Вопрос любителям Харлеев про Electra Glide

Kir

Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
315
Имя
Кирилл
Всем привет!
Появилось желание заказать на аукционе легендарную электричку.По бюджету тяну аппараты 1999-2002 г.в.Подскажите,какими болячками обладают аппараты этих годов и какие модификации бывают.Всем заранее спасибо за ответы!
 
Не великовата птичка для тебя?
 
У электричек этих годов в виду конструкции рамы и крепления заднего маятника управляемость не ахти , правда смотря с чем сравнивать, а так болячек вообще ни каких не замечено.
 
У электричек этих годов в виду конструкции рамы и крепления заднего маятника управляемость не ахти , правда смотря с чем сравнивать, а так болячек вообще ни каких не замечено.

[video=youtube;ER9QOkzC8Bo]http://www.youtube.com/watch?v=ER9QOkzC8Bo[/video]
 
вот здесь много чего есть:
http://www.motosvit.com/Harley Davidson/Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide.html
вот здесь может быть интересно
http://bikepost.ru/blog/29180/Moj-mot-Begemot.html
а так, до 2009, кардинальных изменений нет. рама "живая", на продольных неровностях неприятно, но после голды "полторашки" будет не очень критично. а вот после 2009, разница очень большая, колесо сзади толстое, рама кда как жёстче, короче ощущения совсем другие.
 
А с мотором бывают какие-либо проблемы?Меня пугали возможными проблемами с подшипниками распредвалов.
 
А с мотором бывают какие-либо проблемы?Меня пугали возможными проблемами с подшипниками распредвалов.

Кирилл, ну поделись соображениями, зачем ты "надежную" хонду меняешь на "проблемы с подшипниками распредвалов"?
ИМХО просто любопытно, что движет таким выбором.
Мне всегда хотелось иметь голду для спокойных прохватов со вторым номером... это так, мысли в слух)
 
Кирилл, ну поделись соображениями, зачем ты "надежную" хонду меняешь на "проблемы с подшипниками распредвалов"?
ИМХО просто любопытно, что движет таким выбором.
Мне всегда хотелось иметь голду для спокойных прохватов со вторым номером... это так, мысли в слух)

Наверно скучно жить стало))) Голду ведь ни разу не емонтировал.
 
При пробеге в 100 тыс. миль может и бывают проблемы с подшипниками, так к этому пробегу добавятся и проблемы с поршневой и с коробкой, а на счёт спокойных прохватов со вторым номером на Голде не получится, всё может печально закончится или в дождь или на фрезе.
 
При пробеге в 100 тыс. миль может и бывают проблемы с подшипниками, так к этому пробегу добавятся и проблемы с поршневой и с коробкой, а на счёт спокойных прохватов со вторым номером на Голде не получится, всё может печально закончится или в дождь или на фрезе.

Это вы к чему? Почему не получится? Почему печально? ничего не понял....
 
Кирилл, ну поделись соображениями, зачем ты "надежную" хонду меняешь на "проблемы с подшипниками распредвалов"?
ИМХО просто любопытно, что движет таким выбором.
Мне всегда хотелось иметь голду для спокойных прохватов со вторым номером... это так, мысли в слух)

потому как хонда бездушная японская сноповязалка, а хорлей это хорлей, легенда и всё такое...:cool::cool::cool:
 
Если даже и "лошадиные" пробеги, это не страшно. при покупки мотика нужно знать состояние или когда менялось......
1 шкив передний и задний (ходят два ремня)
2 ремень (ходит 50-70 тыс км)
3 Подтёки по цилиндрам и головам (запотевания) Лазили туда или нет, если лазили то зачем?
4. Обслуживание рулевой колонки, там есть тавотница для закачки смазки, если не обслуживали (сухо) то вскоре всё подшипники на замену.
5. Вилка, по болтам видно откручивали их или нет (траверсные) каждые 30000км хотябы масло там поменять, сальники там текут редко.
6 Состояние тормозных дисков, если дорожки от колодок втёрлись уже во внутрь диска (кантик выступает), то это не меньше чем 100000тыс пробега. Хорошие диски это когда "дорожка" на уровне "без вдавленности" диска там где они не тёрлись.
7 Состояние крепежа подрамников и бампера сзади. Надо снять кофры и всё просмотреть,подёргать,пошатать. Постараться увидеть микротрещины в креплениях и сгибах труб хромированных, креплений подрамника. Если их нет, то мотик не перегружали и эндурой на нём не занимались.
8. Состояние подножек, тёртые или нет (об асфальт)
.Пс пс..... остальное всё мелочи.:drinks:
........Владимир......
 
