 (Авилон).
Согласен на 100% с РомойТо на дроза в этом году мне обошлось в 17500.
собственно замена цепи ГРМ (цепь своя), регулировка клапанов, замена масла, замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра, прокачка тормозов.
за это я отдал почти 20к, интересно, на гуся это все будет сильно дороже стоить ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?