А у меня радость. ))) Сломался кардан.

Я так понимаю, кривой подрамник меняет угол работы крестовин, которая в свою очередь срывает кожух
Не так.
При неправильном расположении качающегося рычага колеса уменьшается зазор рычаг-крестовина кардана, в результате чего не хватает места для пыльника и пластмассовый фиксатор пыльника размалывается и попадает в качающийся рычаг. Новый пыльник ставить нет смысла.

На фотке ниже указал какой зазор уменьшается до нельзя.
remot-r1200gsa-11goda-rsd_24581_m.jpg


Серега, не томи с фотками дефектовки кардана! ;)
.
 
Последнее редактирование:
Ждём изображение кардана и последствий последних секунд его работы,ежели таковые есть.
 
Тоже подрамник кривой был и пыльник на место не вставал, поменяли подрамник все встало на места



Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
 
Ответ короткий и однозначный: подрамник никак не влияет ни на что. Заднюю половину можно отрезать болгаркой и ездить на баке. Передняя половина - продолжение мотора-рамы. Служит пространственным закреплением двух шарниров оси маятника и одним шарниром амортизатора. Шарнир крепления амортизатора не влияет даже на погоду. Пространственное смещение шарниров оси маятника в пределах сферического поля, влияет только на расстояние от центра шарнира (точка крестовины) до оси заднего колеса.

В один из первых приездов на ильменский Сергей поведал мне о б одном из (немногих))) преимуществ моего антиквариата:на нем можно падать,подрамник НЕ связан с геометрией заднего колеса. На более новых (1200gs) падать не очень хорошо,гнутый подрамник нарушает эту геометрию. Сорри за повтор мыслей выше
 
Серег ... )))) вот все равно скажу гадость ))) "БМВ ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ!" Кос ПРИВЕТ от ВИФА ))))0
 
Никак не пойму... Что в кардане могло заклинить???
 
Ну как что?)))
Вот у нашего собрата Вячеслава из Уссурийска, любителя активного эндуро тоже устал кардан)

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

2e4uhu3u.jpg


u7enuvyh.jpg



Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
 
Серег, я думаю, можно обратиться в конторы по ремонту карданов. Они подбирают требуемые крестовины, переваривают их и БАЛАНСИРУЮТ вал на специальном балансировочном станке (это очень важно). В авто такой ремонт применяется повсеместно.

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

Вот одна из известных контор http://www.kardanbalans.ru/
 
Серег, я думаю, можно обратиться в конторы по ремонту карданов. Они подбирают требуемые крестовины, переваривают их и БАЛАНСИРУЮТ вал на специальном балансировочном станке (это очень важно). В авто такой ремонт применяется повсеместно.

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

Вот одна из известных контор http://www.kardanbalans.ru/
Спасибо Кость.
Ради эксперимента попробую.
Доберусь до Ильменей посмотрю что с карданом. Отфотографирую.

Кстати Сереге и Илье спасибо за очередную реанимацию моего Коня.
 
Итак, я получил фото своего убитого кардана.
Впечатлился)))

Все началось с того, что на Памире Енгель согнул мне подрамник, упав при переезде брода на боковой кофр.

Из-за этого верхний защитный кожух кардана соскочил с места и на его месте образовалась щель, куда попадала жижа разного содержания и консистенции.
При этом нижний защитный кожух не пострадал. В следствии чего в качающемся рычаге заднего колеса, в простонародии называемом маятнике, в нижней часте образовывалось своеобразное болотце и в этом болотце кружился и вращался мой кардан а из его крестовин в это время вымывалась смазка.

Проехал я в таком состоянии Памир6, 2 выезда на Рыбачий ну и так поколесив по России Матушке.

Мораль сей басни такова.

Если вышлел из строя верхний защитный кожух кардана и нет в данный момент времени возможности его заменить, то, после каждой поездки по дождю, бродам или другим местам, где присутствует влага, приоткрывайте нижний кожух, что бы вся находящаяся в маятнике влага смогла выйти наружу , не приченив особого вреда кардану.

