Бензин.

Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
45
Имя
Петр
BMW
  1. R 1150 R
Всем Привет.Не судите строго,Но хочется более менее соображать и по глупости не убить двухколесного брата.ВОПРОС: Какой все таки бензин лучше лить в инжекторный движетель?Чем грозит перебор или недобор октанового числа?
 

Он лучше едет даже на обычном Shell-овском 95-ом...
 
Тоесть 95 и выше,я правильно понял?А то я где то слышал что прогорят поршня,клапана.
 
Езжу на Газпроме 95 Gdrive. Сравнивать не с чем, едет нормально.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------


Правильно, "на заборе тоже пишут, а там дрова", под нашу степень сжатия 95 и выше в самый раз.
 
Есть очень хорошая статья на эту тему, очень советую прочитать её, описано понятным человеческим языком все что касается бензина на уровне пользователя.



PS
В юности я занимался этой темой профессионально, поэтому статью сразу приметил, видно что пишет человек знающий которого задолбали вопросами.


По теме:
Если по пенсионерски, скорость строго по ПДД - то АИ95, если как мы ездим - то АИ98


И для тех кому лень читать статью выдержка которая отвечает на большинство вопросов:

Разобраться достаточно просто: открываете книжку по мотоциклу и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
 
Последнее редактирование:
Хорошая статья.Спасибо за инфу. Ну и раз такая тема: Присадка в топливо TBE Castrol. Для чего она реально( без рекламы) У меня по случаю было штук 10 бутылочек-лил во все что в гараже имело ДВС,включая культиватор.
 
Статья неплохая.
И написана на доступном для обывателя языке.
Но есть одно но. Фраза "бензин у нас хороший" не верна.

Начнем с того, что более 80% НПЗ по своим технологическим особенностям не могут производить бензины выше 92, а зачастую 80.
Подавляющее количество 95-го -разогнанное.
И по секрету 98 НПЗ у нас на наших НПЗ не производят.


Была у меня статейка гуру нефтеперегонки по 98, где он объяснял, что его в у нас не может быть с нашей производственной базой (жаль ссылку не найду).
Несколько ссылок с более мягкими формулировками на подобные темы.

http://smotra.ru/users/ovik/blog/51059/
Существует ли в России 98 бензин

Тем, кто внимательно прочел статью от ТС, станет понятно, что это у нас 98-й.
98-й получается где-то между НПЗ и колонкой, на которой Вы его заливаете.
Кто хочет порыться далее, погуглите, сколько новых НПЗ (или с реконструкцией) у нас ввелось за последнее время.

P.S. С дистилляцией и ректификацией углеводородов сязан по долгу службы.
 
Уважаемый Константин Дарк,можно долго мусолить тему качества бензина.Я живу в Сибири и Я даже не слышал о Финском бензине.Вам за Уралом легко рассуждать о качестве имея кучу брендовых АЗС.У нас бренд ГАЗПРОМ,и пару тройку ТАТНЕФТЬ.......ВСЕ!!! Меня больше интересовало какой АИ можно а какой нельзя.И про ТВЕ.Из статьи Я понял что даже у нас в регионе брендовые АЗС не косячат,Красного налета у меня нет а эфир вроде не убивает мотор.ПРО ТВЕ расскажите.
 
Господа, считаю, что статью Вы прочитали.
Поэтому скажу самую суть упрощенную как для блондинок.
1. Изначально любой бензин говно! а из нашей нефти говно особенное!
Поэтому его бодяжат всякими химикалиями чтобы он стал пригодным по октановому числу для нашей степени сжатия. Здесь главное чтобы налили правильные присадки, и вроде как их и льют (свечи не красные, тетраэтилсвинец тоже не добавляют).
Этот пункт влияет на сохранность нашего мотора. Если бензин горит, то на поршень мягко давят расширяющие газы и мотор приятно урчит и долго служит. Если бензин взрывается (детонация) то это как кувалдой по поршню при каждом рабочем ходе.
2. Следующее свойство бензина которое нас интересует это его калорийность, проще говоря сколько в нем углеводорода и сколько ослиной мочи. Если совсем упростить, то от этого зависит сможет ли наш мотор полностью реализовать свои конструктивные возможности или нет. Это выливается в ту разницу пробега на одной заправке в России и Европе, например. И этот фактор влияет только на расход и приемистость.

Резюме:
Если бензин АИ98 то он точно не навредит мотору, а то что он говно, это значит заливать его придется чаще чем в европе при равном пробеге.
 
Последнее редактирование:
про калорийность в самую точку.
 
Что-то я не слышал о дизельных мотоциклах........
 
Дукати вроде продавали даже какой-то
 

Константин а не знаешь почему проект загнулся? Тоже подумывал о покупке ... :shout:
 
точной инфы нет, но я так думаю, не вышли на запланированный объем.
А так, я на их сайте даже подписан был на новости. Сайт умер. Несколько сотен мотов они по миру продали. Но ни одного в Россию (у нас тогда новые таможенные правила ввели, связанные с сертификацией, если помнишь). Самому его ввести суда было нереально.
А идея была хорошая, варик от снежика, хороший дизельный момент и менее 2 литров на сотню (по отзывам уже реальных владельцев).
Двиг от смарта, ходовка КТМ 900-х серий.
 
Я 92 заливаю. Заправляюсь на крупных брендах, чеки за всю поездку сохраняю. За Европе только 95 (ниже там нет).
 
Повторю вопрос про качество дизЫльнога топлива.
Есть инфа?
Денис, ничего нового...
На брендовых заправках (Лук, Газпр и тд) нормальный дизель.
А вот на современную машину эконом вариант от знакомого камазиста дяди Васи можно забыть. Также как и о "типа супер фильрованном" соляре с тепловоза.
Здесь точно сработает принцип "кроилово приводит к попадалову".
Стоимости форсунок на коммон-рейл около 20-25 кРуб.
Так что только брендованная заправка.