Бак Туратех на 800-ку GS

Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
36
Имя
Антон
BMW
  1. K 1300 S
Приветствую всех!

Наткнулся в каталоге Туратех на позицию "увеличенный топливный бак", может кто юзал? любая инфа интересна...
 
Посмотри отчет по выставке в финке . Там был такой гусь. Смысл какой ?
 
Спасибо за наВодку ))) а смысл в увеличенном объеме...

КМК, нет в этом особенного смысла. Пустая трата денег.

Все время бак такого объема не нужен, на штатный пробег хватает стокового бака.
А если во всякие там Монголии, имхо, лучше взять канистры.
 
Последнее редактирование:
КМК, нет в этом особенного смысла. Пустая трата денег.

Все время бак такого объема не нужен, на штатный пробег хватает стокового бака.
А если во всякие там Монголии, имхо, лучше взять канистры.
+1
BMW F800GS от TURATECH с увеличенным баком.
 
Меня тоже заинтересовал этот вопрос, но на 1200 GS. Так вот позвонив, мне озвучили ценник 14000 долларов. Я сразу понял, что эта опция лишняя.
 
Меня тоже заинтересовал этот вопрос, но на 1200 GS. Так вот позвонив, мне озвучили ценник 14000 долларов. Я сразу понял, что эта опция лишняя.

Что-то нулей много. Это оригинальный бак от Адвенча?
Потому что Тюратек стоит существенно дешевле. Хотя тоже не коробок спичек.

http://www.touratech.com/shops/008/...=5014&osCsid=fc317d12a6d31719f61864f137b726b9

Ежели че - цена в еврах.
 
Наверно ошибся. Это ценник приемлемый
 
КМК, нет в этом особенного смысла. Пустая трата денег.

Все время бак такого объема не нужен, на штатный пробег хватает стокового бака.
А если во всякие там Монголии, имхо, лучше взять канистры.

Так вот именно,если в дальнобой то скинуть стоковый бак и ставить "увеличенный"
 
А еще центр тяжести будет выше.

З.Ы. Кто-нибудь стекло, как на фото юзал?Хочется попробовать, но 500 евро как-то жалко на эксперимент тратить :)
 
Если дешево, то лучше 10 литров с собой и запас хода выйдет не менее 400км, что за глаза.
+Если не собираешься пересакать Степи/горы, то такой бак не нужен, хотя и стоит не сильно дороже, чем полный набор кофров.
С другой стороны эндурить на 800-ке даже с таким баком легче, чем на Гусе, но 2-3тыс км до мест, где эндурить на ГС/ГСА ехать на порядок комфортнее. Мне есть с чем сравнивать. Вопрос как всегда о целях, что хочет ТС?

зы - если пилот заядлый дальнобойщик и денег не жалко, то надо ставить:bye:
 
А еще центр тяжести будет выше.

З.Ы. Кто-нибудь стекло, как на фото юзал?Хочется попробовать, но 500 евро как-то жалко на эксперимент тратить :)
Разговаривал с владельцем гуся 1200, у него такое стояло. Не доволен. Говорит крепление не удачное.
 
Я недавно поставил Touratech Desierto 3. Вот первые впечатления:
IMAG1792.jpg

При выдвинутом стекле и на скорости значительно меньше нагрузка на шлем и плечи. Сделано качественно, ничего не дрожит. В дождь - вроде бы лучше отбивает капли, чем предыдущий вариант сток+спойлер ТТ. Но на дальняк не пробовал. По городу из-за пробок и небольшой скорости пока не могу сказать. Периодически хочется за него заглянуть, т.к. видимость непосредственно перед мотоциклом ограничилась. Но, видимо это неплохо, т.к. обычно ни хрена перед мотоциклом и нет. В кепочке все равно вряд ли можно будет кататься.
И того что было: сток, сток+ТТспойлер, высокое ТТ, высокое ТТ+спойлер - этот вариант пока больше всего нравится.
 
КМК, нет в этом особенного смысла. Пустая трата денег.

Все время бак такого объема не нужен, на штатный пробег хватает стокового бака.
А если во всякие там Монголии, имхо, лучше взять канистры.
Посмотреть вложение 3918
Вот таких можно целую пачку. Размеры 300Х85Х500 (10л) Стоит тыщу рублей.
 
А еще центр тяжести будет выше.

З.Ы. Кто-нибудь стекло, как на фото юзал?Хочется попробовать, но 500 евро как-то жалко на эксперимент тратить :)
один из плюсов это то, что если жаришь по бездорожью, его просто можно не заправлять.))
 
Я недавно поставил Touratech Desierto 3. Вот первые впечатления:
IMAG1792.jpg

При выдвинутом стекле и на скорости значительно меньше нагрузка на шлем и плечи. Сделано качественно, ничего не дрожит. В дождь - вроде бы лучше отбивает капли, чем предыдущий вариант сток+спойлер ТТ. Но на дальняк не пробовал. По городу из-за пробок и небольшой скорости пока не могу сказать. Периодически хочется за него заглянуть, т.к. видимость непосредственно перед мотоциклом ограничилась. Но, видимо это неплохо, т.к. обычно ни хрена перед мотоциклом и нет. В кепочке все равно вряд ли можно будет кататься.
И того что было: сток, сток+ТТспойлер, высокое ТТ, высокое ТТ+спойлер - этот вариант пока больше всего нравится.

Спасибо. Подскажи, пожалуйста - перестало ли бить потоком в голову?А то у меня летом весь визор в насекомых был вечно(стоит родное высокое) :)
 
Спасибо. А если не затруднит - можно фотку из седла(ну или с хвоста :))?Хочется понять, насколько пластиковая часть закрывает обзор
 
Спасибо. Подскажи, пожалуйста - перестало ли бить потоком в голову?А то у меня летом весь визор в насекомых был вечно(стоит родное высокое) :)
Поток в голову ощутимо меньше. Только мошек сейчас мало. А летом я еще со стоком ездил. Думаю, что от роста тоже зависит. У меня 198. Вот
 
Назад
Сверху Снизу