Воблинг на любой скорости после замены рулевых подшипников. Штаэтатакое?

1. Я аккуратно езжу.
2. Мне все же кажется что НЕ дотянули, а не ПЕРЕтянули. Но это уже на месте разберемся.
3. Альтернатива передвижения есть конечно. Но я лучше буду тише ездить, чем альтернативно.
4. Ключика такого в хозяйстве нет к сожалению.
Начитался ваших тем вчера...
Всю ночь во сне себе болты на мотоцикле подтягивал[emoji23]

. SM-J510FN .
 
Начитался ваших тем вчера...
Всю ночь во сне себе болты на мотоцикле подтягивал[emoji23]

. SM-J510FN .

какой ты мнительный однако :) я вот сплю спокойно.

Позвонили. Сегодня ждут на "доработку" . . Посмотрим как будет мот себя послЯ этого вести :)
 
Как прошла доработка? Есть результат?
 
Отчитываюсь - результата НОЛЬ. Вернее 0,00001.
Раньше очковать начинал с 80 км\ч, теперь со 100 км\ч. НА 140 вообще лучше не ездить - малейшая кочка\разметка\колея - такая колбаса начинается, что жуть.
Что было сделано:
Этап 1 - перезатянули гайку. Небольшое улучшение писанное вверху.
Этап 2 - распустили всю траверсу. Процесс "я твой дом труба шатал" и снова все затянули. Улучшений нет.
В итоге буду медленно тошнить себе по делам. В пробках мне 140 не нужно, а по трассе буду экономить бензин теперь, ездить не более 120.
Дальше посмотрим как дело обернется. Надеюсь на положительный исход.

В общем - помощь клуба по прежнему требуется.
 
Не распущен ли задний маятник? И подшипники в колесах смотрели?
 
Не распущен ли задний маятник? И подшипники в колесах смотрели?

маятник в поряде. его вообще не трогали. подшипники переднего колеса и сальники менялись 3000 назад. задние живые, сам проверял при переобувке резины.
странно то, что со старыми подшипниками все было ОК, а тут такая свистопляска началась.

- - - Добавлено - - -

А подшипник какой фирмы?

NSK оригинал made in Japan. не китайская подделка.

Заметил еще что по холодку с утра ведет себя лучше. Попробую вечером с нагретым поэкспериментировать.
 
Нужно исходить из совпадения появления воблинга с заменой подшипников. Просто совпало во времени. И от этого плясать. Еще резина могла пойти винтом. И заднюю тоже надо проверить.
 
Не могли внешнюю обойму подшипника старую оставить/забыть поменять?
 
Не в обиду никому, но мототехнику чиню и обслуживаю сам. И теперь думать что поменяли или не поменяли,затянули правильно , не так поставили можно только предполагать! Сервисы у нас по большему счёту никакие, что на авто , что на моты!


. iPhone .
 
перетянули подшипник, 100% ))
было тоже самое .... на 20-30 км\ч начинало колбасить из стороны в сторону, на скорости менее заметно, но мопед прям чужой стал по рулежке
ослабили - все прошло )

зы
поставь на централку, вывеси переднее колесо, руль ровно, толкни руль в любую сторону - он должен сам до конца повернуться ... если стопорится - ослабляй )
 
Последнее редактирование:
К этим ребятам вопросов нет) очень понравилось.
Я сам по возможности стараюсь производить ремонт/обслуживание байка. Ничего сложного там нет.


. SM-J510FN .
 
перетянули подшипник, 100% ))
было тоже самое .... на 20-30 км\ч начинало колбасить из стороны в сторону, на скорости менее заметно, но мопед прям чужой стал по рулежке
ослабили - все прошло )

зы
поставь на централку, вывеси переднее колесо, руль ровно, толкни руль в любую сторону - он должен сам до конца повернуться ... если стопорится - ослабляй )

Попробую. Спасибо.
 
Евгений, так чем закончилась история?
 
Евгений, так чем закончилась история?

Пока ничем. Я в отпуске, с ребенком передвигаемся на авто, а на мотоцикле катались на небольшой скорости.
Так что - чуть позже буду наблюдать что да как . .
 
У меня то же самое случилось после замены рулевых. Также были почти новые ступичные передние. Тронулся с сигаретой в зубах (шлем модуляр), докурил, выплюнул бычок, решил шлем захлопнуть, одной рукой держа за челюсть, а другой за затылок, дело долей секунды. Бросил руль на скорости ~60, еле обратно поймал, такой начался расколбас. Проверил моменты затяжки всего передка, усадил перья в траверсах по мануалу, чтоб торчали на 4, кажется, мм. Проверил давление в шинах. Перепроверил ступичные подшипники, всё пошатал, подёргал - люфтов нет. Вобблинг есть. Проехал в итоге с этим всем уже 20к по дальнобоям. Руль больше не бросаю в движении :)
 
Назад
Сверху Снизу