Воблинг на любой скорости после замены рулевых подшипников. Штаэтатакое?

Ну, вроде нормализовалось все. По крайней мере на 160 не колбасит. Надо видимо еще поездить чутка, и заново ревизовать этот узел.
Интересно, почему нигде не написано, что эти проблемы могут возникнуть после замены. Ибо судя по отзыву это не единичный случай.
 
Аналогичная проблема. Поменял вчера оригинальные подшипники на оригинальные. Делал сам в первый раз, но по инструкции. До замены была явно выраженная нулевая зона руля. Чтобы пройти ее (повернуть руль справа налево), в прямом положении приходилось преодолевать незначительное, но сопротивление. Руль как бы в ямку скатывался (не знаю как по другому объяснить) Было неприятно на околонулевых скоростях при активной рулежке (в пробках в частности). Но на скоростях от 40 и до предела ехал как по рельсам - не было даже намека на воблинг. После замены все наоборот. Рулится одним пальцем, даже кажется чересчур вертлявым. Но на скоростях после 120-130 появляется расколбас. Ехать можно, но стремно как-то. Момент затяжки проверял стрелочным динамометрическим ключем - мог перетянуть. Попробую еще раз но другим ключем.
 
у меня ощущение, что после убитых подшипников, новые ощущаются черезчур легкими, а на самом деле это обычное состояние, просто руки отвыкают
Я тоже после замены подшипников очковал из-за слишком легкой рулежки, даже сам ключ динамометрический купил, чтобы перепроверить затяжку. Потом привык
 
Тоже самое, у ОД сегодня заменил по их реккомендации, сказали закусывает, хотя никаких неудобств не испытывал до этого при вождении. Отдали мот, поехал... как будто пьяный, или мне чужой транспорт дали, мотоцикл не стабилен, очень остро реагирует на малейшее движение рулем, при наезде на разметку его кидает в стороны. Проехав пару км. вернулся, дал мастеру проехать, ответ - все гуд, так и должно быть. Как может тот самый «воблинг» быть нормой? Ехать невозможно на малых скоростях, чуть рулем двинул и мот «подламывает», а на больших и подавно рулить опасно с таким расколбасом. Потихому до гаража доехал, если это можно так назвать. Хрень короче.
 
Держите в курсе ситуации
 
Сегодня:

1. Утром поехал обратно к дилеру, еще раз описал свои ощущения от езды, вывесили мотоцикл, проверили наличие возможных люфтов - все в норме. Далее минут пять он нарезал круги, разгоняясь на сколько позволяло место, вилял по всякому - претензий нет, мотоцикл отлично управляется. Позвали еще одного, он был совершенно не в курсе дела, не объясняя ему ничего, попросили проехаться в разных темпах - аналогично, человек положительно характеризует маневренность, замечаний нет.

Необходимо третье мнение.

2. Друзья дают надежного человека в другом дилерском центре. Еду..., опять все пристально проверяет на предмет люфтов - идеально. Гоняет по всякому вдоль центра, ответ как у первых двух - мот в порядке, все работает как надо.

Всё...

P.S.
Первые два и третий посоветовали поменять резину (стоит родной Merzeler, пробег 25 000), собирался это сделать еще в начале сезона, но как обычно все на потом...
Как вариант, должно что-то поменять в управлении, т.к. действительно, передний балон поизносился и на ощупь имеет профиль с бугорками, что при повороте давало что-то похожее на небольшую вибрацию.

3. Меняю на Road 5 - покрышки супер, но по езде все так же (за исключением «вибрации» при поворотах, она исчезла, появилась какая-то уверенность в движении что ли). Менял у ребят, которые обслуживают BMW (не официалы), спросил их мнение - по двору не ездили, но после небольшой диагностики так же подтвердили отсутствие люфта, вилка и демпфер в порядке.

В общем на сегодня выходит, что мотоцикл технически исправен и придется привыкать к такой остроте управления.

По мкаду еду домой и вспоминаю недавнее видео, где на скорости парень словил тот самый «воблинг», метров 100 тащил, выравнивал, благо обошлось. Не дай бог...

Ну а дальше будем смотреть, если что отпишусь.

С уваженим,
Дмитрий.
 
Последнее редактирование:
Резина очень влияет на управляемость.
Устриц ел.

Да, сегодня проехался до работы, ощущения от управления изменились однозначно в лучшую сторону. Замена изношеной резины дело большое.
Ну и привыкать начинаю к такой рулежке.
 

Еще на такое поведение сильно влияет состояное заднего колеса, как это не странно.
Заднее сколько прошло? И какое?
 
Предположу подшипники маятника.
Узел сделан плохо, не герметично. Сами подшипники, на мой взгляд, выглядят слабеньким весьма.
У меня ,на 800GS, за 30т. км асфальта оба имели люфт. Диагностировать мешает амортизатор.
 
Последнее редактирование:
Все признаки пережатого подшипника...Динамометр не панацея...Чуть отпусти на 10-15 градусов и всё будет нормально...Уж лучше люфт чем перетяжка...

- - - Добавлено - - -

Ни кого не слушайте по поводу резины и маятника заднего колеса...Задняя ось ни как не влияет на воблинг...В 99 процентов случаев причина воблинга это рулевой подшипник...Либо разбит либо пережат...Кто не понимает природу воблинга,рекомендую просто почитать...
https://vfrclub.ru/index.php?topic=8995.0
 
Изношенные подшипники маятника и непараллельность осей колёс мотоцикла увеличивают склонность последнего к воблингу.
Но можно этого не слушать...
 
Все признаки пережатого подшипника..
[/URL]

Предположил вслух такой вариант в одном из ОД, ответили так:
Если пережат, то руль был бы жестким, если недожат был бы люфт.

Но явно не то что-то, не должен он так рулиться.
 
Последнее редактирование: