Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?

Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
143
Имя
Юрий
Собственно, сабж. Говорят, что "ну прям другой мот!"
Так ли?
 
По моим субъективным ощущениям не так гремит)))
Как будто весь мотоцикл протянули, утянули и отбалансировали.
 
Я так понимаю, цена не отпугивает?:)
 
и там и там ведра:D:D
 
Так вроде чисто условные отличия от версий до 16мг и 17мг?
 
в 17м году у гуся есть автоматическая регулировка подвески в зависимости от дороги. Насколько я знаю, раньше такого не было.

- - - Добавлено - - -

еще можно на версию ралли заказать подвеску от адвенчера.
 
над катнуть новенького )

- - - Добавлено - - -

цена на бмв? )
владельца бмв?? ))
пишущего на форуме владельцев бмв??? )))

двадцать пять ноусэров!

- - - Добавлено - - -

с октября 2016 вроде, пошел 17-й модельный год. вот они не различаются, тк это уже модель ТА (technical update)
 
в 17м году у гуся есть автоматическая регулировка подвески в зависимости от дороги. Насколько я знаю, раньше такого не было.

.

У меня на АДВ 16 года автоматическая регулировка подвески есть.
 
У меня на АДВ 16 года автоматическая регулировка подвески есть.

Дим, я думаю тут имелся ввиду новый алгоритм работы ESA. На мотах 17го модельного года уже нету "шлемов" и "чемоданов". Там три режима: "min", "max" и "auto". В авто мот сам регулирует клиренс в зависимости от загрузки.
 
Дим, я думаю тут имелся ввиду новый алгоритм работы ESA. На мотах 17го модельного года уже нету "шлемов" и "чемоданов". Там три режима: "min", "max" и "auto". В авто мот сам регулирует клиренс в зависимости от загрузки.

Эвона как....
 
Хм. Я сейчас на худом гусе выставляю подвеску в положение "с кофрами". Мне так сильно удобнее с моим ростом. Ездить в нормальном положении не могу, дискомфорт ощущаю "аля как на велике". А на новом получается так уже не побалуешься.
 
Хм. Я сейчас на худом гусе выставляю подвеску в положение "с кофрами". Мне так сильно удобнее с моим ростом. Ездить в нормальном положении не могу, дискомфорт ощущаю "аля как на велике". А на новом получается так уже не побалуешься.

В "max" будет максимально высоко принудительно.
 
Дим, я думаю тут имелся ввиду новый алгоритм работы ESA. На мотах 17го модельного года уже нету "шлемов" и "чемоданов". Там три режима: "min", "max" и "auto". В авто мот сам регулирует клиренс в зависимости от загрузки.

У меня февраль 2017.
Чемоданы[emoji23]
 
при включении зажигания, когда проверка, на экране шлемы и чемоданчики моргают, но потом они неактивны.
 
У тебя АДВ, а речь про обновленные мотоциклы, те обычные ГСы))

Т.е. мне подсунули старого жирного?))))
Мне, собственно, пох, но почему на жирном такого не сделали?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу