Вопрос любителям Харлеев про Electra Glide

Говорят, коробки сыпятся из-за частого переключения передач в режиме городской езды.В большинстве своем это бич аппаратов,эксплуатируемых в Москве.
 
Тат-так-так, интересная тема. Впервые негатив на Голду. Для тех, кто оба аппарата пробовал, у кого управляемость лучше - у Голды или у Гантели?

И еще, ездил из Харли только на Ви-роде. Надежен, не отнять. Но низы(((( , нет их. Не Харли ни разу. Так вот, после КТМ 990 эдвентуре начал бояться ездить на Ви-роде по дороге. Все время было ощущение, что вот вот и иобнусь (до этого проехал на Харли 15000 км по Европе). Не управляется он КМК. Как Электричка по сравнению с Ви-родом по управляемости? Что-бы выстроился какой-то ряд по управляемости на дороге из туристов.


Тоже хочется "для спокойных прохватов со вторым номером" (с) Дима

Или чопера - это уже больше музей?
 
По управляемости лучший из электричек и в том числе Роуд кингов на мой взгляд так это Стрит глайд от 2009 года и выше, это тот который как электричка, но без верхнего кофра, мотор 103, 110 мотор едет очень хорошо, но греется совсем не подетцки до тех пор пока ему не поменяешь прошивку с Американской на Европейскую, есть всё и низы и приёместость, а Ви род на мой, опять таки , взгляд ни разу не ХД, по своей сути а не по названию, да есть у него такое дело, что на маленькой скорости да ещё при маневрировании он норовит упасть - у меня падал, все Электро подобные до 2009 года брать не нужно или брать и прицеплять коляску, опять смотря с чем сравнивать, если сравнивать с Вулканом и какой нибудь ямахой то можно и до 2009. А так если сравнивать Голду и ХД, то к примеру когда у меня была Голда и ХД Софтейл Спрингер - пружинная передняя вилка, который по сравнению с остальными софтейлами по управляемости так себе, так вот на спрингере я после Голды просто отдыхал и раслаблялся.
 
Последнее редактирование:
По управляемости лучший из электричек и в том числе Роуд кингов на мой взгляд так это Стрит глайд от 2009 года и выше, это тот который как электричка, но без верхнего кофра, мотор 103, 110 мотор едет очень хорошо, но греется совсем не подетцки до тех пор пока ему не поменяешь прошивку с Американской на Европейскую, есть всё и низы и приёместость, а Ви род на мой, опять таки , взгляд ни разу не ХД, по своей сути а не по названию, да есть у него такое дело, что на маленькой скорости да ещё при маневрировании он норовит упасть - у меня падал, все Электро подобные до 2009 года брать не нужно или брать и прицеплять коляску, опять смотря с чем сравнивать, если сравнивать с Вулканом и какой нибудь ямахой то можно и до 2009. А так если сравнивать Голду и ХД, то к примеру когда у меня была Голда и ХД Софтейл Спрингер - пружинная передняя вилка, который по сравнению с остальными софтейлами по управляемости так себе, так вот на спрингере я после Голды просто отдыхал и раслаблялся.
Гусь всё-таки правильный выбор!
 
Ну теперь меня Гусеводы защипят, я же Гуся на RTшку поменял, она мне чего то больше понравилась.
 
По управляемости лучший из электричек и в том числе Роуд кингов на мой взгляд так это Стрит глайд от 2009 года и выше, это тот который как электричка, но без верхнего кофра, мотор 103, 110 мотор едет очень хорошо, но греется совсем не подетцки до тех пор пока ему не поменяешь прошивку с Американской на Европейскую, есть всё и низы и приёместость, а Ви род на мой, опять таки , взгляд ни разу не ХД, по своей сути а не по названию, да есть у него такое дело, что на маленькой скорости да ещё при маневрировании он норовит упасть - у меня падал, все Электро подобные до 2009 года брать не нужно или брать и прицеплять коляску, опять смотря с чем сравнивать, если сравнивать с Вулканом и какой нибудь ямахой то можно и до 2009. А так если сравнивать Голду и ХД, то к примеру когда у меня была Голда и ХД Софтейл Спрингер - пружинная передняя вилка, который по сравнению с остальными софтейлами по управляемости так себе, так вот на спрингере я после Голды просто отдыхал и раслаблялся.

