- Регистрация
- 27 Мар 2012
- Сообщения
- 1,363
- Имя
- Андрей
- BMW
- K 1600 GT
- R 1250 GS Adv
Сначала законектить обе гарнитуры. потом по очереди пытаться соединить с гаджетами. на счет музыки и навигатора думаю получится, а вот переговариваться только переключением на интерком
Товарищи! Подскажите пожалуйста, как поэтапно настроить сопряжение устройства interphone f4, по такой схеме: (Навигатор ХХХ4) + (телефон пилота) + (телефон 2-го номера) + (гарнитура пилота) + (гарнитура 2-го номера) цель такая: слушать одну музыку со вторым номером с возможностью переговариваться, а также принимать звонки по телефону и слушать Коментарии маршрута навигатора. Это вообще возможно?
Сначала законектить обе гарнитуры. потом по очереди пытаться соединить с гаджетами. на счет музыки и навигатора думаю получится, а вот переговариваться только переключением на интерком
Что ты поэтапно настроить сопряжение устройства interphone f4 : 1 сначала связываешь свой и 2 номера между собой (если я не путаю, то 1.выключаешь оба устройства; 2. включая, удерживаешь их до момента пока попеременно не начнут моргать оба. и все они сами между собой свяжутся)!
дальше по той же схеме все остальные устройства по очереди !!!
П,С, телефон 2 номера не получится привязать!! (у меня не получалось цепляет только 1 из двух) и еще цепляй 1 телефон 2 навигатор!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------
Переговариваться со вторым номером будешь постоянно ни какой музыки!!!!!!!!!!!!!! только штатная!!!!!!!!!!!
Разговаривал с представителем Д.Л.Лота и услышал удивившее меня утверждение о том, что гарнитуры F4 в режиме интеркома дают свыше километра (1,2 км.). Такую информацию им сообщили пользователи (практически цитата).
Мое удивление основано на том, что в тех. характеристиках и на коробке обозначена дистанция до 500-от метров. Если проводить аналогию с другими гарнитурами, в реальности качественная связь должна быть на уровне 200 - 300 метров.
Что это? Хитрый (до бестолковости) маркетинговый ход или элементарный развод продавца.
Прошу пользователей дать ответ на вопрос - скока точно в граммах? (с)
Телефон можно подцепить к навигатору, а второй телефон попробовать подключить к гарнитуре , может так и прокатит
Sent from my K1300S
Можно попробовать, проста нафига??????????
Есть же переадресация!!!!!!!!!!
К сожалению!!!!
музыку и навик будет слышать только кто-то один!!!!!!!!! Впрочем как и телефон!!!!!!
На одну гарнитуру обычно цепляется один телефон (возможны варианты, в зависимости от гарнитур и телефонов). Не очень понимаю зачем телефон 2-го цеплять на гарнитуру пилота...Товарищи! Подскажите пожалуйста, как поэтапно настроить сопряжение устройства interphone f4, по такой схеме: (Навигатор ХХХ4) + (телефон пилота) + (телефон 2-го номера) + (гарнитура пилота) + (гарнитура 2-го номера) цель такая: слушать одну музыку со вторым номером с возможностью переговариваться, а также принимать звонки по телефону и слушать Коментарии маршрута навигатора. Это вообще возможно?
Я цеплял 2 телефона на 1 гарнитуру. все нормально.
Если включить Vox (включение голосом), то и переключаться будет само. Правда и при чихе и при матюках, и при песнях)))Не возможно, Адрюха! Режимы переключать надо. На одну музыку настроить можно, а вот переговариваться только переключением. откатал прошлый сезон с F5s. Нормально работает. только вот в режиме рации хватает где то часов на 8-10. радио слушать - на 2 дня(на работу и обратно). В инструкции написано, что можно законектить до 5 гарнитур и растянуться до 2,5 километров. так и получается где то 500 метров уверенного приема. Пробовали на 3 гарнитуры цеплять, получилось.
ни какой музыки!!!!!!!!!!!!!! только штатная!!!!!!!!!!!
Миш, когда в Байк-отеле весной останавливались то расстояние между входом и гостиницу и рестораном прослушивалось нормально, а вот стоит зайти в отель-все кирдык коннекту!!!!
В большинстве случаев нет - второй канал не предусмотрен для соединения с телефоном.Телефон можно подцепить к навигатору, а второй телефон попробовать подключить к гарнитуре , может так и прокатит
Sent from my K1300S
На одну гарнитуру цепляется один телефон (возможны варианты, в зависимости от гарнитур и телефонов). Не очень понимаю зачем телефон 2-го цеплять на гарнитуру пилота...
Слушать одну музыку со 2-м возможно например на Мидланде, как у Интерфона не скажу, но 2-му идет моносигнал. Опять же не понимаю зачем 2-у музыка милота, если он (она) может слушать свою (причем обычно и музыкальные вкусы разные)
Телефон, навигатор, интерком (переговоры по гарнитуре), музыка, рация (в случае Мидланда) нормально совершенно уживаются и звучат в порядке приоритетности.
Т.е. в порядке приоритетности можно слушать музыку, которая прерывается интеркомом, который прерывается навигатором, который прерывается телефоном. Рассмотрен вариант подключения телефона через Garmin к телефонному каналу гарнитуры.
Миша, я наверное не совсем корректно описал желаемое. телефон один на одну гарнитуру, т.е для пилота один телефон и для пассажира один телефон, другими словами у каждого свой телефон. ))) когда едешь долго, по прямой дороге, то навигатор тебя беспокоит очень редко, да и трещать друг с другом без остановки не планируется. Просто едешь слушаешь музыку, при необходимости, чтоб была возможность что то сказать друг другу, ну и если поворот, чтоб не пропустить команды от навика.
Это как раз без проблем!
У Интерфона инструкция написана весьма бестолково(((
Вообщем спариваешь гарнитуры, цепляешь свой телефон к Гармину, Гармин к своей гарнитуре на телефонный канал, второй телефон на гарнитуру 2-го (телефонный канал). Все!
Включаешь музыку с Гармина слушаешь, 2-й слушает со своего телефона или плеера через провод.
Включаешь (кнопкой или Vox) интерком - говоришь со 2-м.
Говорит навик все предыдущее глохнет - слушаешь его.
Звонит телефон, глохнет и навик.
Ты инструкцию то читал?)))))))
+100500
Кстати а я телефон и навик сразу на интерфон цеплял!!!! При этом (на ЛТ) еще и музыка тухнет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?