Вопросы от новичка. Обслуживание R1150GS. Масло. Синтетика-минералка.?

Евгений, Вы по каким критериям масло выбираете?

Максимально приближенное к рекомендациям производителя, предыдущему мотоциклу была рекомендована минералка, лил ее 4 сезона, двигатель в отличном состоянии.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

бмв рекомендует бмв оил) надеюсь вы знаете такого извесного масло производителя?)

это Castrol
 
Вязкость у неё низкая, давление в тракте маленькое, как результат в подшипниках скольжения не соответствующие условия работы, поэтому и на канистрах написано "5 минут на холостых".
Ярослав "DBC", ну а интернет то зачем тогда с поисковиками?

Правильно собранный и отрегулированы й двигатель и без масла поработает на ХОЛОСТЫХ и ничего ему не будет) проверяли опытным путем, с последующей разборкой), а добавление присадки для увеличения моющей способности тем более ни как не повлияет на износ.
 
надоело.. ухожу из ветки.
хотите гробить двиглы и оспаривать аксиомы, ваше дело.
 
Вязкость у неё низкая, давление в тракте маленькое, как результат в подшипниках скольжения не соответствующие условия работы, поэтому и на канистрах написано "5 минут на холостых".
Ярослав "DBC", ну а интернет то зачем тогда с поисковиками?

Лёш, ну нафик надо чето искать, я же не шпион, я просто с Ярославлем в своё время был знаком.
Не пугайся, даже если ФСБ не дремлет, - ты американцам никакой тайны не выдавал :)))
 
Производитель рекомендует то, что ему выгодно с экономической точки зрения)в принципе на любом масле соответствующей вязкости двигатель отработает гарантию, а дальше производителю выгодно что бы вы новый мот купили.были случаи когда производитель менял марку масла, В бы тоже бросились менять его?
В общем тема вечная, я вот сам доказывать не люблю, сам не понимаю чего ввязался в данный тред) Всем спасибо, я самоустраняюсьс этой темы.каждому свое)
 
Вадим против ваших опытов не попрешь, я думаю что и возражать не стоить, каждый выбирает то, что кажется ему правильным, вы выбрали этот путь.
 
Производитель рекомендует то, что ему выгодно с экономической точки зрения)в принципе на любом масле соответствующей вязкости двигатель отработает гарантию, а дальше производителю выгодно что бы вы новый мот купили.были случаи когда производитель менял марку масла, В бы тоже бросились менять его?
В общем тема вечная, я вот сам доказывать не люблю, сам не понимаю чего ввязался в данный тред) Всем спасибо, я самоустраняюсьс этой темы.каждому свое)

"Производитель рекомендует то, что ему выгодно с экономической точки зрения" - это конечно так, но не настолько, чтобы заранее зная гробить на будущее качество своей же продукции.
 
Спасибо всем за ответы!
По маслу- останусь пока на минеральном Castrol, бензин буду лить точно(чтобы ездить, ага!... К.О.), на подножку ставить научился, хотя каждый раз ощущения не из приятных!
Остался вопрос с зеркалами )
Очень мешает их габарит в междурядье.
Кстати катаюсь и по сей день.
 
Про подножку:когда опускаю-смотрю чеб 2 "коряги" одновременно земли касались,затем просто дожимаю ногой поинтенсивней-опа и все просто
Про промывку: никогда и негде не польз-ся 5-10 минуткой...просто заявлено что за 5-10 мин.должна отмыть движек,так представить себе не трудно,что там за химия нах-ся и какая нагрузка(трение)происходит в момент использования энтой штуки,в мот и квадр лью мотюль,в машину-мобил,никогда не промываю-в хороших маслах и так присадок моющих хватает...
все имхо конечно
 
Про подножку:когда опускаю-смотрю чеб 2 "коряги" одновременно земли касались,затем просто дожимаю ногой поинтенсивней-опа и все просто
Про промывку: никогда и негде не польз-ся 5-10 минуткой...просто заявлено что за 5-10 мин.должна отмыть движек,так представить себе не трудно,что там за химия нах-ся и какая нагрузка(трение)происходит в момент использования энтой штуки,в мот и квадр лью мотюль,в машину-мобил,никогда не промываю-в хороших маслах и так присадок моющих хватает...
все имхо конечно

Твоё имхо полностью совпадает с моим имхо.
 
Еще вопрос- после небольшой скользячки в гаражах на маленькой скорости лампочки ABS мигают попеременно, вроде сама система ABS работает. Внешних повреждений датчиков или шлангов нет - мот проехал на дуге по льду. Тормозит нормально... Что с лампочками?) ошибка из-за долгого свободного вращения колеса? Как убрать? Или что посерьезней?
 
Еще вопрос- после небольшой скользячки в гаражах на маленькой скорости лампочки ABS мигают попеременно, вроде сама система ABS работает. Внешних повреждений датчиков или шлангов нет - мот проехал на дуге по льду. Тормозит нормально... Что с лампочками?) ошибка из-за долгого свободного вращения колеса? Как убрать? Или что посерьезней?

Почитай тут, с поста №716 по №739, возможно та же ситуация.
 
Назад
Сверху Снизу