Боковые кофры для R1200GS LC

Голландцы уже пару месяцев назад обьяснили. Но все равно спасибо! :)
 
Всем доброго времени суток! Подскажи пожалуйста а чем хуже стандартые кофры GS по сравнению с адвенчеровскими и другими тюненговыми? Брал на 2 дня гуся со стандартым топ кейсом очень он понравился. Правда в дожди я не попадал. В ближайшее время планирую забрать уже своего гуся и планирую сразу покупку как минимум верхнего кофра.

Я не знаю, почему форумчане не любят пластиковые кофры. Меня они во всём устраивают. Во первых, они варио, то есть размер можно регулировать и это очень удобно. Во вторых у них удобнее доступ к вещам. Да и выглядят красиво. Сразу скажу - падал я с ними несколько раз, ничего страшного с ними не произошло...
 
Я не знаю, почему форумчане не любят пластиковые кофры. Меня они во всём устраивают. Во первых, они варио, то есть размер можно регулировать и это очень удобно. Во вторых у них удобнее доступ к вещам. Да и выглядят красиво. Сразу скажу - падал я с ними несколько раз, ничего страшного с ними не произошло...

Спасибо за конструктивный ответ. Мне тоже показалось очень удобным изменение объема. Плюс дизайн и эргономика.
 
Спасибо за конструктивный ответ. Мне тоже показалось очень удобным изменение объема. Плюс дизайн и эргономика.
Для себя уже отметил, что есть три вида мото путешественников ;-)
1. Пластик кофры
2.Аллюминий кофры
3. Мягкие кофры


. GT-P5100 .
 
Я не знаю, почему форумчане не любят пластиковые кофры. Меня они во всём устраивают. Во первых, они варио, то есть размер можно регулировать и это очень удобно. Во вторых у них удобнее доступ к вещам. Да и выглядят красиво. Сразу скажу - падал я с ними несколько раз, ничего страшного с ними не произошло...

плохо падал))))
 
Дабы не плодить тем, напишу в эту -)

Что есть: жидкий худой гусь с штатным варио топ-кейсом.
Чего хочу: система топ+боковые

По итогам просмотров картинок и отзывов пока пришел к следующему выводу: боковые хочу Holan Nomada 2х38, с их рамками. По ширине чуть уже чем среднестатические, и внешне очень нравятся.
(фото из инета)
Посмотреть вложение 58154

Что не могу решить: как поступить с топ-кейсом.
Сейчас стоит штатный варио, с ним езжу по городу, не снимая.
В загашнике лежит усилительная пластина под площадку штатную(руки не дошли поставить)
Варианты - не делать ничего, оставить центральный как есть, либо добавить один из аллюм. кофров Holan же - они есть 45 и 62л, т.е. побольше. Но - для этого нужно будет поменять багажник либо на АДВ-шный либо на Adventure rack от Holan же
Посмотреть вложение 58155

Из позитивного в этом - металлический багажник, который точно крепче штатного, даже усиленного, и они есть с распорками, связывающими багажник с рамками.Площадка ниже, нежели на багажнике - центр тяжести опустится. И, судя по отзывам, чуть дальше стоит - больше места пассажиру. Больший размер кофра, тк насколько я понимаю штатный ок. 35 но в нем эти механизмы еще.
Из негативного - цена вопроса за багажник+центр. кофр. ( 420-450 EUR в зависимости от того, 45 или 62л кейс)

Вариант с боковыми кофрами от адв рассматривал, но не вдохновляет.

В теории можно багажник с центр. кофром ставить перед поездками а в городе катать с варио, там пара болтов вроде бы всего. Тогда можно центральный ставить 62л. либо продавать варио и багажник и брать 45л центр и уже не снимать его.

Еще есть смешная третья опция - по городу ездить с варио, а на поездку его снять и прицепить softbag большой который - вот этот
Посмотреть вложение 58160
и снимать на ночь. Но цена у сумки этой нескромная.
(баул мотек у меня есть, поэтому такую опцию не рассматриваю пока)
Что думает коллективный разум?
 
Последнее редактирование:
По поводу центрального кофра: 62 л это уже просто шкаф какой-то))) Мало того, что вы будете выглядеть с ним как развозчик пиццы)) Такой большой парус сзади точно не придаст устойчивости. Плюс ещё велика вероятность, что боковым кофрам будет мешать открываться.. Я вот по картинкам не очень понял. По поводу замены кофра: ну типа в городе с одинм, на трассе с другим- скорее всего вы этим пользоваться не будете. Как один поставите, так и будете с ним постоянно ездить. У меня точно такая же диллема была. В итоге, центральный гиви вообще никогда не снимаю, боковые оригинальные использую, но только на дальняк. А варио кофр просто продадите свой спокойно и всё)) И кстати, стоимость 420 евро за кофр с багажником вполне себе нормальная.
 
Считаю штатный варио топкейс лучшим и самым удобным.
Сейчас думаю как его на адвенчер приделать )))
 
Поставил себе что центральный, что боковые варио кофры. Доволен как слон. Мне их объема хватает за глаза. Если нужно больше вести, то стоит ли вообще на байке ехать [emoji53]
 
Люди,москвичи, владельцы Адвенчеров с родными боковыми кофрами, поделитесь своим опытом езды по пробкам и в частности по МКАД? Я правильно понял, что "левее левого" по т.н. мотополосе с кофрами не пройти ? А в междурядье как, например на трешке?
Часто езжу, мой круизер проходит , в июле беру Гуся, очень интересно ...
Заранее спасибо
 
Мой секрет очень прост: я просто не езжу по Москве с боковыми кофрами!) Центральный и всё. Не вижу смысла таскать постоянно с собой эти чУмаданы)))
 
Люди,москвичи, владельцы Адвенчеров с родными боковыми кофрами, поделитесь своим опытом езды по пробкам и в частности по МКАД? Я правильно понял, что "левее левого" по т.н. мотополосе с кофрами не пройти ? А в междурядье как, например на трешке?
Часто езжу, мой круизер проходит , в июле беру Гуся, очень интересно ...
Заранее спасибо

Почему не пройти??? Пройти! По мотополосе легко!
Да и между рядов тоже. Сложнее конечно но вполне можно ехать. Но лучше без них конечно.
Снимаются они одним движением, поэтому, если в них нет потребности, зачем их катать.
 
Поставил себе что центральный, что боковые варио кофры. Доволен как слон. Мне их объема хватает за глаза. Если нужно больше вести, то стоит ли вообще на байке ехать [emoji53]

С девушкой в дальнобой пробовал ездить? ;)
 
в городе стоят у меня почти всегда))))) боковые, шоп не гоцать)))))
 
Назад
Сверху Снизу