Не так.Я так понимаю, кривой подрамник меняет угол работы крестовин, которая в свою очередь срывает кожух
Ответ короткий и однозначный: подрамник никак не влияет ни на что. Заднюю половину можно отрезать болгаркой и ездить на баке. Передняя половина - продолжение мотора-рамы. Служит пространственным закреплением двух шарниров оси маятника и одним шарниром амортизатора. Шарнир крепления амортизатора не влияет даже на погоду. Пространственное смещение шарниров оси маятника в пределах сферического поля, влияет только на расстояние от центра шарнира (точка крестовины) до оси заднего колеса.
Спасибо Кость.Серег, я думаю, можно обратиться в конторы по ремонту карданов. Они подбирают требуемые крестовины, переваривают их и БАЛАНСИРУЮТ вал на специальном балансировочном станке (это очень важно). В авто такой ремонт применяется повсеместно.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------
Вот одна из известных контор http://www.kardanbalans.ru/
Vifer, тебе несказанно повезло, что кардан не заклинил в кожухе. На 180ти это могло очень печально закончится. Пошел разбирать мотоцикл, смотреть состояние кардана.
Серег, так у тебя еще и редуктор накрылся?
Вообще-то дешево отделался на 180.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------
Engel, ты понял что ты во всем виноват?
В связке сцепление-кардан-редуктор,при стартах а-ля "япервыйнах" и всяких вилли,первым помрёт сцепление,в воздушных гусях,имхо.Еще при выезде из Москвы и в процессе езды я улавливал какие то люфты, думал, что подходит коробка.
Vifer, тебе несказанно повезло, что кардан не заклинил в кожухе. На 180ти это могло очень печально закончится. Пошел разбирать мотоцикл, смотреть состояние кардана.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?