А у меня радость. ))) Сломался кардан.

Не обращал внимания,мож какие подозрительные "не гусиные" звуки или вибрация были,перед поломкой?
А то у меня 85ткм,придется лезть-смотреть:scratch_one-s_head:

Ты имеешь ввиду резиновый пыльник между КПП и трубой в которой кардан находится?Был порван или дефект?
 

Было незначительное люфтообразное звучание. В процессе переключения передач В районе коробки
Потом пропало. Я не думаю что это связано с этим.
Когда произошла поломка ехал 180 км.ч.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Пыльник да, именно этот
 
Сегодня получил ответ, что они, к сожалению, готовят такие карданы только для R100GS
 
Вот такая беда будет у гусей если проворонить соскакивание/разрушение пластмассового фиксатора кожуха



Проездил c этой неисправностью почти весь сезон (до МЭПа)-15т.к.
Перед МЭПом обнаружил что в редукторе у меня залит кофе БМВ , но знающие люди говорят, что редуктор имеет свойство всасывать в себя воду и без поездок по бродам!
 

А такая беда( когда соскакивает кожух) происходит в случае кривого подрамника.

При замене вышедшего из строя датчика абс, тоже в редукторе обнаружил жижу


Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
 
на последней ТО тоже сказали что там у меня водичка была....броды не форсировал
 
Вывод ... Меняем в редукторе масло каждые 10000км!!! А не раз в 20000км как написано в букваре.
И раз в год тормозную жижу!

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------


Да это наиболее вероятная причина выскакивания фиксатора гофры.
 
А как подрамник связан с подвеской и карданом?
 
Соосность коробка-редуктор.
По идее, если подрамник кривой, уплотнитель слетает, соответственно в редукторе месиво-весело, плюс нагрузка на крестовину возрастает при потере соосности.
 

Вань, объясни при чем тут подрамник? На подрамнике мы сидим и кофры возим, так ведь? К подвеске и приводу заднего колеса подрамник не имеет отношения. Сними подрамник и мотик поедет все равно))))
Жесткая связь и соосность выходной вал КПП - кардан - редуктор, и то, на кардане крестовины стоят, они работают во всех плоскостях и в вертикальной и в горизонтальной, по большому счету пох на соосность)))))

Да и вода не может попасть в редуктор, там же сальник на хвостовике есть, как она туда просочится?
 
А что? Не видно глазом что подрамник кривой? И почему? От падений? Так гусь всегда падает нет?

Отправлено из моего LT26i с помощью Tapatalk now Free
 
Последнее редактирование модератором:
Значит херню сказал... Не подрамник. Тогда че у меня было такое кривое после мерседеса в борт R1150R, если кардан выхаживал после оного 5000км и рассыпался... Я так и не выяснил, распилил на запчасти.
 

У Гусей все ж на мотор прикручивается, может я и не прав, конечно...

Как я понимаю, должен быть гнутым маятник заднего колеса
 

Гриша, задняя часть рамы (подрамник) имеет отношение к приводу (маятнику) и влияет на соосность за счет заднего амортизатора. Он связывает их своими точками крепления.
 
Масло в редукторе нагрелось, выросло давление, сапун спустил лишнее давление. После остывания редуктора образовывается "вакуум" который и втягивает водичку.
Просто надо не удивляться тому, что в редуктор гуся попадает вода...

Гриша, у предыдущего гуся R1150 маятник крепится к корбке, а сейчас к подрамнику! Вот и получается, что при падении (при наличии грибка защиты редуктора) можно повредить подрамник или оси на которых качается рычаг заднего колеса.

Было

Стало
 
Последнее редактирование:


Усе понял теперь, спасибо парни!

Все у этих Гусей не как у людей))))))
 
Фу-у-ууу!!))


Но я все равно хочу водянку.... И в Казахстан... И на СК...
 
Ответ короткий и однозначный: подрамник никак не влияет ни на что. Заднюю половину можно отрезать болгаркой и ездить на баке. Передняя половина - продолжение мотора-рамы. Служит пространственным закреплением двух шарниров оси маятника и одним шарниром амортизатора. Шарнир крепления амортизатора не влияет даже на погоду. Пространственное смещение шарниров оси маятника в пределах сферического поля, влияет только на расстояние от центра шарнира (точка крестовины) до оси заднего колеса.