А что значит - поменять прошивку ?? Расскажи плз !! Спасибо !!! И греться перестанет ?? Тогда почему ?? И что меняется ?? И главное кто это делает и сколько это стоит ?? Еще раз огромное спасибо !!! У меня street из Америки 11 года !!!
 
Последнее редактирование:
Я имел в виду прошивку на 110 моторе, который Screamin Eagle, делается обычно у официалов , просто заливается в мозги другая программа, так как Американцы идут с Калифорнийскими нормами по выбросу, но в принципе можно и образно самому установить повер командер, но тогда нужен стенд для настройки.
 
Есть харлей запил, думал о втором хд электричке, но проехав пару раз - передумал, тяжелый, неповоротливый, пробивает, тормозов нет, все в сравнении с РТ...имхо
 
Уважаемые друзья, не кидайте помидорами купил электричку 1995 года, карбовую на эво, чтобы с благоверной ездить, а то ей на гусе н хватает комфорта. Что ждать от мотоцикла, все так плохо до 09 года?
 
По управляемости лучший из электричек и в том числе Роуд кингов на мой взгляд так это Стрит глайд от 2009 года и выше, это тот который как электричка, но без верхнего кофра, мотор 103, 110 мотор едет очень хорошо, но греется совсем не подетцки до тех пор пока ему не поменяешь прошивку с Американской на Европейскую, есть всё и низы и приёместость, а Ви род на мой, опять таки , взгляд ни разу не ХД, по своей сути а не по названию, да есть у него такое дело, что на маленькой скорости да ещё при маневрировании он норовит упасть - у меня падал, все Электро подобные до 2009 года брать не нужно или брать и прицеплять коляску, опять смотря с чем сравнивать, если сравнивать с Вулканом и какой нибудь ямахой то можно и до 2009. А так если сравнивать Голду и ХД, то к примеру когда у меня была Голда и ХД Софтейл Спрингер - пружинная передняя вилка, который по сравнению с остальными софтейлами по управляемости так себе, так вот на спрингере я после Голды просто отдыхал и раслаблялся.
Приехал на Голде тестировать Электричку.Уехал на Голде,ни минуты не жалея.Потом повторил поездку с женой,думал ей понравится,фокус не прошел.Дело было в 15 году.
Позже продал Голду и взял софтейл,но не спрингер,а Deluxe.Влупил денег,мама не горюй.Народ пищал и плакал.
После выхода 107 мотора,попробовал опять,хорош но не то,новые пружины и аморты не впечатлили,хотя мотор и тормоза отличные.
В августе 17-го,купил опять Голду(из коробки),софтейл продал,т.к абсолютно бестолковый мопед,только что красивый.
Душевное равновесие пришло в норму.
Впечатления сугубо личные,на истину не претендую,но знаю точно,что бы поменять колеса на Харлее,это еще та гомосятина)))

- - - Добавлено - - -

А что значит - поменять прошивку ?? Расскажи плз !! Спасибо !!! И греться перестанет ?? Тогда почему ?? И что меняется ?? И главное кто это делает и сколько это стоит ?? Еще раз огромное спасибо !!! У меня street из Америки 11 года !!!
Если покупал не в Калифорнии,то прошивка в моторе другая.Америка большая,законы разные.
Перестает греться,т.к богатят смесь,да и мотору дышать будет легче если поставишь прямотоки,но нулевик с нашей пылью лучше не ставить,или мыть постоянно.Могу дать контакт гуру,который вдохнет в мотор вторую жизнь,только лишь прошивкой.В среде ХД,очень известен.
Если надо,стукни в личку.
 
Последнее редактирование:
Привет. 95 предпоследний год туринга с мотором Эво. Многим нравится. Про ожидания не здесь спросил. Приходи на harleyconv.ru найдешь ответы на свои вопросы

- - - Добавлено - - -

На ХД для Европы(вин на 5 начинается) стоят другие приёмные трубы, с заглушкой. Так что шить надо под конкретные мот(впуск, выпуск И прочее) и лучше на стенде. Но одной прошивкой чудес не получится.

