Вопрос знатокам!

Конечно ничего не треснет, вообще не припомню из своего огромного опыта случая повреждения техники подобным способом.

Могу немного поумничать:

В момент погружения горячего изделия в воду вокруг него образуется плёнка перегретого пара, охлаждение происходит через слой этой паровой рубашки, то есть относительно медленно. Когда температура поверхности достигает некоторого значения, при котором паровая рубашка разрывается, то жидкость начинает кипеть на поверхности детали, то охлаждение происходит быстро, но температура уже не та....

Первый этап относительно медленного кипения называется стадией плёночного кипения, второй этап быстрого охлаждения — стадией пузырькового кипения. Когда температура поверхности металла ниже температуры кипения жидкости, жидкость кипеть уже не может, и охлаждение замедлится. Этот этап носит название конвективного теплообмена.

Так что как не старайся быстро не охладишь, да и температуры не высокие и нет полного погружения. На практике это последняя стадия, конвективного теплообмена, самая безобидная.

Ну ты и зажег!))))
 
Круто!)
Что 27 лет свободы слова,это все не выветрили.)))
 
Круто!)
Что 27 лет свободы слова,это все не выветрили.)))

тогда так закладывали знания, что не вырубишь и топором....

Да вообще страшное время было, в журнале "За рулем", по просьбе трудящихся, были опубликованы рабочие чертежи и технологическая карта изготовления распредвала для Жигулей (страшный дефицит, стоил 17р. 50 коп., а продавался на черном рынке за 150 рублей при средней зарплате в 120р). Так народ после работы на заводах точили себе, ну и на продажу, распредвалы.
Как такой народ победить!?
 
Последнее редактирование:
На R1150rt Мойка на горячую закончилась помутнением смотрового окошка уровня масла. Мою холодный мотоцикл, перед поездкой или просто так, для удовольствия. Думаю ему нравится ??????
 
Назад
Сверху Снизу