Резина очень влияет на управляемость.
Устриц ел.
Да, сегодня проехался до работы, ощущения от управления изменились однозначно в лучшую сторону. Замена изношеной резины дело большое.
Ну и привыкать начинаю к такой рулежке.
Демпфер естьПоставь демпфер.
Заднее сколько прошло? И какое?
Все признаки пережатого подшипника...Динамометр не панацея...Чуть отпусти на 10-15 градусов и всё будет нормально...Уж лучше люфт чем перетяжка...Аналогичная проблема. Поменял вчера оригинальные подшипники на оригинальные. Делал сам в первый раз, но по инструкции. До замены была явно выраженная нулевая зона руля. Чтобы пройти ее (повернуть руль справа налево), в прямом положении приходилось преодолевать незначительное, но сопротивление. Руль как бы в ямку скатывался (не знаю как по другому объяснить) Было неприятно на околонулевых скоростях при активной рулежке (в пробках в частности). Но на скоростях от 40 и до предела ехал как по рельсам - не было даже намека на воблинг. После замены все наоборот. Рулится одним пальцем, даже кажется чересчур вертлявым. Но на скоростях после 120-130 появляется расколбас. Ехать можно, но стремно как-то. Момент затяжки проверял стрелочным динамометрическим ключем - мог перетянуть. Попробую еще раз но другим ключем.
Все признаки пережатого подшипника..
[/URL]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?