Ок))) вычеркиваемЪ)))С гнутым я проехал 10000 т.км
Его стоимость что то около 100 р. Причем оригинал. Я лучше поменяю болт чем амортизатор.
. SM-J510FN .
Я так думаю...Известны факты лопнувших каленых болтов? [emoji3]
И в общем случае, предлагается изготовление брекета, который предотвращает деформацию верхнего болта.
А каленый он там или штатный - уже не имеет значения.
- - - Добавлено - - -
А амортизатор-то тут причем? :wacko3:
Я участвую.Коллеги, всем привет!
Предлагаю реанимировать тему по изготовлении детальки в задную подвеску)))
Есть разобранный F800GS (ставят подвеску), есть рукастый фрезеровщик)))
Надо:
- Эскиз детальки
- Кол-во участников концесии, чем их больше тем каждый экземпляр в результате будет дешевле.
Список:
- Гдык
- Магадан?
- Хууд?
- Олег77??
Гудков
Максим.Детали нет, эскиз могу набросать, когда дойду до мотоцикла. Скорее всего завтра.
Только вот, надо чтобы длину штатной проставки и расстояние между винтами кто-нибудь измерил на разобранном.
Слух, какой треугольный?Этот "захват" вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
Надо делать просто треугольный, как на предыдущих фото, с двумя винтами крепления.
Можно ограничится и этим, но лучше добавить дополнительный винт крепления, как на фото.
Но под него надо делать немного треугольным.
Сходил, посмотрел. Сорри, измерить не могу, только собрал, разбирать снова не хочется.ardon:
Третьим винтом, походу, особо не притянешь из-за кривизны "уха" на раме.
В общем, надо делать так, только с переходом по толщине, для более равномерного распределения нагрузки.
Размер в толстой части - равен длине штатной втулки.
Размер в тонкой части - 10 мм, думаю достаточно.
Ширина - 40 мм.
Посмотреть вложение 59993
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?