Бензин.

Повторю вопрос про качество дизЫльнога топлива.
Есть инфа?

Заправляю оба своих турбодизеля на Еке у Времен Года на кутузовском.разведал ее случайно,не так давно. Дизель евро-очень неплох,давно не чувствовал разницу в динамике от разной соляры.На этой реально едет лучше. По бензину периодически на брендовых бывают проколы. Многие уже газпром объезжают стороной,у меня с газпромом и шеллом были проблемы. Но это все в мск и области. А далее-сами знаете,бренд за благо.
 
Последнее редактирование:
Несколько раз наблюдал, как останавливается бензовоз, водитель с маленьким ведерком лезет на бочку и что то там на верху делает с открытой крышкой. Это он присадки добавляет что ли? А по дороге до заправки размешаются? И еще наблюдал, что не всякий бензовоз заправляется на той же заправке, куда привозил топливо. Как понять?
 
С тульским шеллом кстати траблы были-тот что на трассе у богучарово. И у меня и у отца-тот ваще в дтп попал,поскольку 2104 дергался как конь педальный ))
 
Давно эксплуатирую дизеля и кроме дизеля уже не рассматриваю авто.
С дизелем есть определенный геморойчик, но когда уже привыкаешь, то становится
все бонально просто. Много вычитывал в свое время инфы по эксплуатации дизеля, сидел на форумах
где очень много Кулибиных с достойными советами. Один из интересных советов добавка 2-х тактного масла в топливо
(могу все аргументированно объяснить), ну и на суровую зиму делаю спец. "горючку" в 1.5 литровые бутылки, шт.5 на зиму хватает и
можно как говорится заливаться из любой лужи! Про мот с дизелем вообще проблем не должно быть, мелкие проблемки начинаются только
при сильных морозах, где-то за -20, -25, когда "плохая" соляра превращается в киселеобразную субстанцию и подмерзает в тонких магистральных
трубочках(выпадают хлопья). Вот в этих случаях "горючка" очень сильно помогает(хорошо плавит парафины). Что смогу объясню, если бы РТэха была
дизельная восхищению не было бы предела, если такое когда нибудь произойдет возьму без раздумий!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Мотору не навредит, а свечи от металлосодержащих присадок умрут раньше времени. Мои на RT кончились за 15 000 км.
На RT их менять не очень сложно, а на КС надо радиатор снимать...
После этого лью только 95.
Когда удается - заливаю на Шелл (по мне - лучший бензин) и ни разу не пожалел, где бы не заправлялся.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Брендированность - не панацея! Неоднократно попадал на фанчайзинговом Лукоиле на дерьмовый бензин.