Брать или не брать k1300gt

Спасибо ВСЕМ! Так и поступил, взял в Независимости черный k1300s, новий, весь закофрованный. Буду проводить проверку на дальняке - стартуем завтра в Хорватию. Ровных Всем дорог и еще раз спасиб!!!

Поздравляю с хорошим приобретением, киса вешьььь )))
 
СПАСИБО!! По приезду - отпишусь. Надеюсь на только положительные эмоции и от мота, и от поездки.
Модераторам - темку можно закрывать.
 
От эта правильный выбор!!!
Поздравляю с обновкой, уверен будет радовать!
 
внезапно :)
начиналось с GT, в итоге был взят флагманский ракетоносец КС :)))
поздравляю!
 
Вот произвел замену в классе-Хонду Пан Европу 1300 2007г продал и приобрел БМВ к1200ДжиТи 2007г. Бэха свеженькая с пробегом 17000км. Съездил в Грузию-разные впечатления, как по мне.
1. БМВ заметно легче мот, однако заметно выше центр тяжести.
2. Пан Европа на неровной дороге более стабильнее.
3. Двигатель у БМВ заметно мощнее, но менее плавный(Пан- V-образный), особенно когда едешь один очень чувствуется-крепче держись за руль.
4. Ветрозащита на Европе ощутимее лучше-стоял V-stream, заказал на БМВ туринговый ветровик и дефлекторы.
5. Жене на Европе было комфортнее-стоковое седло и ветровик. Закажу Сарджент и может с новым ветровиком будет лучше (первая поездка-жалобы на усталость мышц шеи-у жены, естественно). Хочется добиться хорошей ветрозащиты-основное требование.
6. Стоковое водит седло после Корбина-не то, ж...па привыкла к комфорту, думаю Сарджент решит вопрос.
7. "Ништяков" на Бэхе несоизмеримо больше.
8. Управляемость обоих на 5+(в отличии от,например,Ямахи ФЖР1300).
9. Интересная подвеска на БМВ-чувствуешь в руль мелкие неровности, но заметно хорошо справляется с крупными вариациями, на Пане не чувствуешь ни мелочи ни крупных неровностей. У меня электр настройка подвески, хотелось бы вручную подобрать-есть вертикалные небольшие колебания на неровностях, убрать бы их. На Европе этого не замечал, однако на ФЖР(стоковый аморт) выраженне верт колебания-жене стремно немного было.
10. Свет(стоковый) лучше на БМВ.
11. На БМВ-3 кофра и сумки нулевые еще в целлофане были. Но центральный кофр на загруженной ростовской трассе,как для меня, х....ня редкая-парусность при тех ветрах пипец-мот как на масле за этими фурами и степными ветрищами(пришлось загруженный центр кофр отдать в ехавший с нами аккорд), но для жены на небольших поездках-ништяк!!!
Вообщем, это просто мои личные выводы-мот другой и очень интересный, по динамике-вообще супер.
 
Да, кстати, постоянно горит датчик АБС (контрольные сигнальные лампы не горят), чего бы это? Не работает АБС или проблема с индикацией АБС?
 
Да, кстати, постоянно горит датчик АБС (контрольные сигнальные лампы не горят), чего бы это? Не работает АБС или проблема с индикацией АБС?

Точно не про индикацию износа колодок говоришь?
 
мне кажется, что уместнее Пана сравнивать с ЛТэхой, нежели с ЖТ..
 
Точно не про индикацию износа колодок говоришь?
Брал мотик с замененными колодками, проверял-новые.

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Брал мотик с замененными колодками, проверял-новые.

А горит именно датчик АБС

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------

мне кажется, что уместнее Пана сравнивать с ЛТэхой, нежели с ЖТ..

ЛТ-Ха это ближе к Голде, как мне кажется, а к Пану только объемом.
 
Назад
Сверху Снизу