Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Бензин на 1200 GS

R

Red Pepper

Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
8
Адрес
Москва, Тушино
Имя
Василий
BMW
R 1200 GS Adv
Друзья!

На 92-м кто-нибудь ездит упрямо?
На пробке бака у меня черным-по-белому: не ниже 95.

Нужна ли перепрошивка мотора под 92-й или нет?

Насколько критичен переход с 95 на 92?


Спасибо за ответы/советы :)

П.С. Жаба:bad: не душит за бабки, а вот в качестве информации мне будет очень интересно!
 
И

ИгорьБезымянный

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5
BMW
G 450 X
Модель R1100S.Упрямо езжу на 92.Не из-за жабы,а просто у нас из одной посуды наливают.А присадки скорее вредные,чем полезные.Детонацию слышал лишь однажды-не успел на торможении переключиться и воткнул 5ю на скорости20-30.Но если бензин хороший,то конечно 95 лучше.
 
P

Provokator

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
76
Адрес
Орел
Имя
Юрий
BMW
K 1600 GT
Я заливал 92-ой одно время. Часто появлялась детонация. Перешел обратно на 95-ый, теперь все норм.
 
U

User2

Guest
Друзья!

На 92-м кто-нибудь ездит упрямо?
На пробке бака у меня черным-по-белому: не ниже 95.

Нужна ли перепрошивка мотора под 92-й или нет?

Насколько критичен переход с 95 на 92?


Спасибо за ответы/советы :)

П.С. Жаба:bad: не душит за бабки, а вот в качестве информации мне будет очень интересно!
А разве прошивка не дает возможности ездить и на 95 и на 92м бензине??
Если нет. то это тольк в случае, если ты собрался в жестокое жавно. Где ни заправок нормальныхх. ни дорог. А так можно на 95 кататься.
 
R

Red Pepper

Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
8
Адрес
Москва, Тушино
Имя
Василий
BMW
R 1200 GS Adv
Спасибо, ребята!.

Но оконкречусь:)

Очень нужны отзывы именно оппозитников!
 
Sergey GS

Sergey GS

Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
1,063
Адрес
Москва
Имя
Сергей
BMW
R 1200 RT
В паспорте на GS написано "не ниже 92" заливал два раза по нужде. Двигатель детанирует, шум, расход больше. Так, что думаю не стоит.
 
B

Bachok1

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
59
Адрес
Москва; Александров
Имя
Константин
BMW
R 1200 GS
Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-)))
Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности.
Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-))

Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации))

Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичность - образцовая:smile:

так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный:p:p:p
 
Последнее редактирование:
U

User_325

Guest
Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-)))
Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности.
Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-))

Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации))

Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичность - образцовая:smile:

так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный:p:p:p
Вот это новости! А так хорошо начал! Немного лишнего в кучу приписал :dash2: Но в общем по делу.
 
Последнее редактирование модератором:
U

User_325

Guest
Спасибо, ребята!.

Но оконкречусь:)

Очень нужны отзывы именно оппозитников!
Ответ оппозитника.
Дело не просто в оппозитнике - "гусе", например.
Если жаба не душит, не скупись и не плати дважды. Эт главное!
В остальном ситуация может быть следующая.
Бытует мнение, что "гусь" - "гусю" рознь. В частности, GS Adventure с 2004 (может и ранее) опционально снабжены октан-корректором. Это еще те, на которых Эван с Чарли пылили вторую "кругосветку" по Африке. Adventure полагается ездить далеко и надолго. Типа он может оказаться так далеко, что топливом придется заправляться из "лужи" или из ржавой бочки, привязанной к пальме. И тогда он некоторое время, звеня поршнями, может промчать до ближайшего бензооазиса.
Если у тебя просто GS, и данная опция тебе не прикручена в стоке, тем более не экспериментируй. Повторюсь, если даже стоит октан-корректор, не стоит баловаться низкооктановым топливом. Случаи, когда это возможно, я описал выше (лужа, бочка...).
Теперь чуть теоретичнее. Если рекомендован 95-й, то лить надо именно его. И действительно его детонационная стойкость связана со степенью сжатия в первую очередь. Во-вторых, на детонацию влияет фактически установившийся тепловой режим, качество смеси и некоторые их частности. Например, локальный перегрев деталей ЦПГ и ГРМ.
Директивное понижение октанового числа приводит к детонации (взрывам в цилиндрах с многократным повышением давления над поршнями). Представь, что по ним изнутри долбят раскаленными кувалдами. Следствием детонации является повышение тепловой нагрузки на детали ЦПГ и ГРМ. Короче, очень вредно. Вреднее не придумаешь.
Если хочешь решить свой вопрос буквально, есть способ "перешить", но это к другим форумам и другим уровням теории и практики: http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html
Далее, не стоит в испуге полагать, что решить вопрос можно использованием топлива с наивысшим октановым числом, доступным в продаже.
Вкратце, чем выше октановое число, тем меньше скорость сгорания смеси. И с этой проблемой в определенной мере справится октан-корректор. Но здесь ситуация зеркальная луже и бочке, также описанным выше. В итоге следствие может оказаться аналогичным - перегрев.
Прошу обратить особое внимание на то, что перегрев не оценивается только по индикации температуры масла на приборной панели. Речь идет о локальном перегреве.
И еще кое-что. Мало кто знает, о каком конкретно октановом числе идет речь в надписи на пробке твоей заливной горловины и в мануале. Об исследовательском методе или о моторном. Заранее предлагаю усреднять.
Отсель общий вывод: лей то, что требуется, и желательно на проверенных колонках.
 
Последнее редактирование модератором:
V

Volant

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
328
Адрес
Красногорск М.О.
Имя
Алексей
BMW
K 1200 R
Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
незнаю, что там с экологичностью, но не понятно, как КПД напрямую!!! зависит от степени сжатия...

увеличение степени сжатия приведет к увеличению мощьности, что неизбежно повлечет за собой конструктивные изменения в двигателе - уселение поршня, его пальца, шатуна, шейки колена, самого колена, коренных подшипников... что снизит КПД либо оставит его на том же уровне, что и до модернизации.

Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичность - образцовая:smile:
степень сжатия дизеля вызвана лишь физ свой-ми самого диз топлива... а экономичность дизельного мотора, относительно бензинового двигла, вызвана лишь тем, что рабочим телом в бензиновом является сам бензин. те, его пары смешаные с воздухом для окисления(горения), а в диз моторе рабочим телом является сам!!! атмосферный воздух, а дизель служит лишь средством его разогрева...

так что сравнивать эти два мотора можно лишь в одном - они все являются Двигателями Внутреннего Сгорания
 
Последнее редактирование:
C

capt

Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
70
Модель R1100S.Упрямо езжу на 92.Не из-за жабы,а просто у нас из одной посуды наливают.А присадки скорее вредные,чем полезные.Детонацию слышал лишь однажды-не успел на торможении переключиться и воткнул 5ю на скорости20-30.Но если бензин хороший,то конечно 95 лучше.
А у меня на горловине наклейка " не ниже 89" ( только не вспомню сейчас - по моторному или исследовательскому методу) Езжу на 95( правда несколько раз 92 заливал- но изменений не заметил), причем с легкостью переваривал и казахский и киргизский бензин. Свечи не менял :) Детонация была раз от перегрева, но не удивительно - 100 км по жаре по М32 в Кахахии в сторону Байконура:)
 
Сверху Снизу