Ром, ты с какой стороны его искал-то? Он у тебя прямо под фарой спрятан!:pardon:
Так я ж не масляный искал радиатор, а водяной. Вот ведь как бывает...

P.S. А если серьёзно по теме треда, то я не понимаю всей ахтунговости ситуации?
По мне, подобные манипуляции с радиаторами на мотоциклах, да и на авто тоже, это стандартная и регулярная процедура. И чем регулярнее её делать, тем меньше вероятность, что демонтировать радиатор понадобится.
 
Мотик в большинстве своем используется в теплое время года, когда и дороги уже чисты. Поэтому не так быстро обрастает.
А вот без демонтажа, думаю, нормально его не промыть, да и под планкой этой грязь закоксовывается...
Я так думаю - надо свечи чаще менять, чтобы не так обидно было радиатор снимать токанапомыть!:wacko3:
 
Искал, искал у себя на мотоцикле радиатор, думал, вот помою сейчас. Не нашёл.
Расстроился, купил пива, много. И рыбы. И тупо напился, с горя!
И потом вдруг понял, что у меня уже не К-серия...

Тебе не стыдно издеваться над людьми, которые еще не нашли себя?
 
В нефтяной химии есть термин и моющие средства для таких загрязнений (АСПО), постараюсь в ближайшее время, изготовить опытные образцы и через клуб, всем желающим дать возможность протестировать (бесплатно). Думаю будет интересна экспресс очистка в дороге, без разборки пластика, что то в виде распылителя, распылил, подождал, смыл ведром воды и поехал. Смывка 50% загрязнений при мойке без разбора пластика и 90% при разборе на мойке будет приемлем.
 
У меня в прошлом году пипец как грелся... Помыли радиатор. Поставили экстендэр (удлинитель) крыла и перегрева исчез. Радиатор конечно снимали с мота. Эффективная площадь охлаждения за счет грязи была уменьшена минимум вдвое..,
 
1600 оба перегрелись при подъеме на стельвио, каэрушке хотьбычто...
 
Может просто надо было быстрее ехать???? Улыбаюсь
 
Может просто надо было быстрее ехать???? Улыбаюсь
Все улыбаются на новых мотиках)).

---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

1600 оба перегрелись при подъеме на стельвио, каэрушке хотьбычто...

Конструктивно, кр и кс очень похожи, а случаев загрязнения радиатора с последующим перегревом на кр на много меньше, странно.
 
Давным давно....а именно в 2009 году мною была приобретена у Паши воооот такая сеточка:
8160477.jpg_2.jpg
8160477_K12.jpg_2.jpg
8160477_K12_a.jpg_2.jpg


Периодически я слышал от друзей товарищей стенания на тему перегрева и не понимал - а почему у меня не греется...сильно она помогает.
Кстати Вундер пишет о совместимости с нижеприведёнными моделями.
K 1200 GT (2006 -)
K 1200 R
K 1200 R Спорт
K 1200 S
K 1300 GT
K 1300 R
K 1300 S
 
Давным давно....а именно в 2009 году мною была приобретена у Паши воооот такая сеточка:
8160477.jpg_2.jpg
8160477_K12.jpg_2.jpg
8160477_K12_a.jpg_2.jpg


Периодически я слышал от друзей товарищей стенания на тему перегрева и не понимал - а почему у меня не греется...сильно она помогает.
Кстати Вундер пишет о совместимости с нижеприведёнными моделями.
K 1200 GT (2006 -)
K 1200 R
K 1200 R Спорт
K 1200 S
K 1300 GT
K 1300 R
K 1300 S

Дядя Федор, а чем она так лучше штатной? Ячейка меньше?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу