- Регистрация
- 22 Янв 2011
- Сообщения
- 5,560
- Имя
- Сергей
Не без этого.
Вообще водяной гусь у меня оставил смешанные чувства.
Он динамичнее. Сука, он на передаче с пассажиркой и грузом встал в вилли! Низенькое, но вилли.
Тормоза получше, но мне и на воздушном тормозов хватало.
Запас по мощности ощущается даже на 160. Ты чувствуешь что если захочешь - через секунду будет 200 вообще без напрягов.
Пластиковые кофры - говно.
Указатели поворотов говно.
Резина Туранс некст не то чтобы говно. Но не радует. Нет от ней ощущения что ты в поворот входишь как по рельсам. Уверенности нет.
Постоянно нажимаю на гудок при попытке включить поворотник. Особенно на круговом движении.
Боковая подножка неудобная.
Если мотоцикл заглох - тяжело его завести на передаче. Возможно, но непросто.
Обогрев ручек хуже чем на воздушном. И его просто не хватает. Уже при 10 градусах руки мерзнут. Нужен третий уровень обогрева.
На серпантинах в повороты входит очень хорошо. Мощности за глаза. Коробка передач странная. Вот просто странная. Нейтраль дурацкая.
В целом впечатления неоднозначные. Вчера он мне не нравился. Сегодня ощущения от мотоцикл лучше, если бы не внзапный сюрприз с температурой двигателя.
Острого желания сменить воздушного гуся на водяного НЕТ. Пока проехал 600 км.
Воздушный гусь - это дизельный 100 крузак. Он просто едет. Тарахтит и едет, как трактор. Если упал - да хрен с ним, он железный.
Водяной гусь более рафинированный.
Я вчера двух девочек на скутер 125 кубовый посадил, так он у меня в вилли на заглушенном двигателе чуть не встал ))))