Вопрос к обладателям одноцилиндровых 650 с Rotex.

Свечи? Не? Я бы с них начал...
На свечи не похоже. Во первых у них ресурс по мануалу 20000 км( у меня 5000 нету). Во вторых там на один цилиндр две, хоть раз да "чихнул" бы, а у мота в момент заводки нет даже намека на вспышки в камере сгорания.
 
Последнее редактирование:
Ну... Они на свой бензин и трафик ориентируются! :) у нас ффсё по другому! Человек бывало на "татнефть"-и заправиться и капут поршневой! А свечи так вообще расходники... :(
 
Илья, тебе Andrey650 прислал ПДФ. Там всё написано. Рычаг декомпрессии, замена.
В прошлом году документ выкладывала Ирина Widflower, спасибо ей ;)
Я, пока не поменял этот рычаг, заводил на горячую "с толкача". Либо 10 минут отдыхаешь, потом с пол-оборота заводится.
 
Просветите по подробней про "рычаг декомпрессора" Это что, как на старинных мото ???
 
Илья, тебе Andrey650 прислал ПДФ. Там всё написано. Рычаг декомпрессии, замена.
В прошлом году документ выкладывала Ирина Widflower, спасибо ей ;)
Я, пока не поменял этот рычаг, заводил на горячую "с толкача". Либо 10 минут отдыхаешь, потом с пол-оборота заводится.
файл то на английском, а я им не владею и как пдф на русский перевести тоже не знаю.
 
файл то на английском, а я им не владею и как пдф на русский перевести тоже не знаю.
Тогда вкратце расскажу как сам понял, в гуглы искать не полезу. Есть некая железяка, которая подлежала замене, т.к. с родной степень сжатия в цилиндре была слишком большой, а стартер не обеспечивал необходимые для запуска обороты. Поэтому с толкача (стартер + момент от колес и коробки) заводился легко.
Эту железяку (ну хорошо, рычаг декомпрессии) меняли бесплатно по гарантии, но только для интервала ВИНов (проверяли) и по времени что-то вроде до февраля 2014-го.
Если так, то сейчас это должны делать уже за деньги. К сожалению, не факт, что в сервисах об этом знают. Мне, например, пришлось убеждать и доказывать. Дал сервисменам номер документа, они его у себя нашли, и дело пошло. Если найду, выложу точный партнамбер детали, НА которую заменили. БМВкац даёт 11 31 7 700 209 или 11 31 8 540 965.
 
Тогда вкратце расскажу как сам понял, в гуглы искать не полезу. Есть некая железяка, которая подлежала замене, т.к. с родной степень сжатия в цилиндре была слишком большой, а стартер не обеспечивал необходимые для запуска обороты. Поэтому с толкача (стартер + момент от колес и коробки) заводился легко.
Эту железяку (ну хорошо, рычаг декомпрессии) меняли бесплатно по гарантии, но только для интервала ВИНов (проверяли) и по времени что-то вроде до февраля 2014-го.
Если так, то сейчас это должны делать уже за деньги. К сожалению, не факт, что в сервисах об этом знают. Мне, например, пришлось убеждать и доказывать. Дал сервисменам номер документа, они его у себя нашли, и дело пошло. Если найду, выложу точный партнамбер детали, НА которую заменили. БМВкац даёт 11 31 7 700 209 или 11 31 8 540 965.
Заходил сегодня к дилерам на Новой Риге, забили вин, сервисной акции -нет!!!! :( Так,что зимой, под пивко придется менять самому (благо цена вопроса не большая)
 
На новых 650 с завода возможна настройка иммобилайзера так, что через 1 мин он блокируется. Чтобы завести мотор, нужно нажать на кнопку выключения на брелке сигнализации. Эту функцию можно программно отключить. Как - читайте инструкцию к сигнализации. Это первая возможная причина.
Вторая - разряженный аккумулятор. Если он слегка разряжен, то внешне мотоцикл как живой, но не заводится. Зарядите аккум.
Удачи!
 
На новых 650 с завода возможна настройка иммобилайзера так, что через 1 мин он блокируется. Чтобы завести мотор, нужно нажать на кнопку выключения на брелке сигнализации. Эту функцию можно программно отключить. Как - читайте инструкцию к сигнализации. Это первая возможная причина.
Вторая - разряженный аккумулятор. Если он слегка разряжен, то внешне мотоцикл как живой, но не заводится. Зарядите аккум.
Удачи!
Если мне не изменяет память, то на G650GS с одноцилиндровым Ротаксом никакого иммобилайзера нет. Тупо ключ.
 
Была аналогичная история на f650cs. Как купил, поехал обкатывать, доехал до мотомагазина, прикупить ништяков. Потом снова сел, завел, потом телефон, заглушил, поговорил, пытаюсь снова завести, а не получается. Вроде все норм, крутит, но даже не чихает. Ходил пять минут вокруг, расстраивался, что лажу приобрел. Позвонил знакомому, с которым покупал. Он сказал выключить зажигание, при выключенном зажигании повернуть ручку газа до упора, секунду подержать, отпустить, потом включить зажигание и заводить. После такой процедуры всегда заводился. Не знаю в чем фокус, но каждый раз срабатывало. Мот 2003г был.
 
Была аналогичная история на f650cs. Как купил, поехал обкатывать, доехал до мотомагазина, прикупить ништяков. Потом снова сел, завел, потом телефон, заглушил, поговорил, пытаюсь снова завести, а не получается. Вроде все норм, крутит, но даже не чихает. Ходил пять минут вокруг, расстраивался, что лажу приобрел. Позвонил знакомому, с которым покупал. Он сказал выключить зажигание, при выключенном зажигании повернуть ручку газа до упора, секунду подержать, отпустить, потом включить зажигание и заводить. После такой процедуры всегда заводился. Не знаю в чем фокус, но каждый раз срабатывало. Мот 2003г был.
Это процедура адаптации положения дроссельной заслонки. Обычно ее надо проводить после того как аккумулятор снимался. По идее правильность положения ДЗ на стартовых режимах на механическом дросселе не должно сильно влиять на запуск двигателя.
 
Я тот о ком писал Oleg GX проблема оказалась на удивление простой я уже решил менять свечи,смотреть декомпрессор,но после снятия аккумулятора увидел что он совершенно сухой.По опыту с другой мототехникой я решил,что он с абсорбированным электролитом, но посмотрев мануал выяснил, что он самый обычный заливаемый электролитом.Просто долей воды подзарядил и все заработало.Мне очень интересно аккумулятор входит в сервисное обслуживание по ТО?
 
Последнее редактирование:
По поводу аккумулятора скажу даже больше: у нас нет реле, которое выключает генератор по полном заряде аккумулятора, и соответсвенно электролит кипит (к аккуму еще трубочка подведена для газов). Так что перед дальняком и пару раз в сезон обязательно надо проверять уровень электролита.
Опять же рекомендую Юсу , либо купить необслуживаемый гелиевый аккумулятор и забыть про электролит вообще.
 
Интересно, как инженеры ХХХ додумались ставить на мотик такого плана обычный аккумулятор?
Почему не геливый, или со связаным электролитом?
Если положить мотик на бок, а в эндуропокатушках от этог никто не застрахован,
Куда потечет ЖИДКИЙ электролит???
 
Интересно, как инженеры ХХХ додумались ставить на мотик такого плана обычный аккумулятор?
Почему не геливый, или со связаным электролитом?
Если положить мотик на бок, а в эндуропокатушках от этог никто не застрахован,
Куда потечет ЖИДКИЙ электролит???
У гелевых АКБ есть ряд минусов:
- цена (гелевый акб дороже обычного)
- теряют свои характеристики при сильно отрицательных температурах (для мотоцикла это не очень критично)
- очень требовательны к генератору, он всегда должен выдавать ровную зарядку (не выше 14,4 в) без скачков. Зарядка у обычного генератора от 13 до 16 вольт
Последний пункт потребует ещё от производителя установки на 650 ку и нового генератора, а это уже может сильно сказаться на цене и главное надежности мотоцикла.

Так, что "сливная трубочка" -это и есть ответ на вопрос: А куда потечет ЖИДКИЙ электролит???
 
На своем G650GS 2011 года поимел те же траблы. Поменял все что написано в оф. бюллетене ХХХ и заодно аккумулятор, ибо старый уже. Помогло.

Ссылка на бюллетень: http://www.gravesurrounds.com/bike/hotstart.pdf

Запчасти к замене(примерные цены по экзисту):

11 31 8 540 965 - рычаг декомпрессионного механизма ~2500 р
11 31 7 700 129 пружина ~30р
11 31 7 700 344 ролик ~85 р
11 31 7 700 128 Sealing ring(timing-chain tensioner) ~40 р
11 11 2 343 010 Sealing ring (tdc locating screw) ~ 30 р

Рычаг - деталь №13 на схеме.
 
Электролит течет на землю, если все стоит правильно. При падении на правый бок- хорошо течет, на левый- почти нет. Если трубка соскочила то течет на аирбокс, достаточно хорошо разъедая пластик (в частности страдает скоба воздушного фильтра) и попадает на правую сторону рамы, оставляя характерные следы. При потере электролита доливка воды -временная мера, так как снизится плотность из за потери кислоты, которая при обычной эксплуатации не испаряется (только дистиллированая вода)
 
странные люди
в бюллетене написано четко
рычаг декомпрессора пр икоротких остановках успевает охладиться быстрее чем нужно и поэтому автоматический декомпрессор не срабатывает
из-за этого аккуму не хватает сил провернуть двигло с нужной скоростью
также может быть проблема из-за ушедшего зазора в выпускном клапане
лечится заменой самого рычага на новый,
судя по тому что указано не перепутать новый и старый, тк размеры одинаковые, видимо изменили материал рычага
также указано, не менять аккум ибо это не является причиной дефекта

а тут все акум акум, изучайте материал производителя, он дурного не посоветует
 
Проблема в аккумуляторе, имхо. Мотоциклы БМВ 650 и 800, с Ротаксами, очень чувствительны к состоянию АКБ. При слегка просевшем АКБ стартер крутит, но двиг не заводится. Лечение: больше ездить или чаще заряжать. Я поставил на руль гнездо прикуривателя, которое подключил прямо к АКБ. Зарядку произвожу без разборки пластика родным ЗУ БМВ. Очень удобно.
 
Если мне не изменяет память, то на G650GS с одноцилиндровым Ротаксом никакого иммобилайзера нет. Тупо ключ.

Память изменяет)) Иммобилазер здесь не в ключе, а в виде отдельного блока, управляемого с брелка, как в мотосигнализациях.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу