Воздушный фильтр, пробеги...

Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
1,057
Имя
Алексей
Проехал совсем немного, 12 000 км, с асфальта ни разу не съезжал, в степях и пустынях не был, в ураган и смерч не попадал, решил заглянуть состояние воздушного фильтра, а там ...
Для себя решил раз в 5 тысяч менять, а как у вас получается, если в степи, то с собой брать ?




. iPhone .
 
естественно он будет грязный, попробуй 12 000 экип не стирать ))

зы
меняю на каждом то
 

))))) Из моего например мы в прошлый раз вывалили гору перьев))) наверное птичку сбила..
Да,Ден?

ну на самом деле хотя бы вытряхивать его не помешает точно чаще ТО
 
Воздушный фильтр, как и масло двигателя (оно же сцепление + коробка) на жидком, вообще стараюсь менять через 5 тыс, если условия эксплуатации мегаполис. Кому то дорого, но кому то состояние двигателя дороже.
редуктор заднего колеса - думаю что на дальняке больше нагружен.

Считаю что площадь фильтрации проектировалась из расчета на некоего среднеевропейца в вакууме, а там думаю почище будет. Наши условия отношу к тяжелым условиям эксплуатации, с соответственным сокращением пробега до замены расходников.

топикстартеру:
по воздушному фильтру я так понимаю вопрос цены?
воздушный фильтр оригинал - 13 72 7 726 799 (1543р),
на экзисте его полный аналог Mann C18008 (589р) его штрих-код (EAN) 4011558039158
 
Последнее редактирование:
Легко говорить,когда есть компрессор!!
Проще менять воздушный фильтр вместе с маслом, раз в 10000 км!
 
Вообще то грязный - понятие не совсем инженерное.
Хоть кто нибудь измерял пропускную способность, перепад давления или сопротивление на новом и после 5- 10 - 20 тыс км?
и потом сфотографировать грязь на нем...

Вот например на моем фото ниже: новый и прошедший 5000км. Эксплуатация мегаполис - трасса 60\40 %.

Ну и что тут поймешь- хоть на глаз, хоть на зуб, без измерительных приборов - никуда. Мне кажется у Алексея в первом посте на его 12 тыс не грязнее выглядит.
Если пробовать взвесить на высокоточных весах, вероятно будет большая погрешность- если только фильтры не из одной партии и даты выпуска.

Mann C18008 для BMW 1200GS\ LC
Посмотреть вложение 80775
 
Последнее редактирование:

Оно помогает конечно, если до магазина 1000 км как раз...

Ну и для желающих заморочится напомню:
1. низкое давление не очистит фильтр.
высокое давление струи может порвать фильтрующий элемент.

2. Эффективность нового воздушного фильтра даже ниже,
чем немного отработавшего - просто физика процесса.

3 Для улучшения очистки не ставят воздушные фильтры с другой пропускной способностью,
а ставят систему с пре-фильтрами. И их вот уже меняют чаще.
Но в случае с авто/мото - это все равно будет один фильтр (в одном корпусе)- 2 в 1 так сказать.
Ну как максимум - заплатка из нетканого материала поверх бумажного фильтра.

Сам лично видел комиссионные разборы двигателей разной (фиксированной в часах) наработки, в том числе с установленной по требованию заказчика 3-ной системой фильтрации воздуха. Ответственно заявляю, что выглядят такие двигатели внутри гораздо лучше, чем у тех , кто меняет только маслофильтры, и экономит на воздушном фильтре.
 
Последнее редактирование:
Liqui Moly "Motorbike Luft Filter" - это сверхлипкий аэрозольный синтетический состав для пропитки пористых фильтрующих материалов для улучшения улавливания пыли, грязи и песка. Для периодической обработки многоразовых воздушных фильтров пониженного сопротивления мотоциклетной и автомобильной техники. Оптимально для штатных и тюнинговых воздушных фильтров скутеров и мотокроссовой техники.
Особенности:
Улавливает и удерживает пыль, грязь, песок.
Улучшает фильтруемость воздуха.
Препятствует попаданию воды в двигатель.
Увеличивает ресурс двигателя.
Не увеличивает сопротивление фильтра воздушному потоку.
Совместимо с синтетическими и натуральными пористыми материалами.
Имеет длительные интервалы использования.

Посмотреть вложение 80869
 
 
Последнее редактирование:

ДА!!! :good:
Тоже хотел бы предостеречь от использования химии с штатным фильтром!
Своевременная замена - наше всё! )))

З.Ы. Меняю раз в 8тыкм примерно, в зависимости от предстоящих маршрутов. :bye:
 
Менняю каждую замену масла 7-10 т.км.
Фильтр очень грязный
 
на 12000 км полностью забился песком...
 
Последнее редактирование: