Воздушный фильтр, пробеги...

Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
1,057
Имя
Алексей
Проехал совсем немного, 12 000 км, с асфальта ни разу не съезжал, в степях и пустынях не был, в ураган и смерч не попадал, решил заглянуть состояние воздушного фильтра, а там ...
Для себя решил раз в 5 тысяч менять, а как у вас получается, если в степи, то с собой брать ?
2f6836236338b6485de73ef049fa234a.jpg




. iPhone .
 
естественно он будет грязный, попробуй 12 000 экип не стирать ))

зы
меняю на каждом то
 
естественно он будет грязный, попробуй 12 000 экип не стирать ))

зы
меняю на каждом то

))))) Из моего например мы в прошлый раз вывалили гору перьев))) наверное птичку сбила..
Да,Ден?

ну на самом деле хотя бы вытряхивать его не помешает точно чаще ТО
 
Воздушный фильтр, как и масло двигателя (оно же сцепление + коробка) на жидком, вообще стараюсь менять через 5 тыс, если условия эксплуатации мегаполис. Кому то дорого, но кому то состояние двигателя дороже.
редуктор заднего колеса - думаю что на дальняке больше нагружен.

Считаю что площадь фильтрации проектировалась из расчета на некоего среднеевропейца в вакууме, а там думаю почище будет. Наши условия отношу к тяжелым условиям эксплуатации, с соответственным сокращением пробега до замены расходников.

топикстартеру:
по воздушному фильтру я так понимаю вопрос цены?
воздушный фильтр оригинал - 13 72 7 726 799 (1543р),
на экзисте его полный аналог Mann C18008 (589р) его штрих-код (EAN) 4011558039158
 
Последнее редактирование:
Легко говорить,когда есть компрессор!!
Проще менять воздушный фильтр вместе с маслом, раз в 10000 км!
 
Вообще то грязный - понятие не совсем инженерное.
Хоть кто нибудь измерял пропускную способность, перепад давления или сопротивление на новом и после 5- 10 - 20 тыс км?
и потом сфотографировать грязь на нем...

Вот например на моем фото ниже: новый и прошедший 5000км. Эксплуатация мегаполис - трасса 60\40 %.

Ну и что тут поймешь- хоть на глаз, хоть на зуб, без измерительных приборов - никуда. Мне кажется у Алексея в первом посте на его 12 тыс не грязнее выглядит.
Если пробовать взвесить на высокоточных весах, вероятно будет большая погрешность- если только фильтры не из одной партии и даты выпуска.

Mann C18008 для BMW 1200GS\ LC
Посмотреть вложение 80775
 
Последнее редактирование:
Если в условиях городской эксплуатации раз в 1000 км продувать сжатым воздухом, то фильтр проходит от ТО до ТО.

Оно помогает конечно, если до магазина 1000 км как раз...

Ну и для желающих заморочится напомню:
1. низкое давление не очистит фильтр.
высокое давление струи может порвать фильтрующий элемент.

2. Эффективность нового воздушного фильтра даже ниже,
чем немного отработавшего - просто физика процесса.

3 Для улучшения очистки не ставят воздушные фильтры с другой пропускной способностью,
а ставят систему с пре-фильтрами. И их вот уже меняют чаще.
Но в случае с авто/мото - это все равно будет один фильтр (в одном корпусе)- 2 в 1 так сказать.
Ну как максимум - заплатка из нетканого материала поверх бумажного фильтра.

Сам лично видел комиссионные разборы двигателей разной (фиксированной в часах) наработки, в том числе с установленной по требованию заказчика 3-ной системой фильтрации воздуха. Ответственно заявляю, что выглядят такие двигатели внутри гораздо лучше, чем у тех , кто меняет только маслофильтры, и экономит на воздушном фильтре.
 
Последнее редактирование:
Liqui Moly "Motorbike Luft Filter" - это сверхлипкий аэрозольный синтетический состав для пропитки пористых фильтрующих материалов для улучшения улавливания пыли, грязи и песка. Для периодической обработки многоразовых воздушных фильтров пониженного сопротивления мотоциклетной и автомобильной техники. Оптимально для штатных и тюнинговых воздушных фильтров скутеров и мотокроссовой техники.
Особенности:
Улавливает и удерживает пыль, грязь, песок.
Улучшает фильтруемость воздуха.
Препятствует попаданию воды в двигатель.
Увеличивает ресурс двигателя.
Не увеличивает сопротивление фильтра воздушному потоку.
Совместимо с синтетическими и натуральными пористыми материалами.
Имеет длительные интервалы использования.

Посмотреть вложение 80869
 
Liqui Moly "Motorbike Luft Filter" - это сверхлипкий аэрозольный синтетический состав для пропитки пористых фильтрующих материалов для улучшения улавливания пыли, грязи и песка. Для периодической обработки многоразовых воздушных фильтров пониженного сопротивления мотоциклетной и автомобильной техники. Оптимально для штатных и тюнинговых воздушных фильтров скутеров и мотокроссовой техники.
Особенности.....




Добавлю к посту выше
Если не хотим угробить (или значительно сократить ресурс) на стандартный двигатель например GS за 1,5-2 ляма и оснащенного копеечным бумажным сменным фильтроэлементом, то:
Не забываем про ключевые слова в написанной рекламе выше-
Для периодической обработки многоразовых воздушных фильтров пониженного сопротивления.
и тюнинговых воздушных фильтров
 
Последнее редактирование:
Добавлю к посту выше
Если не хотим угробить (или значительно сократить ресурс) на стандартный двигатель например GS за 1,5-2 ляма и оснащенного копеечным бумажным сменным фильтроэлементом, то:
Не забываем про ключевые слова в написанной рекламе выше-
Для периодической обработки многоразовых воздушных фильтров пониженного сопротивления.
и тюнинговых воздушных фильтров

ДА!!! :good:
Тоже хотел бы предостеречь от использования химии с штатным фильтром!
Своевременная замена - наше всё! )))

З.Ы. Меняю раз в 8тыкм примерно, в зависимости от предстоящих маршрутов. :bye:
 
Менняю каждую замену масла 7-10 т.км.
Фильтр очень грязный
 
на 12000 км полностью забился песком...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу