Большой оппозитный турист BMW

U

User_12872

Guest
Обсудим,это)
Даже не знаю как назвать)
Конкурент Гантэле.
Или любителям ХД,Индиан и Голды.
Чтоб не бегали к другим.

https://bikepost.ru/blog/bmw/85058/SHpionskie-foto-oppozitnogo-turista-BMW.html#cut 999
999
 
В Мотоновостях висит.
 
ХД прям с гусятным моторчиком
Сообщения объединены:

Гриша поторопился с покупкой ХД
 
это скорее всего попытка воскресить серию R1200CL

1000
 
  • Нравится
Реакции: Vaso
Это будут большие круизёры с мотором 1,8. По идее, обещали анонсировать уже в мае.
 
Вполне логично.Почему не заполнить и эту нишу.
Думаю найдутся желающие приобрести такой аппарат)
Просто оппозит 1.8.Огромные цилиндры по бокам.
 
а я бы хотел себе древний CL
 
Он вообще не рулился и ехал мах 165 км/ч
 
альтернативу гусю ещё не придумали
 
Зато кофры для гуся придумали.


известная тема ага -но это для слабаков)
Сообщения объединены:

1384

Сообщения объединены:

Вот косметичка так косметичка
 
Последнее редактирование:
О! Волнующий момент прибытия в Хирцхальц!))
 
Он вообще не рулился и ехал мах 165 км/ч

Насчёт рулежки:

CL(и Montauc) да.. за счёт большого бублика и изменённой вилки(ширина и угол), для города не очень удобен, но опять таки, это в основном касается больших мегаполисов. В пригороде, проблем никаких.
Что касается именно C-шки и С Independet, то тут КОЛЕСО 100/90 R18 она рулёжкой ничем не отличается от любого другого БМВ, могу дать проверить :)

Относительно максимальной скорости:
Моторы на CL и С одинаковые. И кстати, моторы полностью идентичны R1150 :) а вот трансмиссия разная. На CL-6 скоростей и короткий редуктор на С - 5 скоростей и длинный редуктор. Но и там и там выше 170 не разгоните, потолок в том что набор идёт а как 170 так как будто обороты в красной зоне и дальше не набирает.
Я сейчас купил 6-ступку и буду её ставить на свою С-ку, а редуктор оставлю. Посмотрим какой максималки удастся достичь. Но я не максималки ради, а что бы не крутить мотор во время дальняков.

Относительно мощности:
Конечно в реально, мотор идёт только от низов и до ближе к середине... дальше крутится но тянет слабо. Решается так,
покупается на разборке:
Маховик, и весь впрыск от R1150RT, а лучше от R1100S.
Ехать будет примерно так




Но ключевой вопрос, а нужно ли оно так ехать на круизёре? Это не спорт. Ты встал на дорогу дал 140, едешь и кайфуешь!
Что касается города, повторюсь, r1200c в городе чувствует себя не хуже любого другого оппозита.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу