- Регистрация
- 22 Окт 2012
- Сообщения
- 315
- Имя
- Кирилл
У электричек этих годов в виду конструкции рамы и крепления заднего маятника управляемость не ахти , правда смотря с чем сравнивать, а так болячек вообще ни каких не замечено.
Не великовата птичка для тебя?
А с мотором бывают какие-либо проблемы?Меня пугали возможными проблемами с подшипниками распредвалов.
Кирилл, ну поделись соображениями, зачем ты "надежную" хонду меняешь на "проблемы с подшипниками распредвалов"?
ИМХО просто любопытно, что движет таким выбором.
Мне всегда хотелось иметь голду для спокойных прохватов со вторым номером... это так, мысли в слух)
При пробеге в 100 тыс. миль может и бывают проблемы с подшипниками, так к этому пробегу добавятся и проблемы с поршневой и с коробкой, а на счёт спокойных прохватов со вторым номером на Голде не получится, всё может печально закончится или в дождь или на фрезе.
Кирилл, ну поделись соображениями, зачем ты "надежную" хонду меняешь на "проблемы с подшипниками распредвалов"?
ИМХО просто любопытно, что движет таким выбором.
Мне всегда хотелось иметь голду для спокойных прохватов со вторым номером... это так, мысли в слух)
потому как хонда бездушная японская сноповязалка, а хорлей это хорлей, легенда и всё такое...
Это вы к чему? Почему не получится? Почему печально? ничего не понял....
Вот теперь все ясно Олег, спасибо. А какие в этом случае противовесы со стороны электрички?Сейчас Голдоводы начнут кидаться в меня тапками, но я молчать не стану и всю правду расскажу. Годда это тяжёлый не управляемый увалень с отстойными тормозами и не работающей передней вилкой, предназначенный для езды в солнечную погоду исключительно по идеальному асфальту и желательно по прямой, потому что по мокрой дороге на нём ехать просто стрёмно, ощущения такие что он сам по себе а ты сам по себе и не дай бог чуть чуть резче добавить газу или объехать ямку, можешь в одно мгновение уже не ехать на нём а скользить рядом с ним. Рассказы про её надёжность это всё сказки тех у кого минимальные пробеги, постоянно летят коробки да и поломки двигателя случаются то же не редко, ну а про треснутые рамы так это вообще чуть ли не норма, одним словом мотоцикл хорош для того что бы сделать из него новогоднюю ёлку и ездить на гору красоваться перед обывателями, все эти умозаключения не по наслышке а из личного опыта, имел неосторожность купить в своё время не какой нибудь укатанный а нулёвый, сам распаковывал, а чуть не забыл - после него теперь жена со мной не катается, ей одного падения хватило.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?