Вздулось покрытие переднего крыла

Я уже начинаю "акуевать" ))) вторую неделю жду ответ от "Рольфа" по казалось бы простейшему вопросу... Менеджеры по гарантии, как сквозь землю... Ни дозвониться - ни перезвонить... В "Независимости" такого не было. Придется ехать лично и разбираться. Вот тебе и "Премиум". Всё заканчивается, как только ты внес деньги в кассу)))
 
Дальше будет ещё интереснее))
Ждемс продолжения истории!

. SM-J510FN .
 
Похоже на дефект окраски, т.е. гарантия. Это на металле скол приводит к окислению и отслоению. На пластике все должно держаться при правильной подготовке и окраске.
Вы, кстати, время засеките. Через 20 дней после обращения пойдут проценты вам в копилку. Закон РФ.
 

Мне отказали в гарантии при похожем случае. Причём это явно дефект именно покраски. В защиту производителя могу только сказать, что произошло это на третий год эксплуатации, во время так называемой «продлённой гарантии».
 
На F800GS на второй год эксплуатации стерлась надпись с названием модели наклеенная на боковом пластике.
По совету сотрудника Автодома позвонил на горячую линию . Через неделю-две пригласили в Автором и сделали все по гарантии.
 
Вердикт: сегодня дефект подтвержден. Мот записан на малярные работы. Вопрос правда решили только после подключения руководства...
 
Ну вот и замечательно )
 
Сдал мацацикл ОД. Всё-таки будут красить клюв, а не менять. Набрался наглости, спросил чего то на замену, пока делают (обозначили 3-4дн.). Послали подальше)))
 
Ну что, тема наконец то завершилась. Забрал мот. Всё сделано на первый взгляд хорошо. Время покажет. Вопрос остался только один: с момента обращения до момента возврата мота прошло почти три недели. Для покраски участка, площадью менее 50см2, считаю это длинноватым сроком.
Всем красивых маршрутов и новых впечатлений!!!