Бюджетный, китайский нафигатор!

Такой же был куплен в прошлом году и проездил я с ним 2013 около 11000 км, по всей Европе, карта хорошая, выручал много, доволен
 
думал я об нем) но мы лугких путей не ищем) очумелые ручки поякоя голове не дают) или кошельку
 
И так+вердикт! Навик всем хороший, особенно ценой. Но есть маленькое но, спутники ловит очень отвратно, посему порой издевается и теряет сигнал в самый важный момент) возможно это брак только моего девайса)))
 
почему не воспользоваться смартфоном на 5" и бесплатным приложением например NAVIFREE.
зачем покупать г... которое сомнительно работает. тем более на 6-ой винде.
имхо не надо брать сложные вещи в китае
 
.... Навик всем хороший, особенно ценой. Но есть маленькое но .... возможно это брак только моего девайса)))

Будучи владельцем (бывшим) навигатора Prolech предыдущей модели заметил, что все практически владельцы сего чуда рассказывают про него именно в таком ключе. Я не исключение.

Предыдущая модель - навигатор хороший. Проехал я с ним тыщ. 40 (30 на мотоцикле, 10 на машине). Поставил Навител с рутрэкера, научился точки записывать, экспортируя с google. И не промокал, и не перегревался и стоил дешево, но ....

1. Пришлось подпаивать разъем аккумулятора - отвалился он через неделю эксплуатации.
2 Спутники искал очень долго. Порой помогало только выключить/включить, сделать фабричный сброс, чтобы завелось.
3. Не дружит он со Scala Raider и телефонами для выхода в Инет. Никак. Только с Midland (старая модель; хотя я слышал, про умельцев, которые решали вопрос, но готового решения нигде не видел).
4. В конце концов сломался разъем: пин провалился. И новый уже не купишь. И до кучи - перестал навигатор вообще заряжаться. Ну никак.

В итоге валяется теперь в гараже.

Временное (а может нет?) решение - 5.5 дюймовый телефон в чехле. И навигация (с любыми навигационными системами) с выходом в инет, и телефон и музыка. Недостатков куча у этого решения. Но все же лучше, чем Prolech.

Сугубо imho и небольшой опыт.
 
Пользовался до недавнего времени аналогом Neoline Moto.
По мне, навителовская картография лучше навикомовской у гармина. (сравнивал обоих).
Но в крайней поездке на Терский Neoline умер из-за ежедневной езды под дождем в течении недели. Полагаю, что вода дошла до платы через жалюзи динамика на задней стенке. Девайс на гарантии, ремонтники заменили основную плату.
К слову, в этой же поездке у 550 гармина умер кредл (многи известная проблема отгнивания шлейфа в кредле).

ИМХО, все решения, как телефон или автонавигатор в водонепроницаемом чехле для использования на мотоцикле имеют большой недостаток: на солнце (даже на небольшом - экран не видно). Это уже пройденный этап...
 
Последнее редактирование:
Итак, Неолайн был сдан по гарании в ремонт и спустя 35 дней возращен к жизни.

Справедливости ради скажу, что дожди не были причиной неисправности и Неолайн может считаться влагозащищенным навиком.
В моем случае причиной неисправности был вытекший элетролетический конденсатор в цепи питания навика. Электролит разъел дорожки на плате и навик умер. Неделя использования навика под дождем стала просто совпадением.
По гарантии заменили всю плату.

Буду использовать его дальше.
 
Внесу свои 5 копеек, у меня навигатор типа пролич, был куплен года 3-4 назад, до сих пор отлично работает, на устройстве стоит винда, так что в этой связи можно вкарячить любой навигационный софт который идет на винду. у меня лично стоял Igo обновленный, конечно он был левый, но показывал он отлично, и проездил я с этим навигатором года 2 пока не скис аккум, после чего был куплен нокиевский новый акум, вставлен в навигатор, который работает по сей день.
Я не понимаю почему такие скептики все. всем подавай БМВ, все должно быть ТОП и не ниже.
А я вот не настолько богат что бы выкладывать 15-20к за навигатор, когда есть аналоги которые отлично работают.
Так что прежде чем что то сливать это что то нужно сначала попробовать, а то вдруг понравится.
Если честно про навигаторы БМВ я вообще редко слышал, пока на этот форум не попал, похоже родные навигаторы ставят только четкие пацаны на четкие байки.
Японцы делают байки совсем не четкие, потому что на японцах навигаторов БМВ я вообще ни разу не видел.
Собственно с последних лет прочил притерпел много измененй, и теперь выглядит очень достойно, плюс до сих пор на винде, и системные требования значительно улучшились.
все что хочешь все есть, хоть кино смотри палатке, телевизор вот только не встроили ))

http://www.aliexpress.com/item/Moto-Navigation/1718202214.html
 
Последнее редактирование:
Итак, по поводу моего навика, сегодня закончен тест....
выводы, на то время лучше сразу купить 5й (при условии цены в 17-18т) и кредл к нему.....сейчас наверное будет оправдано покупать проледжЫ, и прочие китайские штуки.
в моем выявлено: минусы: прием спутников отстой полный, много раз уезжал нетуда
на жаре вздувается экран
акум моментом дохнет
отвратный экран, на солнце вообще не видно
плюсы: цена
можно напихать много софта, но в мой казалось что тока 1 прогу ибо оболочка хитрая была. Победить не удалось
влагостойкость (морозостойкость узнаю завтра)
з.ы Сейчас купил нави 5, не без косяков...... но хороший.
з.ы Самый лучший навик хороший смарт, но гиморой с креплением и доступом к экрану
 
Если честно про навигаторы БМВ я вообще редко слышал, пока на этот форум не попал, похоже родные навигаторы ставят только четкие пацаны на четкие байки.
Японцы делают байки совсем не четкие, потому что на японцах навигаторов БМВ я вообще ни разу не видел.
Что есть - то есть! Ведь на японцев народ ставит Zumo 550, 660 и т.д.
Лет шесть назад я тоже хотел съэкономить и купил себе и другу Shark(Neoline на американский лад). Доехал до Крыма, а на обратном пути у Славянска-на-Кубани просто отключился в результате плохого контакта с кредлом. Причем внутри навигатора. Плюс зависания, проблемы с ловлей спутников здесь уже упоминали, плюс отказ работать с гарнитурами, малое время автономной работы, чуть позже кредл у друга лопнул от вибраций. Вообщем поэксперементировал и хватит. Резюме:Идея хорошая, а исполнение говенное. Сразу по приезду купил Zumo 500(б/у за 8 тыс). потом 550, потом IV.
PS Еще один минус: в перчатках им не по управляешь, только стилусом.
 
Последнее редактирование:
Делал себе навигатор на эндурик.



Бесплатно добыл пару дохлых навигаторов, в одном был мертвый аккум, во втором - мертвая память. Поставил аккум из второго в первый, все завелось.
Далее - полностью разобрал навик, прошелся силиконом по всем местам и щелям, собрал, проверил - не протекает даже под душем.
залил туда навител, но карты взял OSM, они и бесплатные, и более точные на бездорожье.

Крепеж собрал из пары железяк, что были под рукой. зарядку взял от аккумулятора, через адаптер 12 -> 5 В.
Ну и на всякий случай сверху нацепил еще и пакетик. Но как показала практика - он был не нужен.

Экран резистивный, реагирует на нажатие, поэтому под водой ведет себя совершенно адекватно.

В общем, всем доволен, кроме того, что на солнце экран практически не читался. И это беда почти любого дешевого навигатора.
На гуся буду делать нечто подобное, но принципиально буду искать навигатор с хорошей отражающей подложкой экрана. И желательно - на андроиде.
он работает плавнее)
Гармин не вариант из-за цены и ограниченности карт.
 
Делал себе навигатор на эндурик.



Бесплатно добыл пару дохлых навигаторов, в одном был мертвый аккум, во втором - мертвая память. Поставил аккум из второго в первый, все завелось.
Далее - полностью разобрал навик, прошелся силиконом по всем местам и щелям, собрал, проверил - не протекает даже под душем.
залил туда навител, но карты взял OSM, они и бесплатные, и более точные на бездорожье.

Крепеж собрал из пары железяк, что были под рукой. зарядку взял от аккумулятора, через адаптер 12 -> 5 В.
Ну и на всякий случай сверху нацепил еще и пакетик. Но как показала практика - он был не нужен.

Экран резистивный, реагирует на нажатие, поэтому под водой ведет себя совершенно адекватно.

В общем, всем доволен, кроме того, что на солнце экран практически не читался. И это беда почти любого дешевого навигатора.
На гуся буду делать нечто подобное, но принципиально буду искать навигатор с хорошей отражающей подложкой экрана. И желательно - на андроиде.
он работает плавнее)
Гармин не вариант из-за цены и ограниченности карт.
Гармин, кстати, отлично переваривает карты OSM без каких либо танцев с бубнами.
 
Итак, по поводу моего навика, сегодня закончен тест....
выводы, на то время лучше сразу купить 5й (при условии цены в 17-18т) и кредл к нему.....сейчас наверное будет оправдано покупать проледжЫ, и прочие китайские штуки.
в моем выявлено: минусы: прием спутников отстой полный, много раз уезжал нетуда
на жаре вздувается экран
акум моментом дохнет
отвратный экран, на солнце вообще не видно
плюсы: цена
можно напихать много софта, но в мой казалось что тока 1 прогу ибо оболочка хитрая была. Победить не удалось
влагостойкость (морозостойкость узнаю завтра)
з.ы Сейчас купил нави 5, не без косяков...... но хороший.
з.ы Самый лучший навик хороший смарт, но гиморой с креплением и доступом к экрану

Что и требовалось доказать! Уже была тут тема с этими китайскими навигаторами и сценарий везде один: сначала полный восторг от прибора (и, в глубине души, от себя, открывшего секрет дешевой навигации для общественности), потом полное разочарование.
 
Гармин, кстати, отлично переваривает карты OSM без каких либо танцев с бубнами.

Не знал. удивлен)
но все равно не надо, слишком дорогая железка, самый убогий зумо 350 - и то 40 тр.

Я лучше смарт на андроиде упакую в ударопрочный и водостойкий кожух, при любых раскладах раза в четыре дешевле будет. И универсальнее - заливай любые карты, любые программы.

Да еще можно и онлайн-слежение организовать, поставив на смартфон прогу для слежения, типа livegpstracks или аналог.
Повышает безопасность в одиночных поездках, и полезно в ралли-рейдах.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу