Водяной гусь температура двигателя

Не без этого.

Вообще водяной гусь у меня оставил смешанные чувства.
Он динамичнее. Сука, он на передаче с пассажиркой и грузом встал в вилли! Низенькое, но вилли.
Тормоза получше, но мне и на воздушном тормозов хватало.
Запас по мощности ощущается даже на 160. Ты чувствуешь что если захочешь - через секунду будет 200 вообще без напрягов.

Пластиковые кофры - говно.
Указатели поворотов говно.
Резина Туранс некст не то чтобы говно. Но не радует. Нет от ней ощущения что ты в поворот входишь как по рельсам. Уверенности нет.
Постоянно нажимаю на гудок при попытке включить поворотник. Особенно на круговом движении.
Боковая подножка неудобная.
Если мотоцикл заглох - тяжело его завести на передаче. Возможно, но непросто.
Обогрев ручек хуже чем на воздушном. И его просто не хватает. Уже при 10 градусах руки мерзнут. Нужен третий уровень обогрева.

На серпантинах в повороты входит очень хорошо. Мощности за глаза. Коробка передач странная. Вот просто странная. Нейтраль дурацкая.

В целом впечатления неоднозначные. Вчера он мне не нравился. Сегодня ощущения от мотоцикл лучше, если бы не внзапный сюрприз с температурой двигателя.
Острого желания сменить воздушного гуся на водяного НЕТ. Пока проехал 600 км.

Воздушный гусь - это дизельный 100 крузак. Он просто едет. Тарахтит и едет, как трактор. Если упал - да хрен с ним, он железный.
Водяной гусь более рафинированный.

Я вчера двух девочек на скутер 125 кубовый посадил, так он у меня в вилли на заглушенном двигателе чуть не встал ))))
 
Редкостное убожество. Я его на выставке как увидел, даже присесть не захотел. Урод.
А рулится и едет (по асфальту) он лучше и воздушного, и водяного. А звучит как!
Вот только бядааа )))), нет в нем подогрева ручек (в базе).
А АБС и антибукса нет по определению )))
Потому этот мотоцикл - не для этого ресурса, это да.

П.С.
Вилли на водяном Гусе - это реальный косяк производителя.
Боюсь себе даже представить, каких дел этот вилли может натворить, если вдруг с воблингом подружится!!!
 
Я вчера двух девочек на скутер 125 кубовый посадил, так он у меня в вилли на заглушенном двигателе чуть не встал ))))

Месье Габарит, надеюсь что у вас все встало. Не только скутер в вилли. :)

---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:45 ----------

По поводу вилли. Отрыв переднего колеса при резком ускорении с пассажиром, частое явление и на воздушнике. Не раз и не два проверено на себе. Это скорее физический процесс, присущий любому мотоциклу, а недоработка. Центнер тяжести то смещен взад в таких случаях.

У меня такого ни разу не было. Я вообще мотоцикл в вилли поднимал только два раза.

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:46 ----------

А рулится и едет (по асфальту) он лучше и воздушного, и водяного. А звучит как!
Вот только бядааа )))), нет в нем подогрева ручек (в базе).
А АБС и антибукса нет по определению )))
Потому этот мотоцикл - не для этого ресурса, это да.

А раз не для этого ресурса, то зачем его здесь обсуждать?

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

Попробовал сегодня туранс некст на размокшем грунте с глиной. Лучше так не делать.
По мокрому асфальту держит хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:49 ----------

С лица воды не пить :) народная мудрость

Встречают по одежке :) мудрость того же народа.

---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:49 ----------

Сижу в Кадисе. Бухаю херес.
Больше тут делать нечего.
НО!!!
Сегодня я прокатился через A-372 и СА-531. Убрике - эль боске - Захара.
Это один излучших серпантинов, по которым я ездил.
Рекомендую к посещению Sierra de Grazalema.
Красивые городки Ронда и Антекера.
 
Назад
Сверху Снизу