Вопросы от новичка. Обслуживание R1150GS. Масло. Синтетика-минералка.?

Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
10
BMW
  1. R 1150 GS
Во-первых, разрешите познакомиться, Тимофей, купил R1150GSA у Трофима в Питере, может кто знает его.
Ну и пару ламерских вопросов:
1. Как его поставить на центральную подножку? Во мне 195 см росту, я не хлюпик, но что-то делаю не так, видимо )))
2. Зеркала установлены сейчас такие:
Меня они не устраивают тем, что широковаты в междурядье. Кто готов махнуться на штатные?
3. Бензин. Один из товарищей на мото-ру.ЖЖ посоветовал лить 98-й бензин, ссылаясь на то, что проездил на таком моте чуть ли не сотню тыс. км и что вроде как лучше ему так и детонации на малых оборотах меньше.
Стал лить, разницы большой не заметил.
4. Долил масло Liqui Moly 20W50 в Castrol 20W50. Обе минералки. Ничего страшного? Немного перелил, стоит ли заморачиваться со сливом/откачкой? Окошко полностью заполнено. Соответственно, сейчас особо не вжариваю на нем, езжу до 5000 об.
 
эт наверное ко мне, коллега.
1. нажимаешь на рычаг подношки одной ногой и переносишь а нее весь вес теля и одновременно оттягивая мот по диагонали вверх и в зад
2. картинку не вижу, настройки компа на работе не позволяють.. но свои не отдам.. они штатные..
3. Что за ерунда? 1150 жрет все что попало, менее привередлив чем 1200-й. 98 - деньги а ветер, ну может и клапана, но это как повезет. лью 95-й, иногда 92 /когда нет ничего/ 1000 прошел на 76 /разбавленный какой то дрянью/. Прошел более 100 тыщ, нареканий нет. Представляю тебя мечущегося в Монголии или узбекистане и ищущего 98-й )))))))))) про детанацию забудь, после вибраций 1150-го в виду отсутствия балансирного вала, можно предположить что их вообще на нем нет, а есть один большой мотовибратор ))))))) детонация проявляется в основном при рассинхронизации котлов..
4. Смотря сколько перелил.. можно и под горлышко... если на заведенном моте масло ушел и окошко опустело хотя бы на половину, то все ок. если нет, то лучше слить. начнет сопливить. а так советую хаменить на синтетику.. заводиться легче будет и масло выплевывать меньше станет.. лью 10W60 кастрюль.
 
Тимофей,привет.
Поздравляю тебя с приобретением правильного мотоцикла.
Совсем недавно у меня был такой же.
Вспоминаю о нём сбольшой теплотой.
Как я вижу он был в заботливых руках,относись к нему также.
Этот надёжный и дружелюбный мот,будет служить тебе верой и правдой.

P.S.К Никитосу советую прислушиваться,он плохого не посоветует.
 
Жрет этот мотор действительно все, но все же 98 для него лучше, датчика детонации в нем нет, так что сам подстроится он не сможет, на сколько я знаю эти моторы можно самому перевести на более низкооктановый бензин нехитрым преставлением перемычек, у меня был мотоцикл с таким мотором, но я ничего с ним не делал, поэтому точнее подсказать не могу, вот тут почитай, может чего интересного найдешь.

С переливом масла лучше не шутить, у оппозитов есть тонкости в определении реального уровня масла, лучше чуть не доливать до максимума, почитай тут, там хоть и про 1200ый, но смысл тот же.

Смешивать масла разных производителей не рекомендуется, лучше долить другой вязкости или к примеру синтетику в минералку, но одного и того же производителя.

И последнее, эти моторы рассчитаны на минералку, тем более если он на ней сидел и перевести его на синтетику, можно только навредить, да и переплачивать не вижу смысла ИМХО.
 
синтетику в минералку, но одного и того же производителя.
не вздумай! убьешь двигло! категорично запрещается смешиватть разные по структуре масла. :dash2: максимум это полусинтетику можно смешивать с минералкой или синтетикой, но это уже на свой страх и риск.
а принадлежность ТМ масла к производителю роли не играет, важна не бочка из которой наливают, а химический состав наливаемого....
кормить гуся 1150-го 98-м, это все равно что потчивать свинью трюфелями..
 
не вздумай! убьешь двигло!
Ну не убил однако)), и речь естественно о доливе

кормить гуся 1150-го 98-м, это все равно что потчивать свинью трюфелями..

Как говорится: моя свинья - кормлю чем хочу)))), а если серьезно, возможно на GS мотор по другому настроен, на моем R1100S детонация была явной на низкооктановом бензине, при горячем пуске аж до звона, на 98 такого не было и мотор работал мягче и приятнее.
 
Нет, синтетика исключена, простите.
Она к этому мотику отношения не имеет )))
А вот насчет 98- ну кажется, что как-то поровнее едет.
Естественно, я покупал мот для поездки в те места, где нет 92-го, 95-го и 98-го бензина, но также и для повседневной езды.
Так что если есть возможность, почему бы и не порадовать его хорошим бензином?
 
База масла не имеет ни какого отношения к двигателям.и характеризуется не синтетика— минералка (тут речь идет о качестве масла, его способности дольше сохранять свои свойства, моющими свойствами и др.),а температурно-вязкостными показателями (вымокотемпературная вязкость при 100 и 150 градусах, температура вспышки, индекс вязкости и др.)синтетические масла имеют лучшие показатели перед минеральными.смешивать синтетику и минералку нельзя. Минеральные масла смешиваются с минеральными, а синт с синтом, не зависимо от фирмы, так как у них одна база исходного сырья. Другой вопрос что разные фирмы используют разные пакеты присадок, и как они поведут себя при смешивании не известно.по этому при большом объеме долива эту смесь в идеале надо заменить при возможности.синтетика при одинаковой вязкости ни сколько не жиже минералки, она просто имеет намного лучшие моющие свойства, и если мотор уже нов, и ездил на минералке, сттетика легко вымает грязь из сальников, прокладок, и возможно начнутся течи…
 
Верить надо фундаментальным основам науки)
Основа разная, разные группы базы, а motul вообще особняком стоит, они практически единственные делают масла на основе эстеров…у них вообще другая основа.
А вообщем что лить и мешать каждый решает сам, литературы полно, самообразование ни кто не отменял)
P.s. А так к слову, топовые масла (вкл. Практически всё авиамасла) делают на пао базе . 100%синтетик
P.p.s у данного масла (из твоей ссылки)не самые лучшие характеристики, достаточно низкий индекс вязкости
 
Последнее редактирование:

Хочу уточнить, что речь не о равном смешивании масел, о добовлении (доливке) что бы доехать.
Мотул приведен как пример, Кастрол тоже говорит, что можно подлить, и еще многие, а то что у Мотул основа другая, так и говорил я о том что, разных произвадителей масла смешивать не нужно, и опять же это не мои слова - такое на банках с маслом пишут, правда не читает никто....
 

да ты Костяше не объясняй. он наш. только он типа, как тайный агент-нелегал.
он уже и Ралли3 намерял себе. да и втихоря на ГСА катается (когда ему разрешают. сподвижники)
 

Как крайний вариант налить конечно можно, но как проведет себя масло с одной базой в которое налили масло с другой базой не известно, и данный компот при удачном возвращении лучше заменить.
Доливать то может постоянно надо будет и каждый раз разное…) что будет?
 
А вот насчет 98- ну кажется, что как-то поровнее едет.
Едет поровней, да, но порой не долго - свечи умирают, поскольку местами 98-й делают 98-м за счет антидетонационных присадок, которые осаждаются на изоляторах свечей и искра уходит мимо.
Я проездил 17 000 до кончины. Больше не лил 98-й.
 
Не знаю как 98-й, но тупо лью 92 и 95 и разницы нет...

Как сказал человек, знакомый с нашими НПЗ нет в РФ бензина окромя 80 с присадками))))
 
Все хорошо, только не нужно забывать, что ваш мотор способен адоптироватся под плохой бензин, в нем это заложено, так что пример не имеет смысла)))
 

Как бывший работник судебной экспертизы полностью поддерживаю твоего знакомого. АИ-92 рулит.
 
Предлагаю не вводить никого в заблуждение:
1. масла не смешиваем, даже при доливах - одно из побочгых свойств, вспенивание и выпадение осадака и пригара.
2. каждый льет что хочет вместо бензина, трюфеля тоже еда.
3. зря относимся так к синтетике на старые моторы. моторы не под масло делаются. так что чем лучше свойства у масла, тем лучше любомц мотору.