- - - Добавлено - - -

Про управляемость Street Glide точно написали. Очень лёгок и приятен.
 
если брать то самый норм год 2002. в 1999 твинкамы только только пошли. и брать тока на карбе
 
Говорят, коробки сыпятся из-за частого переключения передач в режиме городской езды.В большинстве своем это бич аппаратов,эксплуатируемых в Москве.

3.14здеж и провокация это. за 20.000+ в 2011(sportster 1200N) по одной только Москве ничего не случилось. У коллег которые годами на ХД ездят и в основном по городу с редкими выездами в область ну ооооочень большие пробеги и я припомню только 2 случая с проблемными коробками на ХД - это когда официалы на рублевке после ТО не залили челвоеку масло и через 20км у него и цепь стала синей и все что в придачу и когда после ДТП с боковым ударом человек решил не в сервис поехать а все-таки не пропускать поезду и рванул в питер. Доехал ровно до Валдая.

Если брать ХД для городских исключительно покатушек я бы смотрел либо в сторону спортстера 1.2 (самый большой доворот руля у харлеев + самый минимальный ущерб при падениях). А если поменять сидушку на гелевую и поставить стекло то до какогонить воронежа/липецка и даже ростова доезжается без дискомфорта.
FXDX это второй вариант но хрен ты в МСК его найдешь это раз а если и найдешь то он убитый вусмерть будет и стоит будет прилично. Но этот мотоцикл....это сказка. Это единственный мот который я продал и до сих пор жалею об этом.

- - - Добавлено - - -

Уважаемые друзья, не кидайте помидорами купил электричку 1995 года, карбовую на эво, чтобы с благоверной ездить, а то ей на гусе н хватает комфорта. Что ждать от мотоцикла, все так плохо до 09 года?

что ждать?
нуууу...лучше бы ту купил РТшку или голду.
 
3.14здеж и провокация это. за 20.000+ в 2011(sportster 1200N) по одной только Москве ничего не случилось. У коллег которые годами на ХД ездят и в основном по городу с редкими выездами в область ну ооооочень большие пробеги и я припомню только 2 случая с проблемными коробками на ХД - это когда официалы на рублевке после ТО не залили челвоеку масло и через 20км у него и цепь стала синей и все что в придачу и когда после ДТП с боковым ударом человек решил не в сервис поехать а все-таки не пропускать поезду и рванул в питер. Доехал ровно до Валдая.

Если брать ХД для городских исключительно покатушек я бы смотрел либо в сторону спортстера 1.2 (самый большой доворот руля у харлеев + самый минимальный ущерб при падениях). А если поменять сидушку на гелевую и поставить стекло то до какогонить воронежа/липецка и даже ростова доезжается без дискомфорта.
FXDX это второй вариант но хрен ты в МСК его найдешь это раз а если и найдешь то он убитый вусмерть будет и стоит будет прилично. Но этот мотоцикл....это сказка. Это единственный мот который я продал и до сих пор жалею об этом.

- - - Добавлено - - -



что ждать?
нуууу...лучше бы ту купил РТшку или голду.

все так плохо?

- - - Добавлено - - -

кстати хотел вставить реплику по поводу рт. Хороший мотоцикл, но не для всех, мне на харлее приятнее ездить, мягкий и комфортный, сравнивал во время небольшого моего путешествия по Тверской области, когда друг ездил на рт-шке, а я н дайне FXD к тому же менялись во время поездки.
 
Начал ездить на своем старом новом мотоцикле. :cool: Это ретро, что-то с чем-то ожидаемый жар у моих причиндал на этой модели превышает мои ожидания:smile:. По этой погоде норм, как будет летом даже не знаю.
 
Катаю накоротке и покайфовать на слиме. Все нравится. Только далеко ехать не охота. Слез, сел на гантелю- огонь!!! Типа очень весело на контрасте:)


. iPhone .
 
Начал ездить на своем старом новом мотоцикле. :cool: Это ретро, что-то с чем-то ожидаемый жар у моих причиндал на этой модели превышает мои ожидания:smile:. По этой погоде норм, как будет летом даже не знаю.

причиндалам будет очень не айс))))
 
Назад
Сверху Снизу