Это вы к чему? Почему не получится? Почему печально? ничего не понял....

Сейчас Голдоводы начнут кидаться в меня тапками, но я молчать не стану и всю правду расскажу. Годда это тяжёлый не управляемый увалень с отстойными тормозами и не работающей передней вилкой, предназначенный для езды в солнечную погоду исключительно по идеальному асфальту и желательно по прямой, потому что по мокрой дороге на нём ехать просто стрёмно, ощущения такие что он сам по себе а ты сам по себе и не дай бог чуть чуть резче добавить газу или объехать ямку, можешь в одно мгновение уже не ехать на нём а скользить рядом с ним. Рассказы про её надёжность это всё сказки тех у кого минимальные пробеги, постоянно летят коробки да и поломки двигателя случаются то же не редко, ну а про треснутые рамы так это вообще чуть ли не норма, одним словом мотоцикл хорош для того что бы сделать из него новогоднюю ёлку и ездить на гору красоваться перед обывателями, все эти умозаключения не по наслышке а из личного опыта, имел неосторожность купить в своё время не какой нибудь укатанный а нулёвый, сам распаковывал, а чуть не забыл - после него теперь жена со мной не катается, ей одного падения хватило.
 
Сейчас Голдоводы начнут кидаться в меня тапками, но я молчать не стану и всю правду расскажу. Годда это тяжёлый не управляемый увалень с отстойными тормозами и не работающей передней вилкой, предназначенный для езды в солнечную погоду исключительно по идеальному асфальту и желательно по прямой, потому что по мокрой дороге на нём ехать просто стрёмно, ощущения такие что он сам по себе а ты сам по себе и не дай бог чуть чуть резче добавить газу или объехать ямку, можешь в одно мгновение уже не ехать на нём а скользить рядом с ним. Рассказы про её надёжность это всё сказки тех у кого минимальные пробеги, постоянно летят коробки да и поломки двигателя случаются то же не редко, ну а про треснутые рамы так это вообще чуть ли не норма, одним словом мотоцикл хорош для того что бы сделать из него новогоднюю ёлку и ездить на гору красоваться перед обывателями, все эти умозаключения не по наслышке а из личного опыта, имел неосторожность купить в своё время не какой нибудь укатанный а нулёвый, сам распаковывал, а чуть не забыл - после него теперь жена со мной не катается, ей одного падения хватило.
Вот теперь все ясно Олег, спасибо. А какие в этом случае противовесы со стороны электрички?
Рулится, не сыпется, подвески работают, жёны с удовольствием катаются?
 
Дим, противовесы в пользу электрички таковы, что когда она у меня была, то жену было с неё не согнать, как хвостик куда я туда и она, да и мои знакомые в своё время говорившие мне продай ты это ведро с болтами и купи себе нормальный мотоцикл, т.е. Голду, теперь сделали с точностью но наоборот продали свои Голды и купили электрички , единственная модель у Хонды это Валькирия - вот это вещь, правда её спёрли у меня и какая то тварь наверное по сей день на ней катается.
 
Спасибо Олег, запишу в блокнотик "хочешь, чтобы с тобой ездила жена, купи электричку")))))
Хотя все таки последняя фраза внесла небольшой сумбур... ведь валькирия и голда на одной базе с одним мотором? разве нет?
 
Валькирия и голда, только старая, которая была 1500, имеют общее коробку, задний мост и двигатель а так абсолютно разные мотоциклы .
 
Валька хороший крепкий моц и коробки не так сыпятся как на 1800....

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу