Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Берем обычный bmw g 650 xchallenge

  • Автор темы Алёшка
  • Дата начала
А

Алёшка

Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
38
Адрес
Ставрополь
Имя
АЛЕКСЕЙ
BMW
G 650 Xchallenge
BMW G650 Xchallenge
Мотор ротакс на 652 см3 выдает 52 л/с, 1 цилиндр, 2 распред вала, инжектор.
КПП 5 ступка, сухой картер.
Подвески спереди перевертыш 43мм с ходом 270мм, зад пневмо-подушка континенталь с ходом 270 мм.
Сухой вес 147 кг, высота по седлу 930мм.
Колеса 21 и 18.
Мот выпускался с 2006 по 2009 год.
Речь пойдет о мотоцикле 2007 года без АБС.
Тяжелый эндуро требующий незначительных доработок для туризма, зарекомендовал себя как надежный, экономичный мотоцикл. В стоке выглядит весьма просто.

Покупался как замена 690му КТМ, в первую очередь по причине более надежного мотора и огромного межсервисного в 15 тыс.км.
Естественно в стоке ездить не интересно, потому разбираем



Чистим все зубой щеткой и погнали.
Первым делом меняем пружины на прогрессию вилберс и заливаем нормальное масло, попутно на вилку надеваем неопрен.



Естественно меняем свечи фильтры масло тормозуху антифриз колодки цепи звезды и тд по мелочи.
Сверлим рулевую и ставим высококачественный алюминиевый паук




Собираем все в кучку, не забываем заменить подшипник рулевой и поставить под руль проставки РОКС, интегрировать powercommander V, прямоток Лео винчи, доп бак на 9 литров, теплые ручки, прикуриватель и поролоновый фильтр юни.



Какой же турист без хорошей оптики Хелла и диодных ДХО?!



Теперь все это дело нужно чем то прикрыть, подгоняем к стоковому пластику морду от КТМ РР, немного поработав болгаркой и напильником, примеряем, вроде норм



Можно отдавать в покраску вместе с крылом от F800GS, красим и устанавливаем готовые детали



Собираем весь мот на «чистовик», не забыв заменить штатную защиту на туратеч







Выглядит немного бледно, пожалуй стоит добавить наклейки и тубус для инструмента заодно



Небольшой тест драйв


Теперь можно ставить багажную систему и прокатится подальше, но это уже будет пост в другой раздел)

 
Г

Гдык

Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
474
Адрес
МО, Полянка
Имя
Сергей
BMW
F 800 GS, K 1200 S
тубус на защите картера - спорное решение... оторвет на ура...
паук под навигацию делал?
кроме пружин и масла по подвеске ни чего больше не делал?
 
Д

ДимкаС

Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
8,385
Адрес
Москва
Имя
Dmitry
BMW
R 1200 ST
Я вспомнил Ваш предыдущий Ктм 690))))))
Круть)
 
А

Алёшка

Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
38
Адрес
Ставрополь
Имя
АЛЕКСЕЙ
BMW
G 650 Xchallenge
Подвеску не трогал больше, перед там только если на wp менять, а зад в планах махнуть на елинз, в целом весьма комфортно для неспешного туризма хватает. Тубус прошел 7 тыс всяких разных пока не оторвался, отвалится прикручу снова, проблем не вижу
 
Vir

Vir

Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5,741
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Круто! И как он на грунте? Сколько весит в снаряженном состоянии?
 
А

Алёшка

Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
38
Адрес
Ставрополь
Имя
АЛЕКСЕЙ
BMW
G 650 Xchallenge
На грунте отлично, весит килограмм 160 думаю может и меньше. Рулится хуже 690 вилка жидковата если жарить, а просто кататься весьма весьма
 
U

User_325

Guest
Очень понравилось.
"Мощно! Внушает!".
 
M

magadan

Guest
Молодец!
Могу отдать своего гуся под аналогичную операцию
 
А

Алёшка

Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
38
Адрес
Ставрополь
Имя
АЛЕКСЕЙ
BMW
G 650 Xchallenge
Тюнинг встал ровно в стоимость допов)
С гусем делать такого не нужно, он и так хорош.
В челенже нет ветрозащиты и маленький бак, это основное что хотелось поправить
 
G

Gray

Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
9
Адрес
Москва
Имя
Сергей
BMW
G 650 Xchallenge
Красиво получилось. А не бросишь ссылкой где брал раллийную морду и почем?
Что за модель подогрева ручек? И зачем сразу менял подшипник рулевой?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу