Верхний винт крепления заднего амортизатора F800GS

Известны факты лопнувших каленых болтов? [emoji3]
И в общем случае, предлагается изготовление брекета, который предотвращает деформацию верхнего болта.
А каленый он там или штатный - уже не имеет значения.

- - - Добавлено - - -


А амортизатор-то тут причем? :wacko3:
Я так думаю...
При большой нагрузке гнётся сам болт. В смысле , если он гнётся значит нагрузка предел. И это[emoji57] что-то на 800ке амортизатор ходит нереально долго. У меня есть опыт владения четырьмя 1200 и все сопливили. Зато болты все были в порядке.

. SM-J510FN .
 
Не. У меня техническое образование но это надо щас идти смотреть на мотоцикл и пытаться понять что там куда ставится и как на что влияет.


. iPhone .
 
Спасибо за ответ. Останусь со своим болтом[emoji123]
А Сергею Гдыку желаю купить 990КТМ.

. SM-J510FN .
 
Коллеги, всем привет!

Предлагаю реанимировать тему по изготовлении детальки в задную подвеску)))
Есть разобранный F800GS (ставят подвеску), есть рукастый фрезеровщик)))
Надо:
  • Эскиз детальки
  • Кол-во участников концесии, чем их больше тем каждый экземпляр в результате будет дешевле.

Список:

  • Гдык
  • Магадан?
  • Хууд?
  • Олег77??


Гудков
Я участвую.
 
Мне тоже интересно.
Но все будет зависеть от цены.
. SM-T311 .
 
Последнее редактирование:
Скажите сколько стоит то?


. iPhone .
 
Надо завтра на свой винт посмотреть.
 
Подскажите пожалуйста, что бы увидеть этот винт - надо снять весь пластик или ещё что?
 
Кто готов предоставить эскиз, или деталь на замеры?
Сделаю.
 
на грядущей неделе буду в сервисе... мопед разобран - замеряем с мастером)
 
Детали нет, эскиз могу набросать, когда дойду до мотоцикла. Скорее всего завтра.
Только вот, надо чтобы длину штатной проставки и расстояние между винтами кто-нибудь измерил на разобранном.
Максим.
Над таким не заморачивайся. Он глупый.
attachment.php

Тут, по мнению "врагов", нижний М8 (крепления подрамника) работает на срез, за счет "С"-образного захвата об трубу рамы, как реактивная сила. А прямая сила, "типа" нагружает поперечную трубу рамы. Это лажа.
Судя по направлению прилагаемой силы, М8 всегда в первым отработает на растяжение. К тому же точно не измеришь.
А если измеришь точно, единственное к чему придёшь - к статически неопределенной системе. В таком случае возникает только вероятность возникновения первой радиальной-реактивной силы на М8.
Такое исполнение будет работать только, если рассверлить отверстие в приварной серьге около шляпки оригинального винта М10 и продолговатого отв., через гайку в месте М8 (креп. подр.). Но это тоже неграмотно, т.к. на отбое аморта возникают обратные силы.
...
А так-то чем фильдеперсовее деталёвина, тем проще её впарить "дефочкам".
 
Этот "захват" вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
Надо делать просто треугольный, как на предыдущих фото, с двумя винтами крепления.
Слух, какой треугольный?
Я пропылесосил тему и на adv райдере тоже. Покажи предварительное приближение.
Можно цену будет прикинуть.
Я мыслил что-то типа такого варианта. (условно)
attachment.php
 
Сходил, посмотрел. Сорри, измерить не могу, только собрал, разбирать снова не хочется. :pardon:
Третьим винтом, походу, особо не притянешь из-за кривизны "уха" на раме.
В общем, надо делать так, только с переходом по толщине, для более равномерного распределения нагрузки.
Размер в толстой части - равен длине штатной втулки.
Размер в тонкой части - 10 мм, думаю достаточно.
Ширина - 40 мм.

Посмотреть вложение 59993

Это вот прям с фотографий было понятно.
Нужен эскиз. (Эскиз - документ, содержащий полную информацию как в рабочем чертеже, только без оформления по ЕСКД)
Короче, кому действительно надо, чертите.
Кому не надо, пишите на форум. ;)
 
Максим, вот не усложняй. Давай созвонимся лучше. Скажу как сделать, без разбора.
 
Назад
Сверху Снизу