Бесключевой доступ он же Keyless Ride

дело в том что там еще 2 концевика есть
и если залипают они - мот просто не заводится, превращаясь в кирпич
наблюдал такое пару раз, помню с мотиком Жмо прыгали на заправке под Ростовым минут 30 пока у него концевик не отлип
я собственно из-за этого и поехал смотреть что там с моим блочком keyless в принципе творится, на саму блокировку руля мне пофиг
 
да, я с липучкой на батарейке по легкому отскочил год назад )
а вообще, пластиковые шестеренки, это конечно ппц, товарищи. блок именно из-за блокировки запуска - критически важный. и в полях высверливать болты и пинцетами вынимать пиписочные шпильки такое себе удовольствие. минус в карму за такую реализацию
 
Катайся на здоровье и кайфуй. Вылезет проблема - знаешь что делать теперь
 
Шпилька которую Леха и мастера вытаскивали по идее из пружинной стали, раньше такие использовали, она там совсем тонкая, но в целом аккуратно выстукивается.

Кстати может периодически сжатым воздухом дуть? Ради профилактики
 
Боюсь если там смазка то эффект может быть обратным.
 
А, как бесключевой доступ ведёт себя в условиях радиопомех? Есть такой опыт у кого-то, чтобы мот не заводился в местах с работающей РЭБ? Учитывая, что в Москве местами ставят радиопомехи вопрос актуальный не только для мотоциклов. Проезжая по Фрунзенской набережной, например, постоянно отрубается привязка телефона по bluetooth к авто или гарнитуре шлема если еду на моте , например.
 
С ним проблем не было таких никогда. Видимо частота другая
 
С ним проблем не было таких никогда. Видимо частота другая
А, на мотах с бесключевым доступом есть возможность завести мот ключом в аварийной ситуации если, например, батарейка села? Или же наличие keyless полностью исключает привычную личинку замка зажигания?
 
Конечно есть. Под задним крылом есть кольцевая антенна, подносишь к ней ключ вплотную и заводишь мот. Будет только неисправность keyless гореть
 
Привычной личинки нет. От слова совсем.
 
Есть такая проблема.... но до конца так и не проясненная
Владельцы пару мотов рассказывали о том что на пароме не хотели заводится, приходилось откатывать и заводились без проблем.
Но это единичные прям истории, ведь много кто на пароме с мотом был и проблем не было.
 
У моего приятеля так однажды Дискавери не завёлся возле аэропорта Домодедово. Отвезли на эвакуаторе на 20 км, завели и поехали спокойно дальше... Больше он в этот аэропорт на этой машине никогда не ездил
 
не в качестве рекламы, а может пригодится кому-то
нашел чела, который изготавливает дубликаты ключей keyless ride, производит ремонт блоков keyless ride и вообще делает дофига по кодированию современных мотиков bmw, в том числе удаленно

в наше время при наличии сложностей с заказом данных запчастей подобные умения довольно ценны





P.S. Андрюхе Охотнику реанимировал дистанционно блок датчиков давления на R1250GSA , которые ему несколько лет назад так же удаленно снес и не смог восстановить в мозгах один местный умелец
 
Если не ошибаюсь, то у Охотника конструктор, а к конструкторам нужен индивидуальный подход!
Знающим свое дело людям - почет и уважение!
 
Годная инфа в свете сложившейся ситуации