Бензин на 1200 GS

Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
8
Имя
Василий
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Друзья!

На 92-м кто-нибудь ездит упрямо?
На пробке бака у меня черным-по-белому: не ниже 95.

Нужна ли перепрошивка мотора под 92-й или нет?

Насколько критичен переход с 95 на 92?


Спасибо за ответы/советы :)

П.С. Жаба:bad: не душит за бабки, а вот в качестве информации мне будет очень интересно!
 
Модель R1100S.Упрямо езжу на 92.Не из-за жабы,а просто у нас из одной посуды наливают.А присадки скорее вредные,чем полезные.Детонацию слышал лишь однажды-не успел на торможении переключиться и воткнул 5ю на скорости20-30.Но если бензин хороший,то конечно 95 лучше.
 
Я заливал 92-ой одно время. Часто появлялась детонация. Перешел обратно на 95-ый, теперь все норм.
 
Друзья!

На 92-м кто-нибудь ездит упрямо?
На пробке бака у меня черным-по-белому: не ниже 95.

Нужна ли перепрошивка мотора под 92-й или нет?

Насколько критичен переход с 95 на 92?


Спасибо за ответы/советы :)

П.С. Жаба:bad: не душит за бабки, а вот в качестве информации мне будет очень интересно!
А разве прошивка не дает возможности ездить и на 95 и на 92м бензине??
Если нет. то это тольк в случае, если ты собрался в жестокое жавно. Где ни заправок нормальныхх. ни дорог. А так можно на 95 кататься.
 
Спасибо, ребята!.

Но оконкречусь:)

Очень нужны отзывы именно оппозитников!
 
В паспорте на GS написано "не ниже 92" заливал два раза по нужде. Двигатель детанирует, шум, расход больше. Так, что думаю не стоит.
 
Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-)))
Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности.
Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-))

Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации))

Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичность - образцовая:smile:

так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный:p:p:p
 
Последнее редактирование:
Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-)))
Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности.
Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-))

Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации))

Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичность - образцовая:smile:

так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный:p:p:p

Вот это новости! А так хорошо начал! Немного лишнего в кучу приписал :dash2: Но в общем по делу.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, ребята!.

Но оконкречусь:)

Очень нужны отзывы именно оппозитников!

Ответ оппозитника.
Дело не просто в оппозитнике - "гусе", например.
Если жаба не душит, не скупись и не плати дважды. Эт главное!
В остальном ситуация может быть следующая.
Бытует мнение, что "гусь" - "гусю" рознь. В частности, GS Adventure с 2004 (может и ранее) опционально снабжены октан-корректором. Это еще те, на которых Эван с Чарли пылили вторую "кругосветку" по Африке. Adventure полагается ездить далеко и надолго. Типа он может оказаться так далеко, что топливом придется заправляться из "лужи" или из ржавой бочки, привязанной к пальме. И тогда он некоторое время, звеня поршнями, может промчать до ближайшего бензооазиса.
Если у тебя просто GS, и данная опция тебе не прикручена в стоке, тем более не экспериментируй. Повторюсь, если даже стоит октан-корректор, не стоит баловаться низкооктановым топливом. Случаи, когда это возможно, я описал выше (лужа, бочка...).
Теперь чуть теоретичнее. Если рекомендован 95-й, то лить надо именно его. И действительно его детонационная стойкость связана со степенью сжатия в первую очередь. Во-вторых, на детонацию влияет фактически установившийся тепловой режим, качество смеси и некоторые их частности. Например, локальный перегрев деталей ЦПГ и ГРМ.
Директивное понижение октанового числа приводит к детонации (взрывам в цилиндрах с многократным повышением давления над поршнями). Представь, что по ним изнутри долбят раскаленными кувалдами. Следствием детонации является повышение тепловой нагрузки на детали ЦПГ и ГРМ. Короче, очень вредно. Вреднее не придумаешь.
Если хочешь решить свой вопрос буквально, есть способ "перешить", но это к другим форумам и другим уровням теории и практики: http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html
Далее, не стоит в испуге полагать, что решить вопрос можно использованием топлива с наивысшим октановым числом, доступным в продаже.
Вкратце, чем выше октановое число, тем меньше скорость сгорания смеси. И с этой проблемой в определенной мере справится октан-корректор. Но здесь ситуация зеркальная луже и бочке, также описанным выше. В итоге следствие может оказаться аналогичным - перегрев.
Прошу обратить особое внимание на то, что перегрев не оценивается только по индикации температуры масла на приборной панели. Речь идет о локальном перегреве.
И еще кое-что. Мало кто знает, о каком конкретно октановом числе идет речь в надписи на пробке твоей заливной горловины и в мануале. Об исследовательском методе или о моторном. Заранее предлагаю усреднять.
Отсель общий вывод: лей то, что требуется, и желательно на проверенных колонках.
 
Последнее редактирование модератором:
Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
незнаю, что там с экологичностью, но не понятно, как КПД напрямую!!! зависит от степени сжатия...

увеличение степени сжатия приведет к увеличению мощьности, что неизбежно повлечет за собой конструктивные изменения в двигателе - уселение поршня, его пальца, шатуна, шейки колена, самого колена, коренных подшипников... что снизит КПД либо оставит его на том же уровне, что и до модернизации.

Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичность - образцовая:smile:

степень сжатия дизеля вызвана лишь физ свой-ми самого диз топлива... а экономичность дизельного мотора, относительно бензинового двигла, вызвана лишь тем, что рабочим телом в бензиновом является сам бензин. те, его пары смешаные с воздухом для окисления(горения), а в диз моторе рабочим телом является сам!!! атмосферный воздух, а дизель служит лишь средством его разогрева...

так что сравнивать эти два мотора можно лишь в одном - они все являются Двигателями Внутреннего Сгорания
 
Последнее редактирование:
Модель R1100S.Упрямо езжу на 92.Не из-за жабы,а просто у нас из одной посуды наливают.А присадки скорее вредные,чем полезные.Детонацию слышал лишь однажды-не успел на торможении переключиться и воткнул 5ю на скорости20-30.Но если бензин хороший,то конечно 95 лучше.
А у меня на горловине наклейка " не ниже 89" ( только не вспомню сейчас - по моторному или исследовательскому методу) Езжу на 95( правда несколько раз 92 заливал- но изменений не заметил), причем с легкостью переваривал и казахский и киргизский бензин. Свечи не менял :) Детонация была раз от перегрева, но не удивительно - 100 км по жаре по М32 в Кахахии в сторону Байконура:)
 
Назад
Сверху Снизу