Кардан рванул у меня в тот момент, когда мы, дружной компанией, возвращались из Южной Осетии. Недалеко от Владикавказа.
Еще при выезде из Москвы и в процессе езды я улавливал какие то люфты, думал, что подходит коробка.

По всех видимости, кардан уже тогда находился в состоянии близкого к критической точке, т/е разлому, но в связи с тем, что мы двигались в пределах 140км/ч, как то еще оставался на плаву, а когда я ему дал жару , ехали с КСом 180км/ч. Больное сердце кардана не выдержало. ((((

В общем друзья, учитесь на чужих ошибках, а не на своих.
Всем удачи.

Ну и конечно немного фоток., как можно приговорить кардан

pppppp_25205_m.jpg


pppppp_25199_m.jpg


Вот здесь видно, что именно невнятное отношение пилота привело к такому событию.

[video]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/579/pppppp_25205_m.jpg[/video]

Вот на этой фотке хорошо видно, насколько кардан грязный, в следсвтвии этого привело к поломке редуктора

pppppp_25205_m.jpg
 
Последнее редактирование:
завтра проинспектирую)))
 
Vifer, тебе несказанно повезло, что кардан не заклинил в кожухе. На 180ти это могло очень печально закончится. Пошел разбирать мотоцикл, смотреть состояние кардана.
 
попал, да .. :pardon:
 
Серег, так у тебя еще и редуктор накрылся?

Вообще-то дешево отделался на 180.

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Engel, ты понял что ты во всем виноват? :)
 
Vifer, тебе несказанно повезло, что кардан не заклинил в кожухе. На 180ти это могло очень печально закончится. Пошел разбирать мотоцикл, смотреть состояние кардана.

Он заклинил в кожухе)))
Как только я услышал стук, стал резко оттормаживаться. Мотоцикл затаскивали в газель на заблокированном заднем колесе.
Повезло да, очень.
Я бы сказал, отвело от чего то более страшного.
Спасибо кардану.

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

Серег, так у тебя еще и редуктор накрылся?

Вообще-то дешево отделался на 180.

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Engel, ты понял что ты во всем виноват? :)

Нет редуктор не накрылся. Все гуд.
Кстати надо проверить жижу в кардане.

Ремонт обошелся не больше 5000руб
Спасибо Ильменям)

Плюс подаренный кардан)))
Спасибо Юджину
 
Последнее редактирование:
Хочу добавить, что мастера официалов пренебрегают руководством производителя и не используют специальную смазку которую надо нанести на кожух! :(
zamena-zadnego-podramnika-r1200gsa_11852_m.jpg

Пальцем не буду показывать, поэтому проверяйте "не отходя от кассы".

Пожалуй и я полезу проверю состояние крестовин и чистоту смазки на шлицевых (чую что и ее не наносили во время ремонта)...
 
Вообще,кардан,довольно надёжная конструкция,хоть на авто/мото,хоть на чём.Убить его надо постараться и здесь видно,что кардан долго "умирал",находясь в неестественной среде,что подтверждает общий вид и твоё наблюдение
Еще при выезде из Москвы и в процессе езды я улавливал какие то люфты, думал, что подходит коробка.
В связке сцепление-кардан-редуктор,при стартах а-ля "япервыйнах" и всяких вилли,первым помрёт сцепление,в воздушных гусях,имхо.
Кста,где-то попадалась инфа,что на Гуся подходит крестовина от Урала,не проверял..
 
Последнее редактирование:
Vifer, тебе несказанно повезло, что кардан не заклинил в кожухе. На 180ти это могло очень печально закончится. Пошел разбирать мотоцикл, смотреть состояние кардана.

Разобрал, пробег 60 000. Состояние идеальное.
 
давно не заходил... вот еще фото кардана Гуся, сделанное в октябре во Пскове.
0_bc0f4_15e751eb_XXXL.jpg

особо оффроуда мотоцикл не видел
 
Назад
Сверху Снизу