Не обращал внимания,мож какие подозрительные "не гусиные" звуки или вибрация были,перед поломкой?пробег 89000км. )))
Ушатал. Да
Доберусь до парней сфоткаю кардан, посмотрю что как,
Ты имеешь ввиду резиновый пыльник между КПП и трубой в которой кардан находится?Был порван или дефект?2. Основная, как мне кажется причина, это отсутствие защитного кожуха верхней крестовины.
Не обращал внимания,мож какие подозрительные "не гусиные" звуки или вибрация были,перед поломкой?
А то у меня 85ткм,придется лезть-смотреть:scratch_one-s_head:
Ты имеешь ввиду резиновый пыльник между КПП и трубой в которой кардан находится?Был порван или дефект?
Вот такая беда будет у гусей если проворонить соскакивание/разрушение пластмассового фиксатора кожухаТы имеешь ввиду резиновый пыльник между КПП и трубой в которой кардан находится?Был порван или дефект?
Вот такая беда будет у гусей если проворонить соскакивание/разрушение пластмассового фиксатора кожуха
Проездил c этой неисправностью почти весь сезон (до МЭПа)-15т.к.
Перед МЭПом обнаружил что в редукторе у меня залит кофе БМВ, но знающие люди говорят, что редуктор имеет свойство всасывать в себя воду и без поездок по бродам!
Вывод ... Меняем в редукторе масло каждые 10000км!!! А не раз в 20000км как написано в букваре.на последней ТО тоже сказали что там у меня водичка была....броды не форсировал
А такая беда( когда соскакивает кожух) происходит в случае кривого подрамника.
тож не въедуА как подрамник связан с подвеской и карданом?
Соосность коробка-редуктор.
По идее, если подрамник кривой, уплотнитель слетает, соответственно в редукторе месиво-весело, плюс нагрузка на крестовину возрастает при потере соосности.
Значит херню сказал... Не подрамник. Тогда че у меня было такое кривое после мерседеса в борт R1150R, если кардан выхаживал после оного 5000км и рассыпался... Я так и не выяснил, распилил на запчасти.
Вань, объясни при чем тут подрамник? На подрамнике мы сидим и кофры возим, так ведь? К подвеске и приводу заднего колеса подрамник не имеет отношения. Сними подрамник и мотик поедет все равно))))
Жесткая связь и соосность выходной вал КПП - кардан - редуктор, и то, на кардане крестовины стоят, они работают во всех плоскостях и в вертикальной и в горизонтальной, по большому счету пох на соосность)))))
Масло в редукторе нагрелось, выросло давление, сапун спустил лишнее давление. После остывания редуктора образовывается "вакуум" который и втягивает водичку.Да и вода не может попасть в редуктор, там же сальник на хвостовике есть, как она туда просочится?
Гриша, задняя часть рамы (подрамник) имеет отношение к приводу (маятнику) и влияет на соосность за счет заднего амортизатора. Он связывает их своими точками крепления.
Масло в редукторе нагрелось, выросло давление, сапун спустил лишнее давление. После остывания редуктора образовывается "вакуум" который и втягивает водичку.
Просто надо не удивляться тому, что в редуктор гуся попадает вода...
Гриша, у предыдущего гуся R1150 маятник крепится к корбке, а сейчас к подрамнику! Вот и получается, что при падении (при наличии грибка защиты редуктора) можно повредить подрамник или оси на которых качается рычаг заднего колеса.
А как подрамник связан с подвеской и карданом?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?