DAFox
Дилер BMW Motorrad
- Регистрация
- 11 Янв 2011
- Сообщения
- 2,308
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- K 1600 GT
Важная информация для всех владельцев новых BMW F750/850GS.
Мы в этом году купили 9 новых BMW F750/850GS, почти все они уехали в начале июня в Транссиб и на Алтай. Под Новосибирском, после 3 тыс км пробега по асфальту, на одной из 850-к у нас открутилась и потерялась центральная гайка на верхней траверсе, см фото ниже.
Аналогичная ситуация случилась и на остальных мотоциклах, только там мы успели её затянуть.
В Новосибе и Красноярске дилеры БМВ сказали, что подобные обращения были и, к сожалению, ничего кроме покрепче затянуть и посадить на лактайт они предложить не могут.
Случай не гарантийный, гайка на заказ из Германии, цена около 4 тыс руб, ждат 10-14 дней, в России в наличи ни одной нет. Хорошо у нас был в Москве один запасной мотоцикл мы с него сняли и оперативно в Новосиб прислали.
Далее, в Красноярске мы все мотоциклы отогнали к дилеру на проверку, Оказалось, что отсутствие (пусть и временное) этой гайки ослабляет две мощные гайки, находящиеся под верхней траверсой. В результате появляется большой люфт, сказывающийся на управлении мотоциклом, начинает ходить колесо и руль, разбиваются рулевые подшипники и вообще все это очень опасно и чревато.
Посадили все гайки на синий лактайт, протянули посильнее.
Еще через 2 тыс км на Байкале мы заметили, что гайки снова разболтались, даже несмотря на лактайт, см видео. Сейчас наши ребята постоянно следят за этими гайками, во Владивостоке у дилера посадим их на красный лактайт. Как на этих мотоциклах ехать в Магадан пока что не понятно.
Всем владельцам новых 750/850ГС - будеть бдительны, проверяйте регулярно эту гайку, особенно если собираетесь поехать в сторону Монголии, Грузии, Магадана и других внедорожных маршрутов.
Мы в этом году купили 9 новых BMW F750/850GS, почти все они уехали в начале июня в Транссиб и на Алтай. Под Новосибирском, после 3 тыс км пробега по асфальту, на одной из 850-к у нас открутилась и потерялась центральная гайка на верхней траверсе, см фото ниже.
Аналогичная ситуация случилась и на остальных мотоциклах, только там мы успели её затянуть.
В Новосибе и Красноярске дилеры БМВ сказали, что подобные обращения были и, к сожалению, ничего кроме покрепче затянуть и посадить на лактайт они предложить не могут.
Случай не гарантийный, гайка на заказ из Германии, цена около 4 тыс руб, ждат 10-14 дней, в России в наличи ни одной нет. Хорошо у нас был в Москве один запасной мотоцикл мы с него сняли и оперативно в Новосиб прислали.
Далее, в Красноярске мы все мотоциклы отогнали к дилеру на проверку, Оказалось, что отсутствие (пусть и временное) этой гайки ослабляет две мощные гайки, находящиеся под верхней траверсой. В результате появляется большой люфт, сказывающийся на управлении мотоциклом, начинает ходить колесо и руль, разбиваются рулевые подшипники и вообще все это очень опасно и чревато.
Посадили все гайки на синий лактайт, протянули посильнее.
Еще через 2 тыс км на Байкале мы заметили, что гайки снова разболтались, даже несмотря на лактайт, см видео. Сейчас наши ребята постоянно следят за этими гайками, во Владивостоке у дилера посадим их на красный лактайт. Как на этих мотоциклах ехать в Магадан пока что не понятно.
Всем владельцам новых 750/850ГС - будеть бдительны, проверяйте регулярно эту гайку, особенно если собираетесь поехать в сторону Монголии, Грузии, Магадана и других внедорожных маршрутов.

Последнее редактирование: