Боковые кофры для R1200GS LC

Выглядят СУПЕР!!! И работают на 100%....))) Себе приобрел...))) вместе с кофрами нужна рамка и под кофры и под топкейс от адвенчера, и еще если гусь с подготовкой под вариокофры штатные то придется поменять и подножки пасажира....

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K51/56207/any+any+2014+any/graphics/77/77_0541/

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K51/56207/any/graphics/46/46_1582/

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K51/56207/any/graphics/46/46_1610/

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

И еще, вместе с кофрами нужны вот такие личинки:

77 49 8 544 517
или

77 49 8 544 628
 
Юзал такие на воздушном адвенчере, так что выбор сознательный.
И с рамками все понятно, а вот с подножками для пассажира не понятно.
У меня подножки с подготовкой под кофры, судя по фотографии у простой подножки нет длинной фиговины для кофров. Может ее можно тупо отпилить?
 

Можно и отпилить, но портить не стал, заказал родные...))))
 
Все остальное встает нормально в штатные места?
 
ardon: Не за что.....
 
Итогом моих долгих поисков и размышлений стала покупка алюминиевых оригинальных кофров от жидкого Адвенчера.
Поездка в Мюнхен дополнилась планами по покупке боковых кофров.
Приехал в Моторрад, говорю- "Хочу купить боковые кофры с креплениями от адвенчера. И дайте мне еще подножки пассажирские от него". Они так удивились и спрашивают - "А подножки вам зачем"?
"Свои на эти поменяю", говорю. Они вообще в ступор впали.
Стал объяснять, что у меня не Адвенчер, а просто гусь. Продавец мне заявил, что не продаст мне кофры потому, что нельзя их поставить на простого гуся. Я ему объясняю, что можно ставить. Он уперся, говорит что для обычного гуся вариокофры и всё тут. Пошли к мастеру в сервис. Тот подтвердил, что поставить можно, только надо подножки заменить.
Продавец не унимается, нельзя говорит ставить и все тут! Говорит, что гарантия тогда на моцик предоставляться не будет. Я ему объясняю, что я из России, мотоцикл тоже там, какие проблемы? В общем убелили его только мои слова о том, что - "А если у меня вообще нет мотоцикла, я что кофры купить не могу?!" "Можешь"- говорит. Ну я и говорю -"Представть что у меня нет мотоцикла, я просто за кофрами пришел. Тебе какая разница зачем они мне нужны". В итоге продали, конечно. Но очень странные немцы .
Но проклятый курс сожрал почти весь смысл покупки кофроф за границей.
 
Интиресная история...)))
"умом Россию не понять..."


. iPhone .
 

Давно не заходил сюда, но лучше поздно чем никогда

Фоточки так-себе, в основном из инстаграммчика супруги:

https://oper.ru/static/data/forum/163/20140629185903.jpg

http://instagram.com/p/p1GuNNIk0A/

http://instagram.com/p/p1HihNIk1q/

http://instagram.com/p/qRD73zok53/



---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------


Страшные люди

В любом случае поздравляю с покупкой - кофры добротные!
 
Что бы тему отдельную не создавать, спрошу тут: Сколько нужно заказать личинок под оригинальные кофры на GSA жидкого? Я вроде 9 насчитал. Правильно. Кофры все: боковые и верхний, алюминиевые. Заказывать буду по вину,под ключ свой.
 

8, в топ кейсе 2
 
+100. Наверно самые живучие... Но при сильном дожде в харю - текут.

У меня не протекли, хотя несколько раз ехал под ливнями, но я их не забивал так чтобы закрывались "с натягом" - может поэтому.
 

Не знаю, может. Мне несколько человек говорили, что текут. У меня только один раз было, но дождь был с ураганом "и камнями"..
Но то фигня - Драй бэг и все дела...
 

Может мне просто свезло, может ливни были не той системы, ну и драй-бэг, да.
 
У меня ни разу не протекли оригинальные алюминиевые кофры. Более того после дождя при открытии они делали "пфффф" т.е. там было разряжение. Но к сожалению это все до первого падения или удара. Нарушается геометрия, на глаз незаметно, но герметичность теряется. Как было и у меня с одним кофром.