- Регистрация
- 29 Сен 2011
- Сообщения
- 2,927
- Имя
- Александр
- BMW
- K 1300 S
- R 1200 R
Может супруга просто капризничает и вопрос решается через магазин ювелирных изделий...?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может супруга просто капризничает и вопрос решается через магазин ювелирных изделий...?)
Святые слова.....))))купи нормального гуся)))) за раз 1300 км можно проезжать))))
А моя наоборот, говорит что на гусе ей удобнее чем на Голде, кофр гиви, сидуха сержант, мот гусь сухой.такая же фигня с женой на 1200gs. вибрирует ей спинка кофра. кофр Givi. спинка вроде мягкая. защита спины есть. Через 150км поясница у нее отваливается
а я вот избавился от Голды, а жена теперь пилит )Святые слова.....))))
А моя наоборот, говорит что на гусе ей удобнее чем на Голде, кофр гиви, сидуха сержант, мот гусь сухой.
Жена жалуется, что не может откинуться на кофр так как он ей позвоночник отбивает. По этому дальнобои на одном мотике становятся большой проблемой. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Мотик восьмисотый гусь с пластиковым телескопическим кофром со спинкой.
Плотно к водителю!! А спинку на кофре,оставьте для светофоров
. iPhone .
А у вас разве есть спинка на кофре? То есть мягкая накладка толщиной 3-4см? Вроде, я не заметил....
есть
Вчера во время ТО прошили мне мот под 95 бензин и вибраций стало значительно меньше.. + срукожоплю что нибудь из толстого паралона и в путь.
я поступил проще, у меня кофр стоит не на штатном месте а прикручен наглухо болтами, по месту как удобно жене, на штатном ей тоже было неудобно, но у меня грузин стоит 58 литров.а я вот избавился от Голды, а жена теперь пилит )
думаю, может к мастеру по коже обратиться чтобы сделал спинку под заказ
красивый гусь. прям как мой.
стекла высокого не хватает.
расскажи подробнее про перешивку, все тоже думаю об этом?
я поступил проще, у меня кофр стоит не на штатном месте а прикручен наглухо болтами, по месту как удобно жене, на штатном ей тоже было неудобно, но у меня грузин стоит 58 литров.
есть
Вчера во время ТО прошили мне мот под 95 бензин и вибраций стало значительно меньше.. + срукожоплю что нибудь из толстого паралона и в путь.
занималась когда то давно с инструктором на площадке, и он для понимания, как надо сильно сжимать бак коленями, сажал вторым номером и разгон-торможение, держаться руками нельзя, с тех пор так и катаюсь пассажиром), на любом хвосте мотоцикла будут какие никакие вибрации, и опираясь на кофр, это все себе на спину получать сомнительное удовольствие, мышицами) себя держать надо, следить за дорогой и быть готовой к маневрам, все как у пилота, напрягли пресс и наклонились вперед при разгоне, назад на торможении, чтобы не заклевать водителя и не болтаться сзади как маятник... бывает на глубоких ямах кофр может прилететь в спину, ну тут уж такая судьба), чуть назад если его переставить почти помогает... как пассажир не понимаю в общем изобретений этих со спинками, они только свободное пространство уменьшают
и еще мне например все недолитры нравятся больше, у них пассажирская посадка как в седле, и точкой опоры являются ноги, а не попа как при посадке аля в кресле на больших, поэтому если пропустила неровность, то на ногах ты просто подпрыгнула и они толчок самортизировали, а сидя в кресле варианты или бдить постоянно чтобы сменить положение и успеть привстать вовремя или получить в позвоночник, это все естественно не про хорошее гладкое асфальтовое покрытие
Чушь
. iPhone .