На свечи не похоже. Во первых у них ресурс по мануалу 20000 км( у меня 5000 нету). Во вторых там на один цилиндр две, хоть раз да "чихнул" бы, а у мота в момент заводки нет даже намека на вспышки в камере сгорания.Свечи? Не? Я бы с них начал...
файл то на английском, а я им не владею и как пдф на русский перевести тоже не знаю.Илья, тебе Andrey650 прислал ПДФ. Там всё написано. Рычаг декомпрессии, замена.
В прошлом году документ выкладывала Ирина Widflower, спасибо ей
Я, пока не поменял этот рычаг, заводил на горячую "с толкача". Либо 10 минут отдыхаешь, потом с пол-оборота заводится.
Тогда вкратце расскажу как сам понял, в гуглы искать не полезу. Есть некая железяка, которая подлежала замене, т.к. с родной степень сжатия в цилиндре была слишком большой, а стартер не обеспечивал необходимые для запуска обороты. Поэтому с толкача (стартер + момент от колес и коробки) заводился легко.файл то на английском, а я им не владею и как пдф на русский перевести тоже не знаю.
Заходил сегодня к дилерам на Новой Риге, забили вин, сервисной акции -нет!!!!Тогда вкратце расскажу как сам понял, в гуглы искать не полезу. Есть некая железяка, которая подлежала замене, т.к. с родной степень сжатия в цилиндре была слишком большой, а стартер не обеспечивал необходимые для запуска обороты. Поэтому с толкача (стартер + момент от колес и коробки) заводился легко.
Эту железяку (ну хорошо, рычаг декомпрессии) меняли бесплатно по гарантии, но только для интервала ВИНов (проверяли) и по времени что-то вроде до февраля 2014-го.
Если так, то сейчас это должны делать уже за деньги. К сожалению, не факт, что в сервисах об этом знают. Мне, например, пришлось убеждать и доказывать. Дал сервисменам номер документа, они его у себя нашли, и дело пошло. Если найду, выложу точный партнамбер детали, НА которую заменили. БМВкац даёт 11 31 7 700 209 или 11 31 8 540 965.
Если мне не изменяет память, то на G650GS с одноцилиндровым Ротаксом никакого иммобилайзера нет. Тупо ключ.На новых 650 с завода возможна настройка иммобилайзера так, что через 1 мин он блокируется. Чтобы завести мотор, нужно нажать на кнопку выключения на брелке сигнализации. Эту функцию можно программно отключить. Как - читайте инструкцию к сигнализации. Это первая возможная причина.
Вторая - разряженный аккумулятор. Если он слегка разряжен, то внешне мотоцикл как живой, но не заводится. Зарядите аккум.
Удачи!
Это процедура адаптации положения дроссельной заслонки. Обычно ее надо проводить после того как аккумулятор снимался. По идее правильность положения ДЗ на стартовых режимах на механическом дросселе не должно сильно влиять на запуск двигателя.Была аналогичная история на f650cs. Как купил, поехал обкатывать, доехал до мотомагазина, прикупить ништяков. Потом снова сел, завел, потом телефон, заглушил, поговорил, пытаюсь снова завести, а не получается. Вроде все норм, крутит, но даже не чихает. Ходил пять минут вокруг, расстраивался, что лажу приобрел. Позвонил знакомому, с которым покупал. Он сказал выключить зажигание, при выключенном зажигании повернуть ручку газа до упора, секунду подержать, отпустить, потом включить зажигание и заводить. После такой процедуры всегда заводился. Не знаю в чем фокус, но каждый раз срабатывало. Мот 2003г был.
У гелевых АКБ есть ряд минусов:Интересно, как инженеры ХХХ додумались ставить на мотик такого плана обычный аккумулятор?
Почему не геливый, или со связаным электролитом?
Если положить мотик на бок, а в эндуропокатушках от этог никто не застрахован,
Куда потечет ЖИДКИЙ электролит???
Если мне не изменяет память, то на G650GS с одноцилиндровым Ротаксом никакого иммобилайзера нет. Тупо ключ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?