Бензин.

Повторю вопрос про качество дизЫльнога топлива.
Есть инфа?

Заправляю оба своих турбодизеля на Еке у Времен Года на кутузовском.разведал ее случайно,не так давно. Дизель евро-очень неплох,давно не чувствовал разницу в динамике от разной соляры.На этой реально едет лучше. По бензину периодически на брендовых бывают проколы. Многие уже газпром объезжают стороной,у меня с газпромом и шеллом были проблемы. Но это все в мск и области. А далее-сами знаете,бренд за благо.
 
Последнее редактирование:
Несколько раз наблюдал, как останавливается бензовоз, водитель с маленьким ведерком лезет на бочку и что то там на верху делает с открытой крышкой. Это он присадки добавляет что ли? А по дороге до заправки размешаются? И еще наблюдал, что не всякий бензовоз заправляется на той же заправке, куда привозил топливо. Как понять?
 
С тульским шеллом кстати траблы были-тот что на трассе у богучарово. И у меня и у отца-тот ваще в дтп попал,поскольку 2104 дергался как конь педальный ))
 
Давно эксплуатирую дизеля и кроме дизеля уже не рассматриваю авто.
С дизелем есть определенный геморойчик, но когда уже привыкаешь, то становится
все бонально просто. Много вычитывал в свое время инфы по эксплуатации дизеля, сидел на форумах
где очень много Кулибиных с достойными советами. Один из интересных советов добавка 2-х тактного масла в топливо
(могу все аргументированно объяснить), ну и на суровую зиму делаю спец. "горючку" в 1.5 литровые бутылки, шт.5 на зиму хватает и
можно как говорится заливаться из любой лужи! Про мот с дизелем вообще проблем не должно быть, мелкие проблемки начинаются только
при сильных морозах, где-то за -20, -25, когда "плохая" соляра превращается в киселеобразную субстанцию и подмерзает в тонких магистральных
трубочках(выпадают хлопья). Вот в этих случаях "горючка" очень сильно помогает(хорошо плавит парафины). Что смогу объясню, если бы РТэха была
дизельная восхищению не было бы предела:), если такое когда нибудь произойдет возьму без раздумий!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Резюме:
Если бензин АИ98 то он точно не навредит мотору, а то что он говно, это значит заливать его придется чаще чем в европе при равном пробеге.
Мотору не навредит, а свечи от металлосодержащих присадок умрут раньше времени. Мои на RT кончились за 15 000 км.
На RT их менять не очень сложно, а на КС надо радиатор снимать...
После этого лью только 95.
Когда удается - заливаю на Шелл (по мне - лучший бензин) и ни разу не пожалел, где бы не заправлялся.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Денис, ничего нового...
На брендовых заправках (Лук, Газпр и тд) нормальный дизель.
Брендированность - не панацея! Неоднократно попадал на фанчайзинговом Лукоиле на дерьмовый бензин.
 
Назад
Сверху Снизу